×

Лариса Петровичева — Принц-ворона

Принц-ворона

Автор:
Название: Принц-ворона
Год: 2020
ISBN: 978-5-9922-3110-6

Аннотация на книгу «Принц-ворона»:
Дэвин — сын государя, самый опасный маг страны, злодей и убийца. Для восстановления сил ему нужна невинная девушка. Джемма — дочь мятежника, которая теперь прикована к волшебнику рабским ошейником.
Можно ли сохранить жизнь и свободу там, где в сундуках хранятся драконы, а с болот поднимается предвечная тьма? Можно ли сохранить свое сердце?

Скачать fb2.zip, 459 Кб Читать книгу онлайн




vacvvm 28.01.2022 04:02
Это в русской сказке лягушка девочка. А у братьев Гримм и потом у Диснея лягушка как раз принц, а девочка его целует, не с бодуна, а просто по своей бабской дурости.
Но речь вообще не об этом. Сама легенда о Вороньем Короле красивая и поэтичная, но все остальное в этой книге - такая несусветная чушь, что просто не стыкуется. Половинки хрустальных яблок в душе - с косточками! Семь дев, одна блудница и всадник - девы еще понятно, а эти зачем? Просто для антуража, как в салоне гадалки всякие чучела развешивают.

Чеширр 27.01.2022 22:20
Эй.. это лягуха была девочкой.. а принц был иван.. он с бодуна её поцеловал.. и типа счастье ему привалило, до гроба был женат.. и икру с лягухой метал.. тоже до гроба.

vacvvm 27.01.2022 21:27
Антон Орлов - просто находка, почему ее никто не знает? Это, как в моем детстве говорили, "обалденно здоровенно". Спасибо за подсказку!

vacvvm 27.01.2022 21:19
Ворона - как "белая ворона", только черная.
Или как принц-лягушка. Тоже никакой не гермафродит.
Кстати, такие фамилии как Воронин и Лисицын происходят от мужских прозвищ. То есть их предками были некие парни Ворона и Лисица. Значит, в прошлом это не звучало по-женски.
Так что к названию я цепляться не стану, нормально звучит. А вот содержание книги - редкостная бредятина! В первый раз он дракона сжег, сунул пепел в ларец и запер на замок, но этого все равно мало оказалось. А второй раз просто убил и забыл? Или его так сильно по голове шарахнуло? Папаша героини - народный кумир, погиб за народное благо. Они что, совсем чокнутые? Где мятеж дворян против короля и где народ? Историю декабристов почитайте, простые солдаты там даже не знали, кто такая Конституция, за которую они вышли на площадь. Им приказали - они пошли под пушки, вот и вся народная воля.

Чеширр 27.01.2022 19:45
Какой-то диссонанс однако.. принц, это он.. ворона, это она.. гермафродит шоли?

vacvvm 27.01.2022 19:39
"Такова природа драконов: уничтожить короля и сесть на его трон". Что это за бред?! Делать дракону больше нечего, на человеческий трон садиться! Он может ненавидеть всех людей или мстить королевской крови за что-то, но нафига ему самому трон?

vacvvm 27.01.2022 18:18
Комментаторы зацепились за название, а потом стали обсуждать в целом жанр "девственность и рабский ошейник".
По самой книге вообще ничего не сказали. Я вот начинаю читать: цена на покупку целой девственницы сравнима с ценой опытной (то есть потасканной) куртизанки за одну ночь. Это как? Кстати, авторы фэнтези часто сорят золотом, например, за сто золотых можно купить дом, а герой платит целые золотые за всякие мелочи. Но все равно не настолько, чтобы ночь в гостинице стоила как покупка новой гостиницы! Если рабство у них обычное явление, то и расценки должны соответствовать выгоде от труда рабыни за ее средний "срок службы". А секс-услуги при "бабовладельческом" строе вообще дешевы.

katze 01.11.2020 16:58
У нее часть книг, описывающих другой мир, с магией, своей флорой, фауной, традициями - не фентези, но близко, а часть космическая НФ

katze 01.11.2020 16:53
Ledum, "оплот добродетели" мне тоже очень понравился. Первая часть -жф, а вторая -ближе к научной фантастике. Юмор очень хорош, время от времени рука прям тянулась цитаты записывать. А тем, кому нравится ещё чуть больше уклон в научную, должны пойти книги автора Антон Орлов. Это женщина, но пишет совсем не ЖФ. К сожалению, я читала давно и сейчас уже не могу вспомнить, какие из ее книг были наиболее интересными.

Anneco 24.10.2020 14:32
Божечки, как хорошо, что я зашла сюда почитать комменты! Поскольку ту же Демину читала с огромным удовольствием (некоторые книги раза три, под настроение), то пойду поищу рекомендованное ее поклонниками. Спасибо, а то совсем читать нечего было.

ledum 16.10.2020 10:58
"katze: Ledum, Может ещё что-то можете порекомендовать?"
Неблагодарное это дело. Кхе-кхе.
flibusta.site/b/598780
Карина Демина. Оплот добродетели. Тонкий стеб на голливудские фильмы-катастрофы, навеянный коронавирусом. Это нельзя назвать ЖРФ, хотя какие-то отношения описываются и это фантастика, не фентэзи.
Сначала - первые 10-15% - шо за нудный бред я читаю? Юная девственница-миллиардерша-держащая пол-Вселенной в своих руках, пишущая книги про любовь под псевдонимом, ученый-фармацевт, по воле своего характера ставший инвалидом-женоненавистником, его охранник-шкаф-брутал и Диктатор с небольшой частью своего гарема. Скучные штампы. Постепенно затягивает. Потом - где-то с 50% книги - темп событий нарастает по экспоненте - к концу счет чуть ли не на минуты - и всё и все не так просто и простЫ. Герои постепенно растворяют свой картон. Демина дает полное погружение и показывает, что хорошо владеет языком. Биолог по жизни, Екатерина по-доброму подшучивает и над своей профессией, и коллегами.
Не для поклонниц Романовской и Стрельниковой.

Пилюлька 14.10.2020 10:41
Ну,такое. Не скажу, что в восторге от книги. Просто прочитать и забыть.

fatka 12.10.2020 03:35
мда. какая то скользкая героиня. успела скользнуть и выскользнуть уже раза три за пару страниц. фик с ним, с сюжетом, но, после таких оборотов становится стыдно, что я ЭТО читаю.

Isabel Arkraito 11.10.2020 23:05
Ммммм, автор явно играл в "Ошейник"...

Для тех , кто не шарит. Ошейник - текстовый квест, доступен на Гугл плей. И да. Он намного. НАМНОГО лучше большинства жф.

katze 10.10.2020 20:26
Ledum, прочитала по вашей рекомендации Эхо поющих песков -это супер! Может ещё что-то можете порекомендовать?

ledum 10.10.2020 08:55
Я тоже не очень верю, но там была возможность оставить открытый конец. Книга получилась бы такая ... более серьезная и правдоподобная, на сколько это возможно в фентези. Но в последних строках Петровичева не выдержала и замутила ХЭ. Но я о том, что та книга получше этой. И еще - уже говорил. Можно глянуть ее же Ведьму западных пустошей. Тоже, КМК, лучше этой. Гораздо.

Annunziata 09.10.2020 20:01
ledium, глянула аннотацию лесной невесты. Покорно благодарю. Не верю я в перевоспитавшихся жестоких людей. Тока электрический стул излечит их от жестокости.

darma 09.10.2020 12:53
Люблю я этот сайт ))

ledum 09.10.2020 11:52
Появилась на самиздатах Лесная невеста Петровичевой. Попытка серьезного произведения. Больше получилось, чем нет. Кому-то, возможно, покажется нудным и нуарным. ХЭ, хотя без него книга показалась бы сильнее.

Елена 09.10.2020 11:19
Сижу ржу. Авторы ведь тоже сюда заходят, сколько раз видела. Может, коммы гневные о противных пиратах оставляю не все, но заходят-то точно. И вот приходит сюда автор данного произведения, видит кучу коммов под книгой... читает и реально обтекает. Интересное обсуждение, но о ее книге - едва ли пара слов. Да и те - далеко не хвалебные. И да, я не гуманная и жестокая, мне смешно))

ledum 09.10.2020 08:04
Аудио книги и читалки - не мое, хотя есть и читалки с настраиваемыми интонациями. Но крутить настройки по ходу книги - глупость.
Наверное зависит от характера мышления человека. У кого в основном словесное мышление - тогда, быстрей всего, аудиокниги пойдут. Да и, может, даже удобнее - не режут глаз ошибки и очепятки в тексте, и опытный актер-чтец сглаживает стилистические ляпы на лету интонацией. У меня, как у технаря-разработчика, давно уже только образное - аудиокнига - какбэ Рабинович оперу напел. Но очень критичным становится само построение книги. Часто даже при хорошем языке, но нарушенном ритме разрушается погружение в мир книги. И книга не заходит. Тем более это индивидуально. Та же Катя Насута (Демина) кому заходит, кому - нет, со своим рваным темпом. Мне, например, идеально подходит. Речь о манере изложения, не о содержании. Ее паузы-трехточия дают возможность погрузиться в полной мере прочитанное. Зато представляю как спотыкается человек, мыслящий словами на этих точках и частых коротких предложениях.

Krust 09.10.2020 04:48
А я от аудиокниг с артистами давно отказался. Не нравится дикция у некоторых. Просто воротит порой от их манеры чтения. Да ещё в некоторые делают вставки паршивой музыки или паузы.
Читаю в fb2, а если в пути или домашние дела или глаза устают -просто синтезатор речи включаю. RHTTS. Он лучше читает чем многие артисты. И главное - не тянет обзывать чтеца нехорошими словами. Ну и в тексте легче найти место где не расслышал.

Вот сделали бы новое поколение электронных книг со специальными тегами для синтезатора... Чтоб голоса менял в диалогах, интонации... Технически-то это уже можно, надо просто чтоб создатели книг (и их форматов) и синтезаторов друг с другом договорились. Может и появятся в будущем...
А то вон многие знакомые говорят: нам не нравятся электронные книги, бумага лучше, ее запах, шелест страниц... Дык в чем-то лучше, но их не скачаешь. Тем более если полную библиографию по торренту... И вообще...

Annunziata 09.10.2020 02:53
Герберт, аудиокнига не то. Вот глазами читать, затягивает невозможно. Про Веронику Иванову - что-то припоминаю, тоже дольше одной книги не пошло.
Раз уж пошла такая пьянка, порекомендую ещё "Злую зиму" Ярошинской. К сожалению, остальные её книги много слабее.

Герберт 08.10.2020 23:20
Annunziata, прослушал уже 60% Дорогожицкой. Неплохо, затягивает.

В свое время, очень понравилась первая книга Вероники Ивановой - И маятник качнулся. Но только первая книга.

Миморпоходил 08.10.2020 08:04
Krust
Справедливо и обратное - "если из зеркала на тебя глядит обезьяна - это еще не значит что ты не апостол. Может просто зеркало сделал халтурщик?" :-)

kat 07.10.2020 23:50
Заглянул увидев количество комментариев,так что стоит подытожить:

Почему же люди видят разное?
Кто-то красоту и добрый взгляд,
А кому-то лишь плохое видится,
В каждом слове, деле - только яд.

Светлое и солнечное в мелочи,
А другим - обида и подвох.
Разные потребности и ценности,
Всё привычно, как для жизни вдох.

Почему ж так всё-таки случается?
Всё ведь просто, что ни говори.
Каждый видит в мире окружающем
То, что у него уже внутри.

Елена 07.10.2020 20:11
Нора, да ну ее, книгу... тут такие коммы интересные, я аж третий раз захожу, чтоб продолжение почитать. А книга да, книга ни о чем))

Нора 07.10.2020 19:42
Комментов много, но про саму книгу не написали практически ничего. Пишу для тех, кому интересно, стоит ли ЭТО читать. Я не смогла,одолела 3 главы-и бросила, скучнейшее убожество. Язык корявый, герои картонные. 2 балла

Annunziata 07.10.2020 18:03
krust, пишите ещё!
Кстати, пока не забыла, Ледиум, Катце, открытием этого года для меня стала Дорогожицкая. Но любителям сиропа не зайдет, там Гг истинно сумасшедшая, но написано так, что не оторвешься. Здесь только одна её книга "Грибная красавица", остальное можно найти на флибусте.

Krust 07.10.2020 17:57
;-)
Однажды забавную цитату приметил и сохранил. Ну, глубокомысленно, пусть каждый по своему понимает...

Книги — это зеркало; и если в него смотрится обезьяна, то из него не может выглянуть лик апостола.
Лихтенберг Г.

Annunziata 07.10.2020 17:24
Katze, сериалы как раз смотрю, но только онлайн по своему вкусу. Очень меня впечатлил недавно просмотренный сериал Фрейд, немцы и австрийцы отожгли. Совершенно потрясающий кастинг, такие несовременные лица. Но слишком много кровищи и жути. Все намешано, но атмосфера загнивающей Вены передана просто блестяще! А ТВ я не смотрю уже лет 20, наверное. Как инет появился и вместе с ним возможность скачивать хорошие фильмы. Кстати, сериалы тогда были ужасные, а вот в настоящее время они вышли на новый уровень. Карнивал-Роу, ИП, Марко Поло и куча других. А вот бразильские сериалы не смотрела никогда, и Санта-Барбару тоже.
То же с книгами. Сейчас появился выбор. Вот пишут про бездуховность современников, но ведь это они, накушавшись классики по самое не могу, ринулись сметать низкопробные лр и детективы с прилавков. Золотое время было для издательств!

katze 07.10.2020 17:09
Я в восхищении. После коментов и книги уже не нужно. Annunziata, в этой дискуссии я, однозначно, за Вас. И нужно будет почитать "похищенного" Стивенсона. А еще "Эхо поющих песков" поищу, про который ledum пишет, так как Семь минут до весны и Стальной подснежник мне тоже очень понравились. Порадовала и Ребекка,хихихи. Как искренне возмутилась по поводу, что Вы не смотрите сериалы, любо-дорого читать, даже не поленилась перейти на личности. Наверное, фанат Дом2 и Холостяк и что-там-еще сейчас модно из интеллектуального.

Annunziata 07.10.2020 16:18
Ledium, Петровичеву как-то прочитала отрывок из Музыка чего-то там, там никаких адюльтеров не было.
Про годные книги - Арнаутова не зашла, какая-то серия про морского принца вызвала прямо отвращение. Ранняя Измайлова с её Флоссией Наррен - о да!Демина временами хороша, но бывает затянута. Очень понравилась серия Сары Маас про Стеклянный трон. Ещё неплоха Аромагия Анны Орловой.
Про гаремы - ещё в 90-хх гг, когда все зачитывались Анжеликой, маркизой Ангелов, я почему-то была уверена, что описанный Голонами гарем плод их фантазии.
Мужские же гаремы... Почему-то никто не хочет почитать про полиандрию в Тибете. Авось написали бы что-нибудь поближе к реальности. Так же, как прекрасные девы, становящиеся горячо любимыми королевами. В истории же все наоборот - принцессы становились нелюбимыми женами. А любили совсем других. Диана Пуатье, маркиза де Монтеспан, Марта Скавронская и т.д. Я понимаю, что хочется сказки, но вот принцессе Диане эти книжонки сослужили дурную службу. Любительница Барбары Стрейзанд уверовала в сказку и столкнулась с ужасной реальностью, что ни красота, ни девственность не обеспечили ей любовь принца. Сказка превратилась в кошмар.
Кстати, LinJin, классические сказки как раз представляют собой набор ужасов. Добрая Золушка приказывает мачехе и сводным сестрам надеть раскалённые башмаки на её свадьбу, Спящую красавицу насилует принц, кстати, женатый, Красная Шапочка так и осталась в желудке у волка.

Annunziata 07.10.2020 15:41
Ребекка, выдохните и успокойтесь. Если уж Стивенсон, Линдгрен, Бальзак и Брэдбери для вас - тонны низкрпробной литературы, а сами эти писатели - тупые овцы, это уже диагноз. Попейте таблеточки, а если не поможет, Кащенка в помощь.

Ребекка 07.10.2020 11:32
"Annunziata:Тв не смотрю принципиально. Тока фильмы и сериалы по своему вкусу."
Дамочка в логику совсем не может, понимаю папу, видя что дочь не блещет умом хотел ей обеспечить жизнь в качестве содержанки, но и тут не срослось похоже. Итог - туповатое нечто, тоннами глотающее низкопробную макулатуру написанную такими же овцами как она.

ledum 07.10.2020 11:31
Н-да. Петровичева - дама с изюминкой
sun9-17.userapi.com/c633631/v633631639/30281/cWSo8RyRuWY.jpg
Даже с двумя. Кгм. Отпечаток от лифчика не зафотошопили.
Никогда вообще-то не замораивалась на девственности и вообще на супружеской верности ГГероинь. Адюльтер в ее книгах - вещь обыденная и часто казуальная. Поэтому читать, что вот, опять, закомплексованные девственницы - странно. Чего мы, мужики, здеся? Дык дамы чуйства описывают на порядки лучше. Не все, авторши, правда. Нагибаторы и тотальные перетрахальщики интересуют разве что закомплексованных безмозглых задротов с их мЕчтами о гаремах, которые сразу жмут кнопарик "без ЖРФ". Да не отсохнет их рабочая рука!
Правда и в якобы ЖРФ появились гаремы наоборот - типа два-три мужа альфасамца (позавчера даже 5 мужей у ГГ одной аффторши сразу из них два в конце сюсюкали над двойней от обоих одновременно). Серьезно? Дырок не хватит. Девочки-авторши не понимают, что альфа - в первую очередь собственник. Природа так заложила. И тут или сам кучу баб имеет и ему пофиг с кем еще делит свою жену и никогда верным не станет и не будет, либо супруга для него - просто дырка в заборе по уровню уважения, либо он совсем тряпка. Но ниразу не герой Женского романтического фентези. А дамы млеют на всяких литнетах - какая шикарная женщина ГГ! И, да, спасибо эти авторшам - осознавать, что таки гомофоб. Хоть это сейчас не модно. Такие рвотные позывы от чтива.

А так - Невеста и Семь минут до весны Деминой, Стальной подснежник Арнаутовой, Эхо поющих песков Шульгиной - вещи, которые я перечитывал и у авторов-мужиков близко ничего не видел. Да даже Ведьма западных пустошей этой же Петровичевой достаточно читабельна. Хоть перечитывать точно не буду.

Ребекка 07.10.2020 11:28
Annunziata - хороший папа, упорно подталкивал дочу в шлюхи, судя по комментам ему удалось.

Миморпоходил 07.10.2020 09:06
LinJin Ты неправа (если коротко).
Не скажу про другие сообщества, но тутошняя тусовка собирается вовсе не "поныть", а, если брать аналогию - она развлекается "тыкая палочкой в труп".
В данном случае "труп литературный".
И как мы видим из комментариев - само "тыкание" куда интереснее исходного "трупа".

LinJin 07.10.2020 07:52
Каждый раз, практически любая книга ромфэнтези собирает тонну комментариев. И смеются, и плюются, и негодуют. Не понимаю, чего всем надо? Романтическая фантастика вполне самостоятельный, особенный жанр, со своими штампами и для своего читателя. Женское чтиво, только в фэнтезийной обертке. В серии прямо написано Любовный роман. Интересно, под книгами условного Шарма тоже собираются ненавистники и осуждают фантазии авторш? Иногда в серии Волшебная академия приходят люди и недовольно морщатся, опять академка. А вы чего хотели в такой серии?) Иногда хочется расслабиться и почитать очередную вариацию Золушки или Красавицы и чудовища (надеюсь пока эти классические сказки еще не модно осуждать? А то и тут найдутся негодующие про влажные фантазии и принцев осуждающие) Глупо сравнивать романтику с утопиями и другими видами фантастики. Для каждого читателя найдется что-то по душе. И научная фантастика и детектив в фантастическом антураже и социальная фантастика и многое другое. И здесь на сайте все это есть.Но нет, придут под очередную сказку и ноют, ноют, как им не нравится. Что показательно под годными книгами других жанров комментариев почти нет.

Annunziata 07.10.2020 00:24
Кстати, не соглашусь, что фантастика чисто развлекательное чтиво. Рэй Брэдбери и Бакстер совсем не развлекательные писатели. Кстати, Олдос Хаксли тоже.

Annunziata 07.10.2020 00:22
Герберт, я читаю, чтобы развлечься, но бесит глупость почти всех героев.
Карлсона оч рекомендую прочесть, сама книга на порядок лучше одноименного мульта. Чисто развлекательное чтиво. Ещё у той же Астрид Линдгрен есть прелестная книжка "Мы на острове Сальткрока", в детстве хохотала до слез.
Тв не смотрю принципиально. Тока фильмы и сериалы по своему вкусу. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на каку.

Герберт 06.10.2020 23:17
Annunziata, ты как то через чур серьезно все это воспринимаешь. Лично я читаю чтобы развлечься. Поэтому, рояли, гаремы, детские диалоги, мне пофиг. Интересно или нет, все. Зацепило или нет. Потому что, найти такую чтобы зацепила, и дочитать (слушаю балаболку) не часто случается. Романтическая фантастика, это сказки для детей. А вот Карлсон, это сила, хоть и не читал, но одобряю) Если хочу поразмышлять, читаю Нисаргадатта Махараджу - ничто есть все. Можно послушать Невзорова, хоть он и врет, как и все, надо фильтровать. А фантастика, это чисто развлекательное чтиво, здесь нет смысла искать глубину.

Annunziata 06.10.2020 21:11
Супер! Пойду Карлсона перечитаю. Что ни эпизод, то шедевр.

Krust 06.10.2020 20:17
Да, одна подруга цитировала Мандельштама, когда всё сложно было и достало всё:
Только детские книги читать,
Только детские думы лелеять,
Все большое далеко развеять,
Из глубокой печали восстать.

Annunziata 06.10.2020 20:01
Кстати, про ничто не вечно. Мама с папой прожили вместе 25 лет, и очень хорошо. Но у них был равноправный брак и у папы характер был золотой. Он очень рано умер, когда мне было 17. Бабушка с дедушкой прожили 53 года, но бабушка была атаманша, а дедушка позволял ей быть собой. И никто из них не имел ничего общего с плодами фантазий баб, не знавших настоящих мужчин.
Но там было главное - уважение, на котором зиждется взаимопонимание.
Про хорошие книги - увы, теперь, чтобы такую найти, надо перелопатить кучу навоза. Серьёзное я уже давно не читаю - сама жизнь похлеще всякого триллера. А хорошо и интересно пишут немногие. Сюда захожу в основном почитать комментарии, они сами лучше всяких опусов -)

Annunziata 06.10.2020 19:51
Krust, не спорю, зацикливаться нельзя, но голый эгоцентризм тоже нехорош. Все дб в меру. Когда я была совсем юной, папа мне говорил - сходи на свидание с молодым человеком (он пришёл к папе заниматься и я ему понравилась). Я была в шоке - как можно??? У меня есть парень! А папа мне - у девушки должен быть выбор! Ты должна пообщаться со многими, чтобы понять, что же тебе на самом деле надо.
Ох, прав был папа. Но я, замороченная тогдашним социумом, была зациклена на одном. И да, ничего хорошего из этого не вышло. Это к слову.
Кстати, мой любимый герой тогда был и, наверное, до сих пор - Дэвид Бэлфур из "Похищенного" Стивенсона. На редкость разумный молодой человек, но при этом искренний и умеющий любить. После этого героя вот эти все пластилины, драконы, властные мачо, потаскуны и прочая, и прочая вызывают только недоумение. Такое впечатление, что пейсательницы не видели иных мужчин, кроме сантехника или маляра, потому что их воспаленная фантазия выдаёт полный зашквар.

Захар(27 см) 06.10.2020 19:21
А Принц что под хвост любит раз он стал вороной(ей)? Или писал безмозглый бабец, яростно надрачивая свой пирог в промокших трусиках?

Krust 06.10.2020 18:12
Annunziata. Ну, как учит жизненный опыт: нельзя полностью зацикливаться на любви к одному. Много шансов в один миг всё потерять. Так что расчётливость и доля эгоизма - очень здравая жизненная позиция. Даже по отношению к окружающим: зацикленный человек становится никому не интересен, даже партнеру.
И ничто не вечно. Умирают в один день редко.
Но мимолётные отношения тоже слишком поверхностны и не принесут большого удовлетворения. Для гарема нужен особый менталитет. Я не верю в писанину "постсоветских писателей", о которых Вы упоминаете, что им хочется гаремов. Это они так читателей привлекают - эротической сказкой. Сами же и описать нормально не смогут отношений в гаремах. Сами не знают чего им хочется. И книги выглядят брехливыми.
Вообще, чем больше читаешь, тем труднее потом найти хорошую книгу. Видишь уже не сюжет, а этого автора, который пытается мозги пудрить, и удаляешь. Как там у Мураками: знаменитый издатель вообще не мог ни одной книги прочесть - всё дерьмом казалось...

LOL 06.10.2020 17:59
"Стандартно" это только для тех особей женского пола, кого особи мужского пола в жизни называют "с о с к а м и",нормальная же особь женского пола такое стандартом не назовет,ни тем более читать не будет.

Annunziata 06.10.2020 17:46
AnotherBoris, Krust, вы что!!! В Коране написано, что рай для истинных мусульман - это окружение из вечно девственных гурий, после каждого раза заново возрождающие девственность.
Конечно, я в гарем не гожусь, я испорчена исключительно моногамными отношениями.
Мечта садиста? Нее, это мечта постсоветских пейсателей.
А мечта постсоветских пейсательниц - чтоб блядуны и потаскуны враз превращались в преданных мужей исключительно силой девственнсти.
Так и хочется послать их... почитать Манон Леско и посмотреть фильм "Давняя любовница". И Бальзака, и вообще французских классиков, ктороые описывали реальную жизнь, в которой молодые и не очень мужья таскались по проституткам, а их приличные жены в награду за свою девственность получали рога и венерические болезни.
И синдром Джейн Эйр не даёт спать нашим писалкам. Только не надо забывать, что Шарлотта Бронте была дочерью священника и очень далека от реалии настоящей супружеской жизни. Потом, Джен Эйр на деле весьма хитро продуманная девица. Все эти разглагольствования о добродетели и любви - прикрытие для очень расчетливой девицы, которая на самом деле никогда и никого не любила, кроме себя. Только выгодный брак и больше никак. Так же, как и старпер Рочестер, Джейн ему стала мила после того, как отвергла его притязания. А все остальное - словоблудие, прикрывающее истинные лица обоих.
Кстати, есть замечательный фильм про предысторию Рочестера и его первой жены " Широкое Саргассово море". Дрянной он там мужик, однако.

Vanth 06.10.2020 16:17
Комменты - огонь! Тот самый случай, когда чат про книжку интереснее самой книжки. Принц-ворона - шЫдевр начинается с заглавия. А драконы по сундукам - ваще отвал башки.

Нея 06.10.2020 12:14
Вот ведь блины блинские. Ну кто так пишет аннотации к книгам а....Оказалось что в ШКАТУЛКЕ прошу заметить!! хранился пепел дракона. О как!

Нея 06.10.2020 09:53
Девственность.... Рабство....это стандартно. Меня больше интересует как хранение в сундуках драконов может повлиять на жизнь и свободу, а также что это за такие драконы которые влезают в сундук по своей воле и какого они размера? сундук? дракон? Попробую почитать может что-нибудь прояснится

Krust 06.10.2020 08:41
Согласен. Гарем не может быть девственным. Не должен!

А Вас,annunziata, я бы вообще в гарем не пустил... На востоке девушки (читай женщины) скромные и воспитанные. И могут уживаться друг с другом. Но вы можете представить себе гарем с девушками, подобными комментаторшам ниже? Которые будут критиковать других жен и оставлять едкие комментарии в графике дежурств. Чуть что, новый коммент после сдачи смены: "Чтот султан не смог...гурий ему мало..."

AnotherBoris 06.10.2020 07:41
Если вдруг поверить вики, то Ворон - это название вида птиц, а ворона - собирательное название групп врановых :) То есть ворон и ворона - это не одно и то же, но одно и то же может быть как вороном, так и вороной :)

"гарем из дюжины девственных гурий" - это вообще в цитатник :) Только это не мечта - это кошмар :) Потому что если они просто девственницы, получается, что всю дюжину он ни разу не того, а если они вечные девственницы, то это вообще мечта садиста :)

Annunziata 06.10.2020 04:36
Опять невинная девица??? Как утомил этот шаблон, прям уже рвотный рефлекс на одно слово девица. Девственницы на отборе, в академиях, в лапах некромантов и ректоров, и прочая, и прочая. Причём эта девица все непременно сделает из бабника, гада, злодея (нужное подчеркнуть) настоящего Душку. Целительное воздействие девственной плевы-с. Причём оно наблюдается исключительно в опусах нашенских пейсательниц. Даже странно, что мужики плюются в сторону этих каракулей. Это ж их голубая мечта! Юная дева, горячо и преданно любящая дрянного потаскуна и прощающая ему все и всея! О, нет, не прокатит! Она единственная, а мечта щепетновых и иже с ними - гарем из дюжины таких девственных гурий.

Ночная чтица 05.10.2020 22:54
Унылое *но. Очень пресная книжка

Мира 05.10.2020 18:41
Так же как и леопард-леопердиха.Ворон и ворона это разные птицы,поэтому Принц-Ворона это принц-ворона,а не принц-ворон.

Миморпоходил 05.10.2020 18:11
Погодите - Ворон - ж.р. Ворониха
а для вороны мужской род - Воронок?
Т.е. правильное название какое - Принц - воронок, воронух, воровайка?

Мира 05.10.2020 15:35
Это две разные птицы,успокойтесь.Опять невинные девы и рабские ошейники...фи

Пикт 05.10.2020 14:38
Принц-ворона? Она от него сбежала что ли?:)

Lieka 05.10.2020 12:16
Ээ, подождите... Так ведь "ворон" и "ворона" - это разные виды, не? И у каждого из них есть особи как женского, так и мужского пола

Basmanna 05.10.2020 12:06
Вообще,по правилам, принц-ворон, мужской род.