×

Сергей Васильев — Император из стали: Император и Сталин. Император из стали (сборник)

Император из стали: Император и Сталин. Император из стали (сборник)

Автор:
Название: Император из стали: Император и Сталин. Император из стали (сборник)
Серия: Император из стали
Год: 2021
Теги: Военно-историческая фантастика альтернативная история исторические личности Российская империя русские императоры И. В. Сталин
ISBN: 978-5-17-137058-9

Аннотация на книгу «Император из стали: Император и Сталин. Император из стали (сборник)»:
Умирающий Вождь перенесся в начало XX века в тело внезапно тяжело заболевшего Николая Александровича… Как поведет он себя в окружении тех, с кем в свое время боролся? Получится ли исправить собственные ошибки? Успеет ли спасти Россию, несмотря на лавину покушений на его жизнь тех, кто безнаказанно разворовывал богатства страны?

Скачать fb2.zip, 1051 Кб Читать книгу онлайн




Урагх 06.11.2022 22:10
С чего вы все взяли, что автор - сталинист?
Автор - либерал, с огромными пробелами, чуть не сказал "проёбами", в истории.
Автор понятия не имеет, как "работает" монархия, что-то слышал про марксизм, но зато уверенно цитирует дневники и прочее.
Автор вкладывает в уста героев то, как лично он понял, как он себе представляет, теорию марксизма. В либеральном ключе, то есть. Поэтому герои не вызывают доверия. Автор, ты пишешь про себя, а не про Сталина или семью Николая Второго. Про себя.
Постоянная подмена понятий (пример - вилла нобилей. На вилле жили служащие конторы, а не простые рабочие. более того - иностранные служащие, а не русские или азербайджанцы), постоянное самолюбование цитированием и на этом фоне постоянные обломы. Пример - мариман. Автор полагает, что это "правильное", жаргонное слово. Проблема в том, что это такое же слово, как и "ложить". То есть - безграмотное. (если ты, автор, не согласен - приведи европейский корень от слова "мари-").
Ну и так далее.
Туфта.

Чеширр 08.01.2022 18:10
Чууушь.. очередное фальсификешен стори.

Аксель 08.01.2022 18:00
Бредятина, вот просто жаль потраченных пары часов, нудное вступление в виде реферата студента о том как всё просто могло быть и так видимо до бесконечности. Автор, не пиши больше сцуко, донат готов кинуть за это!

luis2 07.12.2021 10:17
Автор -""дак.
Первая половина книги написана отлично, но чем дальше...
Автору становиться скучно под конец книги и он решает поменять главного героя на чертову Машу и её вагинальные приключения. Вместо Николая и его реформ, я читаю про страдания девы в англии. Бросил на 3/4.

Andiver 14.06.2021 07:12
Антон,
на автор-тудей полно верующих в невидимую руку и фанатов Солженицына. Не раз предметно дискутировал с ними. Они и русофобы, конечно, критикуют Васильева, но их не удаляют, если на личности совсем уж не переходят. Тут другой формат оценки -"выкрикнул и забыл", а там можно с аргументами поспорить, написать в личку и разобраться в конкретике. Здесь формат лайт-общения для любителей жанра (и популяризации западных писателей), на АТ формат для общественных экспертов текста и шанса заработка/популяризации новых писателей РФ. И ещё, когда платишь, смотришь взыскательнее, не без этого.

Old Papuas 14.06.2021 04:44
А слабо уважаемым платным читателям на author today помочь нищим пиратам и выложить 5-ю книгу на Флибусту, как добрая душа сделала с 3-й и 4-й?

Виктор 13.06.2021 12:02
Ребят отличная книга читал давно не на этом ресурсе там целая серия книг.
Узнаете много подробностей из того времени. Например как Сталин начинал с чего через что пришлось пройти многие неизвестные факты такие подробности о вождях революции из прессы не узнаешь.
Например для чего начали коллективизацию ошибки власти тайны мироустройства. Самое главное всё исторично. Да и вообще сама книга захватывает. Таких книг мало.

Антон 13.06.2021 05:17
по сабжу - как же задрали эксплуатировать тему индульгирования сталинистов на тему просранного союза. Задним умом все хороши, что уж теперь то фантазировать. Не будь советская экономическая и политическая системы крайне неэффективными, может и просуществовало бы все это дольше.неэффективность советской экономической и политической системы

Антон 13.06.2021 05:12
Andiver
Так потому что на АТ там в комментах только хомячки трутся - неужели ты думаешь, что кто-то кроме засталинцев останется в комментах 5-й книги? А если кто и попадется, то автора на АТ очень любят удалять комменты по надуманным поводам.
Тут же относительная свобода обсуждения.

Четтибер 11.06.2021 16:07
Абзацу: Нас уже заметили и укорили, так что пишу коротко, чтобы закруглить разговор. Формально вы правы, я действительно ушёл к любимой женщине во время прохождения кандидатского стажа, послав руководителей партийной и профсоюзной организаций. Но потом свой косяк исправил, в КПСС таки вступил и в броске на амбразуру втиснулся в ряды номенклатуры (оказалось, кризисным управляющим ни один здравомыслящий карьерист не хочет становиться). Вот когда люд решительно высказался за меня вопреки рекомендованному кадру - мне и создали режим полёта после пинка. Адью, следую примеру Шахерезады и умолкаю...

РЭЙ 11.06.2021 08:10
Первая страница: он (Сталин) ощутил в 1936-м, когда провёл через Верховный Совет новую Конституцию – самую демократичную на тот момент во всём мире: всеобщее избирательное право, прямые равные тайные и обязательно альтернативные выборы...

Автор что издевается? Ты такое школоте втирай.
Дальше не читал!

Абзац 11.06.2021 05:34
Четтибер, спасибо за объяснение.
Полагаю, что, если, несмотря на ум и навыки непрямого манипулирования, карьера в СССР вам была закрыта номенклатурой, вы совершили нехилый "косяк", скорее всего связанный с политикой или уголовщиной, возможно - с женой-еврейкой, ведь эмиграция в Израиль возникла не на пустом месте.
Что нетипично для Советского Союза, где большинство людей делало карьеру, не ощущая противодействия власти-номенклатуры.
Касаемо Израиля, вам пришлось принять всю его извращенную специфику, которая для человека с русским менталитетом часто выглядит бредом, ведь возвращаться назад не имело смысла. И уперлись рогом - стали упорно строить карьеру, благо никакие "косяки" там не мешали, кроме нееврейского происхождения, что для умного человека не стена.
Еще раз спасибо и всего доброго.

Andiver 11.06.2021 04:31
Читаю пятую книгу романа на author today Забавно сравнивать обсуждение здесь и там. Здесь на бесплатном ресурсе эмоции и сопли антисталинистов, где платят за прочтение такого нет. Там "заклепочники" спорят о броне и калибрах, прочих ТТХ, обсуждают правомерность документов или крутизну интриги с большим объемом инфы.

ra29 10.06.2021 23:33
Кому нафик надо эта книга, если тут в комментах съезд "обиженок". В смысле "такую державу просрали/оболгали"... Мля, достаю попкорн! Вам скоко лет-то, сталинисты-адвентисты, чекисты-оккультисты и пр.? Вы, типо, лично видели как было, и теперь всем расскажете как вы на секундочку отошли за газетой "Правда", а злобные бИндеровцы-сионисты оболгали Сталина-Красно Солнышко? А иначе вы бы их одной левой, (потому что во второй правой газета "Правда" с портретом Ленина, Крупской и Иннесы Арманд?)Так я стоко не выпью, чтоб с вами на одной волне! )))))))

Четтибер 10.06.2021 14:41
Абзацу: Во-первых, я умный. Во-вторых, вырос в глухой провинции, где продолжали жить отбывшие срок ссыльные и уголовные. И большинство из них - отнюдь не жертвы режима, как верещали Ковалёвы, Алексеевы и прочая шелупонь. Были и невиновные, или чересчур строго осуждённые. Но реальные палачи, пособники, убийцы и рецидивисты, особенно состарившиеся - выглядели вполне мирными. Жаль, что среди сверстников в подростковых территориальных "кодлах" порой встречались редкие зверёныши, воспитанные в слепой ненависти ко всем "русакам" и "кацапам". Такие били меня жестоко, обязательно группой. Пришлось научиться скрывать ум, и быстро определять опасность встречного, а также оттачивать навыки непрямого манипулирования. Всё это пригодилось. Но когда я повзрослел и начал сознательно делать карьеру, то упёрся в нежелание номенклатуры пропускать меня наверх, как слишком опасного соперника. Зато в Израиле моя упёртость обернулась благом - я подтвердил оба высших образования, получил лицензию по самому выгодному. И никто не мешал мне преуспевать. Есть афоризм, выражающий суть преуспеяния: "Господи подай, а сам - руками хватай!" Я учился и работал, не щадил себя, чтобы получить лицензии. А многие, кто начал учиться со мной - не выдержали и вернулись. Так кто им доктор?

Абзац 10.06.2021 11:37
Четтибер, а почему нет? Попытка не пытка...)))
На самом деле, имея в друзьях несколько "дважды евреев Советского Союза и России", вернувшившихся из-за невозможности реализоваться именно из-за специфических условий Израиля, меня заинтересовало, как это удалось старому гою.

Ashkenaz 09.06.2021 21:46
А что с них взять, услышали и поняли по своему. Да и х*й с ними, их идеология мертва, а большая их часть приближается к пенсионному возрасту...

Доктор Эвери 09.06.2021 21:42
Alexandr82, касательно фильма "Брат - 2" - у вас конфабуляция (ложная память). Пересмотрите эпизод: не было там ни "не брат", ни "тю", ни "шо".

Alexandr82 09.06.2021 21:26
Смотрю вы не в курсе ещё советского обозначения жителей западной Украины ))). Отсылка к фильму "Брат2" : сцена в американском аэропорту " Москаль мені не брат" , " Тю, ты шо, бендера?"

Ashkenaz 09.06.2021 19:19
@Alexandr82, "я таки хохол,притом не бендера"
О каких бендерах речь ведёте? Александр, есть бандеровцы, берущие название от фамилии одного деятеля(Степан Бандера). Бандера ==> бандеровцы, что тут непонятно. Зачем приплетать Остапа или робота-сгибальщика))

Лорочка 09.06.2021 19:16
Аннунциата
Читайте книги по истории, а не анекдоты. Учитесь видеть экономические интересы классов за пропагандой, в том числе антисталинской. И будет вам счастье. А то даже как-то спорить неудобно с людьми, живущими в параллельной реальности. Кстати, интересно, вы продавец в магазине чая, кофе, цветов, (и пр и др). Клерк, завязанный на пиар и бешеные деньги экспортного сектора? Бюджетник? Других-то профессий и производств у нас не осталось. ой, нет, еще есть мастера маникюра и ножниц и прочая обслуга. Сколько работаете, не часов по 10-12? давно ли были в нормальном отпуске - так чтобы недели три-четыре, и без страха, что уволят ))) это же проклятый Сталин хотел рабочий день по 5-6 часов, чтобы было время для саморазвития и санатории для рабочих строил. но мы-то - сбросили проклятое иго тоталитаризма, и теперь апсалютна свободны... сдохнуть под кустом.

Alexandr82 09.06.2021 18:53
Автор читал книги Сталина, это да, он много чего умного написал, но следовал ли он написанному? В книге книжный Сталин, а он совсем не следовал им же сказанному. Из эпизодов - когда это Сталин терпел газетную критику,как в книге, когда Мария Федоровна предлагала автора в тюрьму? Далее - за анекдот можно было попасть на долго, а в книге? Отношение к кулакам к примеру совсем не та формулировка что в действительности, в книге Сталин против того что было в действительности. Обобщая, в книге представлен такой себе сильно старый и резко либеральный и подобревший, типа от старости и пришедшей с ней мудрости Сталин, и он совсем не похож на реального, да, гениального, но мстительного, жестокого и безжалостного Сталина. Далее, смотря на комментарии, вижу явную попытку переписать историю, и сделать из него примерно такого как в книге. Ну, тогда нужно запрещать или обявлять ложью кучу исторических свидетельств и книг, хотя это я смотрю сейчас в России не вопрос. Начинайте с многократно обосранного Архипелаг Гулаг. За сим откланяюсь, и да , я таки хохол,притом не бендера, а прям из центра Украины и Сталина НЕНАВИЖУ, просто потому что мои прадед и прабабушка,которые тоже кстати воевали и имели ордена, а также дед и обе бабушки, дожили до преклонных лет и много ПРАВДЫ рассказали про то время и как всё было.

Четтибер 09.06.2021 16:37
Абзацу: Неужели вам так интересен пожилой, обременённый несколькими высшими образованиями израильтянин-гой? Мне себя рекламировать нет смысла - мои книги вряд ли заинтересуют современных читателей, а менять ник после самозасветки - лень. Кратко представляюсь: довольно известный в узких кругах специалист-гуманитарий, поддерживаю партию Наш дом Израиль в северной части страны, циничный и языкастый защитник более пожилых людей, переживших Катастрофу, сейчас потихоньку сдаю позиции, бо устаю от слишком активной деятельности. Никому никогда ничего не доказывал, потому что не желаю. Масштаб моей личности достаточен для общения на равных как с любым денежным мешком, так и с любым госчиновником. С королями, увы, пока не встречался. Вероятно, уже не встречусь, поскольку возраст почти запредельный для политики, а чтобы стать премьер-министром Израиля - нужно много времени и спонсорских денег. Лет бы на сорок раньше сюда приехать, в 70-х, вот тогда мог бы и успеть. Пройти гиюр, "обрубить конец", начать вместе со Щаранским, подхватить выпавшую из его неумелых ручек "русскую партию" ... Эх, как я сейчас понял авторов-попаданцев! Ух, как можно развить мечту! А вы, уважаемый Абзац, меня, мудрого старика, хотите на слабо взять, чтобы я засветился? Ха три раза, юноша! Где вы учились - я преподавал. Когда вы на призыв шли - мой дембельский мундир уже на стенке висел.

Абзац 09.06.2021 13:51
Четтибер, можно последний абзац, начиная со слов "Здесь, в Израиле, я реализовался" расшифровать более объемно - пока он вызывает реакцию по Станиславскому - "Не верю".

Четтибер 09.06.2021 12:14
Дело не в тоске по железной руке или мечтаниях об имперском величии СССР. Авторы с чёткой гражданской позицией и вполне нормальным желанием жить в сильной, благополучной стране, чьи пассионарии рвутся в Космос, а не к лучшему месту у кормушки - пытаются нарисовать желаемое будущее путём исправления прошлого. Неважно, кого они идеализируют, посылая на починку непочиняемого в принципе. Мы ведь не осуждаем Мора и Кампанеллу за их фантазии? Полагаю, не следует осужать и наших авторов, если конкретное произведение заслуживает титула "художественное". Мне сия книга понравилась. При этом я ничуть не идеализирую прошлое, прекрасно помню личные столкновения с компартийными выродками и ублюдками. Но СОЮЗ, как задумка, как государство нового типа, как образец реализации верных, полезных людям социалистичестических идей - заслуживает уважения и одобрения. Осуждать следует загнившее и прогнившее руководство, но не СССР. К сожалению, все без исключения руководители нашего бывшего государства гениальностью не блистали, да и особой ответственностью за принимаемые решения тоже не выделялись. Однако, отделяя мух от котлет, невозможно отрицать факт, что при отсутствии дОлжного образования действительно эффективным и толковым управляющим на самом высоком посту - оказался лишь Иосиф Джугашвили. Ни хитрован и волюнтарист Хрущёв, ни гедонист-пофигист Брежнев, ни откровенный лизожоп-недоумок Горбачёв, ни рано пропивший мозги Ельцин, никто не блистал умением анализировать ситуацию и прогнозировать последствия решений, тем более способностью привлекать к такой работе стоящих профессионалов. Вот и приходится авторам вновь и вновь использовать набивших оскомину исторических фигурантов. Увы, Иван Грозный, Петр Первый, Иосиф Сталин - личности оболганные напрасно. Но искусно, этого отрицать не могу. А скептикам из числа тех, кто поддался на аргументацию недругов, успешно обгадивших заодно и нас, всех советских людей, а потом отдельно и великороссов - рекомендую поинтересоваться, с кого, например, взял пример вполне прижившийся в Швеции социализм? Так что СССР, по факту - удачный эксперимент, который наши враги пресекли из страха, воспользовавшись результатом отрицательного отбора кандидатур на высшие руководящие посты. И бесконтрольностью номенклатуры - спасибо "кукурузнику"... Почему я читаю книги про попаданцев в СССР? А старая рана в душе зудит. Рубец. Когда ты способен на многое, но слишком ярок, слишком талантлив и оттого скандален, то твоё место отдают тупому подлизе и стукачу, который безопасен вашему тупому руководителю. (Здесь, в Израиле, я реализовался. Не полностью, страна слишком мала, а кумовство и непотизм везде неистребим. И всё же я реализовал свой шанс, чего не смог в СССР) Как следствие, не я один, невостребованный умный русский, вместе с невостребованными умными иудеями уехал от безнадёги. Но мы и здесь сохранили "советскость, социалистичность и братские отношения между народами". Отсюда и интерес к вариантам иного прошлого. Автор, спасибо за новый ракурс. Пиши ещё, радуй меня и дальше.

Рад 08.06.2021 19:31
Все верно. Это как с Иваном Грозным, - все знают, что он был монстром в короне. Да только цифры и описания деяний сего видного Мужа, все же сохранились и свидетельствуют об обратном. Так и о Сталине, мало того что мировой капитализм кругом когти точит, так и свои, коим ранее по рукам надавал за грабеж и кровь народную, приложились грязью к образу Вождя. Да, и стране досталось изрядно. Я не идеализирую Союз, - всякое и в нем было. Но не нужно забывать, что наше отношение к различным событиям формируется далеко не глупыми людьми, просчитывающими ходы не на год, и даже не на десятилетия. Вспомните балладу о правде и лже В.Высоцкого, - актуально, и тогда, и сегодня и завтра будет...

kat 08.06.2021 18:39
Аннунциата "..Да при нем их первых бы в ГУЛАГ..", "..Очень рекомендую съездить в Норильск.." "Миф о "кровавом СССР" был создан, чтобы оболгать и очернить Россию-СССР и советскую цивилизацию как главного противника Запада на планете. Сказки о многих миллионах и даже десятках миллионов человек, сознательно уничтоженных при Сталине, – это чёрный миф, созданный врагами Союза на Западе в ходе информационной войны и поддержанный антисоветчиками в самой России. Цель мифа – очернение и дискредитация советской цивилизации в глазах человечества и самих граждан России. Происходит планомерное разрушение и переписывание подлинной истории в интересах Запада."

kat 08.06.2021 18:31
Сталин писал: "Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже.."
"..И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано.
Мне припишут множество злодеяний.
Мировой капитализм(сионизм) всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России.
Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты.
Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом..".

Andiver 08.06.2021 17:47
Лучшая книга последних пяти лет по попаданцам и альтернативной историей. Правда, еще пишется и окончательный вариант еще впереди. Если книги графомана-жлоба Поселягина это 1 балл, то здесь 10 баллов. Ценна включением исторических документов и огромным обсуждением в процессе написания. Не ожидал, что текст появится на этом достаточно либеральном ресурсе.

Банзай 08.06.2021 17:13
Я смотрю, авторы "про впопуданцев" исчерпались совсем...

Руслан 08.06.2021 16:53
идея интересная. Реализация, средненько. На один раз прочесть, и то скорее на любителя

Лепра 08.06.2021 16:00
Лорочка, Zero - респект за умение думать.
Ark - увы ты безнадежный идиот-бандеровец, мерзкий и тупой.
Аннунциата - ты вторая сторона той медали, что сейчас разыгрывают капиталисты(первая это бандерлог Ark), такое же тупое нечто с засранным путинской пропагандой мозгом.

Sin-TX 08.06.2021 14:52
Нормас, осилил четверть.
Вполне себе в духе попаданцев производственный роман. Тем кому "впопаданчество" нравится, тем вполне зайдёт. Попытка показать как руководитель страны пытается проводить работу над ошибками. Другое дело как это показано :) Тут есть вопросы...
В книге идут две линии. Реалии Сталина в теле Николая и воспоминания Сталина о своей жизни начиная с 1917

Zero 08.06.2021 13:13
Аннунциата,

>Ещё живы люди, которых 16тилетними мальчишками отправляли в ГУЛАГ ни за что, просто за неосторожное слово, за возмущение отсутствием лекарств, да и просто за дружбу с сомнительным элементом.

Те люди, о которых вы говорите, мошенники. Детей в лагеря не сажали.
В 30-е годы можно было схлопотать 10 лет без права переписки. И я лично таких схлопотавших знал, лет 25 назад. Они были неплохими людьми, но когда их спрашивали о том, за что их посадили, они предпочитали молчать. Потому что чаще всего тогда сажали вовсе не за политику, а за банальный криминал.

Финист 08.06.2021 07:39
Прочитал порядка 20% текста. Вердикт: пока вполне интересно и необычно. Попробую на работе выкроить пару часиков - работа не волк и в лес не убежит :)

polev66 08.06.2021 06:44
уверен, 99.99% из откомментировавшихся книгу не читали, отьзыв тупо по картинке обложки выдали.

Аннунциата 08.06.2021 05:11
Мрак... До чего дожили, выползли ярые сталинисты с пером... Вернее, планшетом. Все им мнится, что при вожде было прекрасно. Да при нем их первых бы в ГУЛАГ. Очень рекомендую съездить в Норильск, много нового узнаете. Ещё живы люди, которых 16тилетними мальчишками отправляли в ГУЛАГ ни за что, просто за неосторожное слово, за возмущение отсутствием лекарств, да и просто за дружбу с сомнительным элементом. А уркам при Сталине было приволье.

katze 08.06.2021 02:08
Последнее время началась какая-то эпидемия - появляется просто огромное количество книг про спасение империи, ссср, сталина и тому подобное. Совсем народ офигел.

artik666 08.06.2021 01:03
Удачи, Николай Виссарионыч.

ой вей!!! 07.06.2021 23:06
На обложке в выстроившейся сзади шеренге, второй слева, случайно, не Владимир-ли свет Ильич Ульянов!? Если, не дай бог, он, то замут нехилый получается...

Пацанчик 07.06.2021 22:50
Предлагаю ещё вариант: Николай 2й попадает в тело Ельцина и восстанавливает капитализм и монархию.
Кстати, а в тело Распутина ещё никто не попадал? Мда, в этом жанре ещё полно вариантов, каждый может написать и почувствовать себя писателем!
Я правда вообще про попаданцев не читаю, тем более в тело, тем более в Россию, но похоже спрос есть на подобное...

Лорочка 07.06.2021 22:09
ооооооо ))))) спасти Россию... в смысле, капиталы кучки богатых тварей? и оставить в нищете абсолютное большинство населения страны???? Нет уж, померла так померла ))) так у страны хоть в 20 веке был шанс. который благополучно прое... увы.

Финист 07.06.2021 20:57
Идея просто ОГОНЬ! Весьма оригинально, с подобным я ещё не сталкивался. Интересно, а как с реализацией, читать можно?

Ashkenaz 07.06.2021 20:53
От такого у читателей мозги замироточат))

Ashkenaz 07.06.2021 20:52
Су*а, да что вы вообще курите? Это новые горизонты безумия XD