С 11 по 15 ноября на сервере пройдут технические работы, и он может быть недоступен несколько часов. Если что-то пойдет не так, будем сообщать в нашем твиттере.
×

Ольга Обская — Научиться быть ведьмой

Научиться быть ведьмой

Автор:
Название: Научиться быть ведьмой
Год: 2016
Теги: магические способности магические артефакты поиск артефактов магическое образование ведьмы любовные интриги студенческая жизнь
ISBN: 978-5-17-099273-7

Аннотация на книгу «Научиться быть ведьмой»:
Вы думаете, ведьма – это персонаж сказки, сварливая женщина с крючковатым носом, насылающая беды на добрых молодцев? Так полагала и Ника, пока не оказалась студенткой странного вуза, расположенного в глуши сибирской тайги. Здесь ей предстоит освоить кое-что покруче обычных дисциплин, а главное, разобраться, какое отношение она имеет к артефакту загадочно исчезнувшего шаманского движения и почему три года назад погибла её сестра-близнец.
Помочь разгадать непростую загадку готов красавчик-однокурсник Никита. Хотя помощь его не бескорыстна – он хочет выиграть пари, приз в котором – поцелуй Ники. Вот только вопрос, как ему удаётся с завидным постоянством оказываться в нужное время в нужном месте. Неужели он тоже связан с тайнами, которые окружают Нику, и совсем не тот, за кого себя выдаёт?

Скачать fb2.zip, 589 Кб Читать книгу онлайн




Amidala 22.12.2021 14:12
Возможно будет интересно подросткам, мне не зашло.

Jurij 19.08.2017 14:53
tutanet:
Если просмотреть средевековые хроники, связанные с "ведьмами", нетрудно убедиться, что в основном это были как раз либо красивые девушки, либо местные знахарки.

Nanka_13 12.02.2017 01:39
Хорошая книга с интересной задумкой. История цепляет своей детективной линией. Читается легко и быстро.

kio 06.02.2017 21:46
servolf, вы так серьезно рассуждаете о ведьмах, словно они существуют.

servolf 06.02.2017 20:46
Извиняюсь за отсутствие, но работать тоже надо.
Tenon, инцикоблия это не термин. :) Это искаженное энциклопедия. Откуда услышал уже не вспомню, но словечко прилипчивое. Уж больно пафосно звучал комментарий. Не удержался.
Я не обвиняю, svetla, упаси Бог. Просто доводы виккан, изложенные словами виккан, как бы намекают. :) НЕ общались? Значит, это такое весьма странное совпадение. ;)
Я просил объяснить значение поговорки svetla, не как вы ее понимаете. А как бы ее поняли наши предки, те что и оставили нам. Но судя по объяснению вы не углубились дальше интернет словарей. А ваши собственные знания в этом вопросе, где-то около нуля?
Была ли поговорка для предков фактом, кто знает? Вот только два уточнения. Первое. Природная ведьма может быть и довольно часто бывает слабее ученой. Именно потому, что природная. Второе она не лучше делает свое дело, поскольку дело у них одно. Природная ведьма может снять вред причиненный ученой. Но только если захочет. За это она потребует свою цену. Про цену спрашивать не буду. Десяток яиц или горсть монет тут не помогут. Ученая по мнению предков причиненный вред снимать не может, вообще. Именно поэтому ваши рассуждения о реальных ведьмах, у людей кто хоть немного заинтересуется вопросом, вызовут лишь смех.

mysi686 01.02.2017 23:14
Да,идея была хорошая,а вот воплощение подкачало. Действительно сыро,не продумано,много нестыковок. Зря потраченное время

Fly 01.02.2017 10:55
Э , Дианочка , от вас тоже хочется услышать мнение о данной книге . ваши посты не несут смысловой нагрузки и они нам не интересны .

tutanet 31.01.2017 23:38
хочется услышать мнения о книге , а не занудные письмена svelta - в них я не увидела ничего полезного .

Дианочка 31.01.2017 22:52
йа, вы если русский язык учили, то должны знать, что ведьма образована от слова ведать (знать, владеть).
Ведьма - это женщина владеющая знаниями, которыми не владеют все остальные, если мужского рода, то ведун.

Э 31.01.2017 21:38
Поразительно то,что люди на книжном сайте, а читать не умеют .... дорогие мужчины (так сложилось у меня мнение) прочтите сообщения svelta еще раз ( может откроете для себя новое) и как только захотите "пройтись" по ней еще раз (что она не такая и вообще заблуждается) и утвердиться за ее счёт, читайте ее коментарии .... и у Вас будет цикличный диалог сам на сам. У меня после прочтения всех коментариев был только один вопрос: "Вы вообще читали, что она писала?" Или просто просмотрели, вытянули фразу из контекста и плюнул кто малой, а кто не очень дозой яда с комментарием?

ky-ky 31.01.2017 12:30
svelta , вы считаете себя большой специалисткой в данной области ? всех пытаетесь перекричать и переспорить . чем громче кричишь и споришь , тем больше становится на вас надпись " я не права " .
книга не понравилась . сюжет пустой . слог корявый . много штампов . гг глупа .

svelta 30.01.2017 10:11
Ой, servolf , извините, вы же просили объяснить значение поговорки как я ее понимаю. Ну так слушайте… А где у вас доказательство что эта поговорка изначально не была просто констатацией факта? И если допустить это, то все вполне логично, природная ведьма, то есть уже рожденная с даром конечно же сильнее, а значит лучше делает свое дело. Примерно как если бы мы сейчас говорили, что можно научить играть на музыкальном инструменте любого, но чтобы стать гениальным музыкантом нужен талант. И я уже устала писать – я не считаю ведьм хорошими, я просто не считаю их и плохими, но похоже очень скоро смогу на личном примере написать книгу – Как сделать так чтобы тебя считали ведьмой

svelta 30.01.2017 09:49
дело было утром, делать было нечего... меня уже в связи с викканами обвинили (о наличии которых в природе я только сейчас узнала). весело, глядишь еще через пару комментариев обвинят в пособничестве с дьяволом и потребуют прилюдного сожжения.

Tenon 30.01.2017 09:31
servolf, простите, а кто/что такое эти самые - "инцикоблии" ? первый раз такое выражение попалось, но что то ни поиск, ни словарь не помогли, но интересно же :) спасибо

servolf 29.01.2017 20:14
Ох интересная дискуссия, только очень уж старая.)))) Svelta судя по тому что пишет и даже как пишет, либо общалась с викканами, либо читала Викку.))) Потому как весь этот шлак произрастает оттуда. А не из писаний Ольги Обской и ей подобных. И Викка это не Википедия если что.))) Вот только ее основатели взяли за основу кельтов и их предания и культуру. В которой они разбирались почти никак. Все в чем не разбирались и не знали - выдумали и появилось викканство – представитель коего Svelta и пытается нас убедить, что были и хорошие ведьмы – мосты, светочи и инцикоблии. Проблема в том что кельты, даже если поверить что Викка имеет к ним хоть какое-то отношение на территории России не жили. Вообще. И кельтский опыт к нашим реалиям неприменим.
И раз уж так, то давайте вспомним русскую поговорку, про ведьм: Ученая ведьма хуже прирожденной. А Svelta нам пусть разницу и значение этой поговорки объяснит. Раз уж она такая большая специалистка по ведьмам. Только без мостов, кельтов и викканов, пожалуйста.

йа 29.01.2017 19:54
svelta
Хорошую вещь браком (пардон-ведьмой) не назовут.
Т.е. если человек обладает всеми теми качествами, которые вы приписываете "ведьме", то в народе таким людям дадут много прозвищ, но только не слово "ведьма".
Т.е. эпитет "ведьма" - это синоним слова "подонок", а вовсе не определение "человека с наличием определенных знаний".
И наоборот - даже без знаний, из-за одной лишь "подлости", можно вполне заслужить прозвище "ведьма".
Так стоит ли гордиться этим словом?

Хочешь быть "ведьмой" - нет проблем - сопри у одной соседки кошелек и подкинь другой соседке, которая тебе не нравится.. И вуаля - ты ведьма! Даже можешь патент себе на принтере распечатать. :-)
Ну как? Ты по прежнему считаешь их милашками?

svelta 29.01.2017 16:53
К несчастью я тоже выходная, а читать нечего поэтому... Люди вы когда комернатии пишите тем более коментируете конкретного человека вы хотябы прочтите о чем он пишет... да не считаю я ведьм прекрасными и добрыми, а нечесть белой и пушистой, просто в отличии от вас мне не замусорили голову не те кто очень длительное время уверял что бога нет, не те кто уверял что ведьмы это плохо, не те кто уверяет сейчас что это хорошо. Я вообще против любого проявления фанатизма и категоричности в любой сфере, так как считаю что это сужает мировоззрение и отключает критическое мышление. И знаете что - всегда это очень большой период времени, чтобы утверждать так категорично и за всех, тем более человеку живущему в наше время, слово голубой тоже всегда считалось хорошим, но почемуто изминила значение и ваши дети и внуки, а тем болке правнуни будут так же искрени считать его оскорблением. А я ведь писала о том кем изначально являлись ведьмы и тот период намного более древний, ему не 100 и даже не 1000 лет, но убеждать никого не собираюсь, верите в плохих ведьм ваше право, верите в хороших тоже ваше право, хотя по мне и то и другое утверждение ошибочно

tutanet 29.01.2017 14:01
svelta , вы начитались вот таких горе - пейсатильниц и считаете , что ведьмы это сплошь милые и добрые красавицы . у вас в голове всё перевернулось.
всегда, я повторяю, всегда считалось , что ведьма это грязное и безобразное существо , которое не лечила людей и делало добро , а приносила только несчастья, т.е. это НЕЧЕСТЬ .
до сих пор в народе слово " ведьма " ассоциируется с ругательством .

tutanet 29.01.2017 13:56
книга дерьмо . маразм крепчает .

svelta 28.01.2017 00:19
Tenon даже не знаю чем от вас больше веет советским атеизмом или средневековым фанатизмом, интересный симбиоз соц.реализма в пыточной инквизиции.

Tenon 27.01.2017 18:41
Прошу прощения за неправильно написанный ник- "svelta", апашипка. Добречка.

Tenon 27.01.2017 18:39
Бедная, бедная Маша, ох, простите, "sveta". Напишу проще, вы и "приведенный пример" = одинаково веселите меня, и заставляете задуматься о Глупости (именно с большой буквы). Поверьте, я не пытаюсь оскорбить,но мне искренне вас жаль. Сначала читаете книги с нейтральным окрасом героев: добрый вор,ищущий справедливости; мстящая заклинанием за изнасилование девушка; дракон, всего лишь влюбившийся в такую уникальную человеческую самочку..Слушаете рассказки об оболганых ведьмах, милых обортнях и утонченных вампирах. Потом вам предложат " прочувствовать потоки", и даже не сразу вы отнесете немного монеток на брошурки, аль даже в "помощь жертвам тоталитаризма или (вставь понравившееся)".. И даже не факт, что подобное случится именно с вами.Но, к сожалению, все еще работает мерзкая "истина"- жизнь без лоха.. А начинается все с простой подмены понятий: ведьма не зло, она оболганная "хранительница", или даже "проводник" между миром людей и.. И чего? Вы считаете что ваша бабушка была глупей вас? Или ее бабушка? Но они доказали свой разум тем, что сумели выжить, и вас породить. И если они считали, что ведьма угрожает их жизни, то не факт, что вы, вся такая цивилизованно обученная, правее и умнее их. Не факт, милая "sveta", что именно их параноидальные и жестокие действие не загнали всю ту мерзость, что "желая зла, творит благо" в подполье, из которого они лишь ныне и вылазят. Я в Господа не верю, но очень опасаюсь, что Он есть. Это изменит многое. Именно поэтому мне и не хотелось бы видеть "расшатывание устоев". Пока ведьмы и вампиры остаются в страшных сказках, светленький пушистый зверек, хотя бы с их стороны, нам не грозит- вот моя позиция. Уф, три выходных на меня плохо влияют, простите за много букаф. Доброго времени :)

Nastasti 27.01.2017 18:30
Ну нужно на книге поставить пометку -15. Наверно только в этом возрасте этот бред можно воспринять как что-то романтичное и детективное.

svelta 27.01.2017 15:19
Если все и перемешалось у кого-то так это у вас Tenon, я не утверждала что нечесть все белая и пушистая, люди испокон времен делили мир с теми кого принято называть нечестью, с некоторыми жили мирно и даже приваживали, взять хотя бы домовых, которые тоже являются нечестью, но почитаются людьми и являются хранителями дома, с некоторыми просто уживались, ну а с большинством конфликтовали. Ведьмы и колдуны кроме своих прямых обязанностей по сохранению и аккумулированию знаний были еще и разделительным мостом между человечеством и всем что к человечеству не относилось. И я не утверждаю что все что говорилось и говорится о ведьмах ложь, они были людьми со всеми вытекающими отсюда добродетелями и пороками. А вашу тещю мне искренне жаль если она действительно верит что клочок бумажки может сделать ее экстрасенсам.

Tenon 27.01.2017 13:10
А суккубы/инкубы - дипломированные сексопатологи..И нечисть зря оболгана, она ж пушистая.. Все в головах перемешалось.. Моя первая теща диплом экстрасенса покупала, ведьмой не было, но дурой..

svelta 27.01.2017 12:35
Нет Йа я не путаю, ведьма это универсал, ведунья и знахарка составляющие, одна специализировалась больше на энергетических потоках (сейчас бы сказали экстрасенс), другая на природных (травница). Насчет колдуний сказать ничего не могу, но по-моему изначально этот термин был чисто мужским, то есть были колдуны. У колдунов и ведьм были разные направления деятельности, как у мужчин и женщин, одни больше защищали, другие сохраняли. А насчет нелюбви народа к ведьмам – это не есть правда, народ почитал и уважал ведьм, и только после окончательной победы христианства, стал исключительно боятся.

йа 27.01.2017 11:47
svelta
А вы не путаете "колдунью" с "ведьмой?
Колдунья - род деятельности. Ведьма - поведение (направление приложения сил).
То что вы описали - назвались "знахарками", "ведуньями" и т.д.
Ведьмы же всегда ассоциировались с "получение блага для себя за счет горя другого". За что их, собственно в народе и не любили.

Alpha 27.01.2017 11:00
Glorin

Вы еще Обское море забыли )))

svelta 27.01.2017 10:41
Tenon вы случайно не состоите на службе средневековой инквизиции? Уж больно у вас характерное мнение о ведьмах. Должна вас разочаровать, ведьма это не старуха делающая гадости, а хранитель мудрости и знаний и быть ведьмими действительно учились, причем с детства, так как в тот период времени ведьма была нечто среднее между врачем, психологом, сексологом, агрономом и большой энциклопедией, и да она могла сделать гадость. Вас ведь не удивляет, что врачи знают где у человека смертельные точки, а психолог при желании может довести пациента до самоубийства. Знание это оружие, а любое оружие может как защитить так и убить. А то что вы рассказали о ведьмах – это средневековая пропаганда, обусловленная борьбой за сферы влияния христианской церкви. Впрочем запад с тех пор ничего нового так и не изобрел – напугай, наговори гадости исказив до нужного состояния правду, повторяй это как можно чаще и дольше и люди поверят. Кстати, так называемые шабаши – это, говоря современным языком, встреча выпускников на дне празднования основания учебного заведения. Ну а если серьезно был такой праздник посвященный богине плодородия, хранительницы земли и всего сущего, очень почитаемой в древности богини. И праздновать его надо было весело, примерно как сей новый год. Ну а что иногда может случаться на новогодних карпоративах думаю вам говорить не надо... С одним могу с вами согласиться книга мне не понравилась, одна из немногих книг, несмотря на мою мышиную любовь к кактусам, которых я так и не дочитала.

Glorin 27.01.2017 04:23
Tenon

Не-не-не! Ты сначала посети Краснообск, потом город Обь(или наоборот), район ОбьГЭС, село Обское, деревню Обская, станицу Обскую(а то пацаны обидятся). А потом поговорим.

Tenon 27.01.2017 03:52
Научиться быть ведьмой? А чего там учиться? "Рецепт" давно известен. Будь давалкой обыкновенной сначала, слови возраст, озлобься на молоденьких конкуренток, начни подлить окружающим. Продай душу да сношайся со всякой нечистью, продолжая мерзость творить. Конец один - на костер суку, да в ад . Вот и вся сказочка про "интересную" жизнь ведьминскую. Вот же мода на грязь пошла, уже даже не магички с чародейками, не эльфы светлые и принцессы благородные - ведьмы да суккубы. Видимо вот вот и про любовь кикимор к гоблинам увидим многотомник. Тьфу, пакость.

Glorin 27.01.2017 01:59
вал222

Ей-Богу обижусь. Посмотри карту Новосибирской области: город Обь, село Обское, деревня Обская, поселок Краснообск, район ОбьГЭС, станица Обская.

Glorin 26.01.2017 22:23
Djuli

Столько букав - жесть! Кто сможет это осилить - Орден Сутолого в мозг!!!

вал222 26.01.2017 22:07
Честно признаюсь, не читал. Просто посмотрел на обложку и первое, что увидел - фамилию авторши без первой буквы: БСКАЯ. Догадайтесь с одного раза, какую букву поставил мысленно вместо правильной "О".
Тщательнее надо обложки готовить. Или псевдонимы выбирать, кому что )))

Djuli 26.01.2017 17:19
Начала читать и практически сразу закончила, ибо гг легкомысленная дура. Сказали ей никому не говорить, она сразу все растрепала подруге, вроде как "никому" это не значит не говорить подруге. Попала в голову секретная информация? - случайность. Как могло это случиться? - не знаю, это мы будем проходить на третьем курсе. Все. Нет, чтобы прийти в библиотеку, да посмотреть, разобраться, при том что ее предупреждали, что ее используют. Так нет, не знаю и ладно. Попросили написать список с подозреваемыми, кто знал, кто следил. Она что? Да, ничего. Никита не мог, потому что не мог, про него не скажу. Про подругу вообще не подумала, хотя все ей говорит и она про все знала. Увидела пятно крови на ботинке преподавателя - нет, это грязь. Нужно что-то придумать для дисциплинарного совета, так зациклилась на влюбленности, хотя по описанию она душа компании и вообще авантюристка, так должна генерировать идеи пачками, нет даже в голову не пришло. Ректор обвинил, что из-за нее что-то украли (непонятно что, что тоже странно - могла бы и выяснить), но это она поймет только на третьем курсе, тоже ведь не пошла выяснять, все по барабану, где ее любопытство? Странно, что ректор ей поручил за две недели расследовать кражу , для этого есть детективы, которых можно припрячь втихую. Я могу понять, если бы она сама влезла в расследование из-за любопытства, так нет. Хотя могу допустить, что тут какая-то интрига. В общем книга для подростковой аудитории, они обычно пропускают неадекватность и нелогичность персонажей.

lady.valerija 26.01.2017 14:52
Да, задумка неплохая, но как-то все сыро написано.

tenbia 26.01.2017 01:17
Книга не зацепила. Сил хватило только на шесть глав. Может задумка и интересная, но исполнение оооочень подкачало.