С 14 по 18 октября на сервере пройдут технические работы, и он может быть недоступен несколько часов. Если что-то пойдет не так, будем сообщать в нашем твиттере.
×

Михаил Атаманов — Прорыв в Пангею

Прорыв в Пангею

Автор:
Название: Прорыв в Пангею
Серия: Серый ворон
Номер книги в серии: 1
Год: 2015
Теги: параллельные миры средневековье приключенческое фэнтези порталы магические миры
ISBN: 978-5-17-094145-2

Аннотация на книгу «Прорыв в Пангею»:
Неразлучная троица — Серега Воронин (Ворон), Петька Калинин (Пузырь) и Ленка Звонарева (Фея) находят портал в другой мир. Здесь люди живут бок о бок с эльфами и минотаврами, а магия — доходное и уважаемое занятие. Друзья быстро находят себе место среди жителей волшебного средневековья, во многом благодаря знаниям и навыкам, что принесли из своего мира. Но вмешавшись в местные «разборки», они слишком поздно понимают, что окружающая их действительность — не декорации, боль и опасность — реальны, и жизнь здесь потерять гораздо проще, чем там, откуда они пришли. Окруженные нелюдями и демонопоклонниками, преследуемые могущественным тайным орденом, они все же должны исполнить свою миссию.

Скачать fb2.zip, 742 Кб Читать книгу онлайн




semaxa 03.08.2022 06:42
Не верится, что "Защиту Периметра" и это написал один и тот же человек.

Linkos 03.11.2019 23:59
При чтении возникло двойное чувство: Первое - книги написаны лёгким языком. Хотя начало шло тяжко, но потом увлекло. Довольно динамичный сюжет и описание характеров.
Второе - не слишком ли много событий, причём радикальных, для психики 16-ти летних детей? Не слишком ли быстрый "карьерный" рост опять же - для детей? О "роялях в кустах" даже не охота говорить. Ну и напоследок - смятая концовка и куча не доведённых до завершения сюжетных линий.
Но, не смотря на недостатки, серию прочитал с удовольствием.

Tolich_a 14.08.2018 21:36
На мой взгляд излишне подростковое повествование! Прочитал четверть 1 книги и не очень охота продолжать! Это Вам не "защита периметра" и не "темный травник" - это детское чтиво с элементами фэнтези...

Nemo 19.10.2017 11:03
Просто поражаюсь - какие хитросплетения? ГГ непрестанно бродит по грабли, и ничему не учится.

Nemo 19.10.2017 10:59
ГГ у автора попросту клинический идиот. Становиться даже физически гадко. Когда девица, которой он постоянно помогает, обокрала его в очередной раз - бросил читать. Зародилась подозрение, что идиот не ГГ, а аффтар...

Мышь 21.08.2017 23:31
Прочёл все комментарии, да и книги тоже. Мне всё очень понравилось! Вы наверняка все знаете, как устаёт мозг после затянувшегося учебного дня. Так вот приходя с занятий не хочется нагружать себя логическими умозаключениями и разбираться в хитросплетениях сюжета. Хочется просто расслабиться и отдаётся чтению. Как мне кажется, книга должна быть интересной и увлекательной, а про логику во время отдыха можно и забыть)

STAD1 09.12.2016 02:52
Я прочитал первую и четвёртую часть книги
а 2и3 только пробежал так как там нефиг ловить,четвёртую книгу можно найти на трекерах.

Vadim 22.11.2016 22:44
Достойное приключенческое фэнтези. В целом подростковое - но и взрослому можно читать без проблем. На голову выше среднего уровня.

Антон 22.04.2016 17:23
Эта какой то тупой фанфик на фентези

Антон 25.01.2016 13:47
2 Beo ,натянуть логику на выдумку это нонсенс)и в чем логичность выдумки драконов?)много соплей-где логика?а то только пукать могете..

Антон 19.01.2016 08:42
Угу,интеллект упоротого прет после поедания гороха)Берем ЧЕРТЕЖ Винчи и строим танк армата(наши ученые так и сделали)),что парится?И ТЕХНОЛОГИИ есть и возможности.А для упоротых горохоманов..Чертеж — это документ, содержащий изображение изделия (или архитектурного сооружения), а также другие данные (размеры, масштаб, технические требования), необходимые для его изготовления (строительства) и контроля.Кстати,для изготовления действующей модели летающего змея не нужны ТЕХНОЛОГИИ и не нужен чертеж,ну это тема для логического умозаключения))

SquallTemnov 18.01.2016 16:57
Угу, точно стена, с соответствующим интеллектом.
У Да Винчи, получился не "рисунок", а чертёж. И модели получились, тот же планер он собрал вполне себе действующий. А на остальное, не хватило ТЕХНОЛОГИИ. То есть, де-факто, возможности производить материалы с нужными характеристиками. Но, это для стены слишком сложно, так что вменяемого ответа от Вас, разумеется, я не жду.

Антон 17.01.2016 23:34
Да, я стена если что)

Антон 17.01.2016 17:07
Да уж. Как об стену горох..

Деревяшка 17.01.2016 16:18
Давно уже с СИ скопировал текст и все никак руки не доходили ознакомится. Вот увидел тут эту книгу и решил таки прочесть. Действительно детской это книгу называть неправильно, я бы назвал скорее подростковой. Все таки допускать детей к теме воровства и убийств, как абсолютно нормального естественного явления, явно не стоит. А подростки и старше уже могут сами разобраться что к чему. А вот то море наивности, что в ней так и плещется, даже немного раздражает. Понятно дело, что таких конспираторов первые же серьезные жители отоварили бы по полной и убили бы или закабалили в рабство, обобрав до гола. В средние века народ по жестче был, и современный подросток смог бы отбиться разве, что от одинокого деревенского увальня и то использовав момент неожиданности. А ведь там как и в наших деревнях клич - "городские наших бьют", и понеслась. В любой деревне мужичье готово в один момент сорваться и пойти на разбойничий промысел, чтобы прокормить свою семью в неурожайный период, а не только ради наживы. А как говорится не пойман не вор. По мне так получился своеобразный недоЛитРПГ. Осталось только статы расставить где нужно и поместить героев в капсулы или шлемы ВР. Читать пока не бросил, но читаю действительно больше из научного интереса, так как литературной ценности данное произведение не несет. Кто-то может назвать это развлекательным фэнтези, но я лично не могу расслабиться и насладиться книгой, в которой мне хочется как придирчивому учителю начать чиркать красной ручкой прямо по тексту.

Антон 16.01.2016 23:53
Такое ощущение ,что вы двое спорите просто так,без логических доказательств)."Однако, будучи учёным и используя ЛОГИКУ, он получил то, что "изобрели" только спустя много лет"Неуважаемый,так он что получил готовый летающий вертолет?))),или просто его рисунки?)Что ему помешало сделать рабочий продукт?)Логика???)Ну, темнов то до усерачки может плести мутатень,а тезка та тезка каков?((Архимед тоже логически придумал свой знаменитый закон?Его логическая цепочка:"Так,нужно залезть в ванную и посмотреть что будет с водой!"Менделеев тоже логически во сне придумал таблицу химических элементов???)))ухахахх..не смешите лучше меня..

SquallTemnov 16.01.2016 21:32
Как у вас всё просто. "Сел и нафантазировал самолёт, ножницы, вертолёт". Воображение! Только вот ошибочка. Не "нафантазировал" а "разработал". То есть, путём логических изысканий, получил требования к механизму, выполняющему определённую функцию. Воображение, конечно, тоже играет некую роль, дабы не застревать в одной колее, но ни разу не ведущую. Если бы тот же Леонардо Да Винчи пользовался одним воображением - дальше ковра-самолёта, летающего "по щучьему велению, по моему хотению" он бы не ушел. Однако, будучи учёным и используя ЛОГИКУ, он получил то, что "изобрели" только спустя много лет. Неудачные примеры (ввиду отсутствия удачных в принципе) выбираете.

Касательно же книг, даже в фэнтезийной книге "Властелин колец", которую вы привели в пример, все персонажи (включая злодеев) действуют вполне себе в рамках логики, диктуемой миром и событиями. Да, иногда (вернее чаще всего) глупо, но всегда - логично. Так, как ожидает от них любой нормальный человек. В том числе потому, книга и пользуется такой популярностью, собственно, говоря.

Антон 16.01.2016 21:29
Во-первых, нелогичность, а не так, как вы употребяете.
Во-вторых, созидая в воображении, человек использует привитые ему концепты - человеческую логику.
"Человеческая логика есть отражение объективных отноше­ний, полученное в процессе практической деятельности"
Такое ощущение, что это вам ни о чем не говорит.
.

Антон 16.01.2016 20:50
Тезка,вы скатываетесь в откровенную не логичность!Сначала включается воображение в процессе созидания.Яркий пример тому Леонардо де Винчи,который ПРИДУМАЛ самолет,танк,воздушный шар,ножницы,вертолет.Сначала человек мечтает,воображает о чем то, чего нет в реальности,но потом уже идет рабочий процесс,для которого необходима логика.

Антон 16.01.2016 13:25
Драконы придуманы человеческим мышлением. Человек проецирует свое мировосприятие на все, в том числе и на выдумку. Человек не в состоянии придумать что-то, разительно отличное от человеческой же логики. Все что он может - придумать какие-то нелогичные поступки, действия, отталкиваясь, опять же, от логики человеческой.

goga 16.01.2016 00:43
я уж думал Антоша не появится ))) давай,давай )

Антон 15.01.2016 23:56
Ну как же тезка?)Если посмотреть на поверхностно логичное произведение Властилин Колец,то там явно не все логично!)Вы путаете логику и реализм.Драконы априори не могут быть логичны-вымысел не логичен.

Антон 15.01.2016 20:31
Да вот не надо глупости говорить. Логика необходима любым произведениям. Это не зависит от стиля. Логика - основа человеческого мышления

Антон 15.01.2016 20:17
Логично выглядящее произведение называется Алгебра за 7 класс)))Логика нужна скорее в детективах и НФ.Фентези подразумевает как бы полет фантазии,новые миры,империи,народы и расы..)))А не новые попаданцы ..

Инквизитор 15.01.2016 17:06
Файл обновлен, добавлена полная издательская версия.

SquallTemnov 13.01.2016 17:34
Пардон, невнимательно прочёл Ваш пост, grown. Впрочем, касательно логики, было постом ниже. Логично выглядящее произведение, всегда читается легче, так как не вызывает когнитивного диссонанса у читателя.

SquallTemnov 13.01.2016 17:32
grown. Тоже добил последнее из имеющегося (начало 5й книги), пусть и на одном упрямстве. Не соглашусь насчёт "лёгкого". Автор как раз почти всю дорогу пишет настолько наивно, что уж легче некуда. В целом, впечатления странные.

Первое время был определенный разрыв шаблона, и лишь на середине второй книги (признаюсь, здорово затупил, для ведущего со стажем - непростительно), в мозгу щёлкнуло и всё встало на свои места. Частично в этом виноват и сам автор. "Эрафия", разумеется, абсолютно не причём, только уводит читателя от понимания. Ведь по сути, все книги серии, ничто иное, как слегка "окультуренная" кампания в AD&D. Версию правил не возьмусь определить, но ведь все свойственные системе косяки налицо. И набор типичных классов с типичными же характеристиками, и типичные расы и монстры, вплоть до того, что характеристики можно смотреть в бестиарии. И навыки героев, от "неслышного шага" и "ухода в тень" до навыков паладина. И "таверна" в селе на пять домов. Автор не задаётся вопросом, что в столь малом селе, хозяин таверны банально прогорит, в столь малых населённых пунктах решает бартер, а не товарно-денежный обмен. Можно продолжать бесконечно. Если в игре, ради упрощения процесса для не слишком любящих шевелить извилинами игроков, подобное допустимо, в книге смотрится откровенно странно. То есть, эдакий наивнячок-с. С другой стороны - текст при всей своей потрясающей наивности, изрядно аморальный, и уж в "детское фэнтези" не попадает от слова совсем. И под аморалкой, я понимаю отнюдь не сцены "детям до 18". С третьей стороны - откровенно неприятные главные герои, от лица которых ведётся рассказ. Собственно, Сергей Воронов, при всей неприязни к ворам, оказывается, как ни странно, наиболее вменяемым и "положительным" из всех персонажей. Хотя "положительность" тут тоже... весьма относительная. С таким выбором персонажей, несколько примиряет лишь то, что судьба (в лице автора) щедро воздаёт всем троим сторицей, за все их отрицательные стороны. То есть бьёт именно по этим самым отрицательным качествам, монотонно, неумолимо, как молот забивающий сваю. В результате, 2,3 и 5 книги я читал скорее с интересом испытателя - "сколько раз персонажу надо наступить на грабли, чтобы сообразить, что прыгать по ним не стоит" и "на котором ударе граблями, персонаж таки сломается и окончательно перейдёт на "тёмную сторону силы"".

В общем, странное чтиво. Продолжение наверное прогляжу, всё из того же интереса "когда же придёт полярный лис". Детям сильно не советую. Сугубо литературная ценность... Сложно сказать. Для невычитанного самиздата, вполне пристойно.

grown 06.01.2016 16:56
Читал все 4 части. Был бы не против продолжения.

grown 06.01.2016 16:54
Прочитал все комменты и не понял чего хотят читатели от фэнтази. Логики, чётко прописанных образов, характеров или социалистического реализма? Читайте в таком случае классику ( Толстого, Горького, Шолохова и т.д.)

SquallTemnov 29.12.2015 20:17
Честно признаю, меня хватило до покупки несовершеннолетним (!) боевого арбалета с набором стальных стрел (!!) в обычном магазине (!!!). Автор явно не в курсе, что то, что хотя бы условно боевое - требует охотничьей лицензии, да и не комплектуется "бронебойными" стрелами. И, даже то, что продаётся без лицензии, не продается несовершеннолетним. В общем, даже не рояли, а какая-то альтернативная оценка реальности автором.

Оценку ставить не буду, так как, каюсь, не дочитал. Может быть соберусь с силами и добью (из упрямства), тогда оценю. Пока же впечатления какие-то невнятные. Для взрослого романа - несколько странен сугубо подростковый, инфантильный взгляд на реальность (у того же Садова, гг всегда "маленькие взрослые", из за чего он вполне читаем и интересен). Для детского фэнтези, откровенно "неправильные" герои. Да, мне тоже не по душе героизация воров и ассасинов, ровно как и много чего ещё, что весьма "весело, стильно, молодёжно" объезжает автор. Если в более взрослом возрасте к подобному уже относишься критически, то детям я бы этот роман всё-же не дал. До определённого возраста, как минимум.

temp 27.12.2015 20:59
По итогам прочтения всех четырех частей могу сказать, что к оценке Glorin'a ничего не убавить и не прибавить. Так все и есть.

EnvyShadow 27.12.2015 02:50
Если вам хочется читать про любовный многоугольник, разрастающийся от книги к книге, и вам плевать на отсутствие логики и рояли - эта серия вам подходит. Фэнтези здесь только для антуража.

Чтец 25.12.2015 21:32
Я так палагаю что Пангея-это прародина?

Читатель 25.12.2015 10:25
Прочитал четыре части. В общем - не плохо. Несколько напрягало то, что первые 3 части велись от лица всех гг по-очереди. Но все же заметно "взросление" персонажей. Четвертая книга явно с намеком на продолжение, которого и жду.

Если вам хочется легкого (в некоторых местах с юмором), с достаточно нетривиальным сюжетом чтива, то эта серия вам подходит.

FreT 24.12.2015 12:12
Ликвидатор, из за вашего комента, пытаюсь продраться через детсадовскую хренотень... пока 3% осилил, написано очень примитивно.

Ликвидатор 23.12.2015 19:30
Начало этой книги настолько наивное,примитивное и с парочкой грубых ляпов что думал уже бросить читать этот "очередной шедевр", но читая дальше я понимаю что не зря продолжил читать дальше, да книга несколько наивная, но возраст героев данной книги как раз наиболее подходит читательской аудитории. Я постарше буду, но знаете, иногда так хочется снова окунутся в сказку, поулыбатся над некоторыми наивными для их возраста поступками и размышлениями, быть незримым участников их приключений в сказочном мире и т.д. Книга не для любителей серйозной фэнтези, но она вполне хороша в общем, для приятного времяпровождения.

биг 23.12.2015 19:16
2 кЪ,наркота?да детки закидывают всё подряд лишь бы об долбиться.а бабосы родители дадут нафиг работать?)

кЪ 23.12.2015 18:06
нынешние детки не читают книжек,им чОтко интересны: бабло,секс,алкоголь и легкие наркотики,ну и подоминировать над тем кто слабее,обычные ценности сегоднешнего общества потребления,так что герои полностью соответствуют,у автора на СИ еще четыре части этого говна.

xodok 23.12.2015 15:05
Сказка для детей, именно сказка, никакого отношения к фентези, это детское чтиво не имеет.

LoKi 22.12.2015 17:24
вполне нормальное чтиво, слегка наивно, но интересно. Даже секс разок был)

Вальдемар 22.12.2015 00:00
Книга на уровне "Приключения Карика и Вали", но только в фэнтезийных декорациях. Читателям до 8-10 лет, не больше.

Spear 21.12.2015 21:59
Владимир, Вам бы Гарри Гаррисона почитать про Стальную Крысу.

Серый 21.12.2015 19:29
2 Владимир,не согласен с тобой.Есть классический пример вора-разбойника Робин Гуда.Так что главное мотивация.Смотря для чего и кого грабят)

СлонЛюдоед 21.12.2015 17:28
2 Володька. Да,да, я тебя понял! Твой путь - путь Инквизитора! Тоже дело. Вот так рассуждаешь о добре, о милосердии и духовности ... а потом когда клиент расслабится, бац посохом по черепушке, чётками за шею и на костёр грешника! Тоже люблю эту ветку развития: враги духовности и гуманизма в костре жарятся, грешницы на дыбе орут, а ты такой весь святой рядышком стоишь и о добре им проповедуешь тихим и смиренным голосом. Лепота. Замечательно, беру тебя в свою команду, нам такой святой тихоня очень нужен.

Владимир 21.12.2015 17:08
СлонЛюдоед, (только путь Убийцы, Некроманта и Малефика), Я не говорю какой путь истинный, я говорю о героизации данных путей, хороших воров и убийц не бывает по определению, ибо эти сущности наживаются на горе или смерти других разумных, восхваление этих самых низких человеческих качеств до добра не доведёт, примеров и так в реальной жизни достаточно

СлонЛюдоед 21.12.2015 14:39
2 Владимир. Ты прав друг, вижу в тебе родственную душу. Путь Вора - убогогий, презренный выбор. Только путь Убийцы, Некроманта и Малефика. Вот призвание истинного пападанца!

Владимир 21.12.2015 12:07
а по мне эта книженция для подростков дерьмицом попахивает, челок осознанно вставший на путь вора ничего кроме призрения вызывать не может, ну а автор который данный путь героизирует вообще не заслуживает внимания, жаль минус поставить невозможно, ставлю 1

Злой 20.12.2015 17:40
Это фэнтези про подростков и для подростков, так что любителям серьезных вещей для взрослых не читать и коменты на подобие -"Обычное подростковое фэнтази. Девки недоЁбаны. Пацаны - недодрочены." не писать

Glorin 20.12.2015 14:33
Обычное подростковое фэнтази. Девки недоЁбаны. Пацаны - недодрочены.

MgVolkolak 20.12.2015 13:46
Fortinbras смысл есть, все прекрасно скачивается... если знать как.

AllLexx 20.12.2015 12:49
прочёл... какая же куета, это что-то!

Stasi 20.12.2015 03:27
Fortinbras, вы типичный представитель чистопородного офисного планктона. Доступ к книге ограничен на основании российских законов для российских читателей по требованию правообладателей. Если не поняли, обдумайте несколько раз смысл предыдущего абзаца.

Gil_Gad 20.12.2015 03:17
2 Fortinbras: хотя бы для того, чтобы проинформировать, что такая книга есть. А отыскать и скачать её можно и в другом месте, на той же Флибусте (не сочтите за рекламу).

Миха 20.12.2015 02:57
2 Fortinbras : я тут давеча, 3-го дня хотел скачать одну книгу, она тоже была с ограниченным доступом, но когда я зашел с мобильного на ту же страницу, то на ней, волшебным образом, были все кнопочки , включая "скачать". Так что ... не спроста они туточки.

Fortinbras 20.12.2015 02:27
Извиняюсь за оффтоп, но какой смысле держать в библиотеке этого сайта книги с ограниченным доступом? Если доступ закрыт по приказу правообладателя, не проще ли книгу и отсюда вообще убрать.. а то сплошное расстройство - находишь интересную книгу, которую хочешь почитать, а тебе - хрена! Доступ ограничен!Довольствуйся обложкой и аннотацией

AlexSU 19.12.2015 22:28
отличная книга для подростков.

Читатель 19.12.2015 21:53
Она так и называлась, а чтобы проблем вокруг слова Эрафия не было. То переименовали.
Там кстати не трилогия. Вроде 5 книга пишется.

Абракадабра 19.12.2015 20:30
Читал трилогию.Только она называлась Не прорыв в Пангею,а путь в Эрафию

вирус 19.12.2015 20:08
На СИ есть трилогия.

Brehor 19.12.2015 19:31
читал на Си довольно интересно и хотелось бы проду