×

Владимир Поселягин — Мальчик из будущего

Мальчик из будущего

Автор:
Название: Мальчик из будущего
Серия: Мальчик из будущего
Номер книги в серии: 1
Год: 2016
Теги: путешествия в прошлое альтернативная история приключенческое фэнтези
ISBN: 978-5-227-07065-4

Аннотация на книгу «Мальчик из будущего»:
Мог ли предполагать мальчик из самого обычного московского детдома перенестись из России 2016 года в Советский Союз 1969 года? Причина: поскользнулся, упал, очнулся… Следствие: сотрясение, гипс… Ой, нет… удивление и прошлое вокруг. И, между прочим, знание всей последующей жизни государства…

Скачать fb2.zip, 562 Кб Читать книгу онлайн




13oldman 24.01.2022 21:13
Не было тогда уже на улицах Москвы "Побед". Раритет-с! И все комитетчики рассекали уже на "Волгах". Большое спасибо автору, что он их хотя бы на "Эмки" не посадил! И то хлеб!

13oldman 24.01.2022 20:40
Кто-то написал в коментах, что автор тоочен в деталях. "Так это неправда!" Врёт он в деталях. Я сам бывший москвич, и жил в ней в то самое время. Билеты в ГОРОДСКОМ транспорте стоили 5 копеек и было в Москве САМООБСЛУЖИВАНИЕ --- бросил в ящик-кассу пятачок и открутил билет и оторвал его. Вот так! Да и цена золота в Москве была другая! Так что опять автор НЕ в КУРСЕ! Золотые империалы зубныые техники покупали на коронки по СТО рублей за штуку, а не по 30 рублей, как нам тут автор лапшу на уши вешает. Тов. автор, если вы пишете, что-либо про прошлые времена, неплохо было бы изучи́ть предмет получше, а не ЛЕПИТЬ отсебятину!

wels 05.10.2018 22:57
Поселягин красавец! Читаю и мне нравится! Поселягин не смотри на тех кто пишет про тебя говно, они убогие уроды. Пиши. Такие как ты это лучшее, что есть в России. Молодец. Мы все не идеалы.

Малыш 29.03.2018 23:20
Убейте меня. Зачем пацану столько оружия? Зачееем? Ну не понимаю я. Войны нет. Он маниак? Он готовит страшное преступление на крыше?

Василий 28.03.2018 18:44
Ха, а многие здесь правы. реально подбешивает дурь сюжета. Начал о лагере и тут - держи пас - оружие навалом. Что за ересь то мля. Реальный копипаст откуда-то.
Крыша у Володеньки потекла.

Раньше я любил его стиль. В ранних книгах неплохо так с логикой. Хрен с ним с сексом и невероятной крутостью. Логика должна быть и правдоподобие хоть чуть чуть. самую малость. Но тут - а вот вам хрен на правдоподобность.
Ну сделал ты ребенка невероятным человеком. Ну нахрена описывать как интересно видите-ли ему доставать оружие из под земли. Нахрена пацану эта хрень? Что, затарит он гг оружием и на войну отправит? Мля, зачем???? Логика , зачем ты нас покинула?

Зло 26.02.2018 18:16
Уныло.

Анд 14.11.2017 20:16
Похож по талантам на брата: чемпион по боксу Питера,отличник физфака ЛГУ и гитарист исполнитель в капустниках. Правда, брат скромнее рос в полной семье, в СССР и вроде другие плюшки ему и не так и нужны были по жизни...
Поселягин забавно детален, порой точен,для меня "мануальщик". Он опять продолжает борьбу с идеологией лизоблюдов Быкова-Акунина-Зыгаря, нашими любителями Запада не может быть любим. ,

праздников Вадим 01.09.2017 22:18
Прикольно. Хорошо что без эльфов и гномиков, а то насто...надоело. Видимо ещё Толкиена не читал и, слава богу:-)

Skarbey 17.08.2017 12:20
Хрень полная герой такой крутой что всегда есть на все деньги ненавидит англичан и убивает при первой возможности( представьте англичанина подростка бегающего по России и убивающего таксистов и продавцов в магазинах) НЕ ЧИТАЙТЕ.

m1cro 18.07.2017 08:25
Поселягин - это клеймо, нечитаемо сразу

читатель 06.03.2017 20:33
Поселягин, Корчевский, Никитин, Орловский, Лукьяненко - кто догадался издавать галлюцинации психически больных на бумаге? Что от них ни произведение - то очередной виток болезни скорбного разума.
Вот у данного субъекта можно с первых же строк диагностировать хронический спермотоксикоз. Даже странно как-то, ибо третья стадия оного является смертельной. Он что, брат по разуму такого же генитального писателя Нестеренко - то бишь ярый антисексуал-дрочер, изливающий свою одержимость в писанине? Похоже, что так оно и есть...

Артём 01.03.2017 21:07
Мерзость. Осилил 1/10.

Alexunderus 20.02.2017 19:19
Не советую, просто поберегите свое время и самооценку) А то я себя некоторое время ущербным чувствовал, а то как же, ГГ 13 лет, он крутой вор, боксер, играет на гитаре и круто поет, да еще и ипет какую то там крутую шлюпку, ну все, я ничего в этой жизни уже не добьюсь, меня хранить пора)

balst 09.02.2017 19:35
Прочитал страниц 100 и бросил - не выдержал, что со мной редко случается. Обычно стараюсь дотянуть до конца, хоть "через страницу". Скучно! Больше Поселягина читать не буду.

Снеженика 06.10.2016 19:08
Есть такое заболевание-гипертимезия,человек помнит абсолютно всё,так что супер память существует)есть и пубертатная гиперсексуальность.Со многими моментами не согласна,что-то можно по диагонали(перечисление что купил,где и как заработал(украл),что то наив,а так легко читается

Dardgaz 04.10.2016 15:47
Книга настолько бездарна, что просто гениальна.
Самое эпичное МериСью попаданчества. Боксер-перворазрядник, талантливый гитарист и вор-щипач в одном лице. К тому же и в 13 лет решающий задачи для первокурсников. Отбитые пальцы и голова у боксеров? Режим без которого на разряд не выйти, из-за которого нет времени ни на учебу (задачи) ни на досуг (гитара)? Не. Не слышал. Это в другой реальности.
А уж представление ГГ в пионерлагере, в 1969 году, в СССР - это просто блеск. Объявление о способностях в тхеквандо и тайском боксебоксе (популярен в Европе с 1977г). Мог бы заодно сообщить о невероятных навыках в програмировании на Си++ и титуле чемпиона двора по контре?
И такая вся книга. В топку и не забивать память

Здравствуйте_Король 01.10.2016 03:16
А идейка-то слизанная. Такой концепт года два как успешно реализовали в одной русской визуальной новелле. Уже и продолжение делают. Автор может и сноосферил у ребят, а может и нет. Но новатором точно не стал.

TEXP 27.09.2016 11:23
a133367

если книга хорошая, не грех и купить)

a133367 27.09.2016 10:06
хотел купить )передумал-скачал тут )спасибо библиотеке-сэкономил )))) огромное спасибо)

Stas 21.09.2016 00:37
Редкостное гуано. жаль потерянного времени

Феофан 20.09.2016 22:46
убей Поселягина! спаси Мозг!;-)

Ne_mol 19.09.2016 22:37
Мужик на заднем плане напомнил т-1000...

капрал 19.09.2016 15:12
Практически все книги Поселягина можно характеризовать как сказки для взрослых.Первую книгу любой серии можно читать,остальные в серии для "объёма".ГГ сексуально озабоченный вундеркинд с маньячными наклоннастями и суперспособностями.

AlPol 17.09.2016 21:48
Отличная пародия на тему "попаданцы в 70-е". Пародируемые авторы угадываются с легкостью. Просчитано "под пивко с сигаретой"))) с огромным удовольствием.)))

goopi 17.09.2016 09:00
С баркасом я тоже согласен ,не знаю сколько он прочитал но мне тоже есть с чем сравнивать ,прикинул вчера сколько мной прочитано, вышло более трёх тысяч)))есть чем гордиться))

goopi 17.09.2016 08:52
Ирий логически правильно говоришь,тут я согласен ,только есть одно большое Но ,есть и хуже)))

ирий 16.09.2016 20:50
Главный минус автора. Это его постоянные герои дети. А это жутко бесит. Как и то, что ребёнок, пусть и гений. После взятия в заложники спецов, и прострелив продавцу плечо, смог потом уйти. Они уже знали кто такой гг, и банально сделали бы оцепления. На всякий. Оглушили бы или усыпили. И всё. И ещё минус автора в том, что постоянно пишет про ребёнка трахали и всея убивца. А это мягко говоря Бесит и раздражает. Он может и сильный. Но лёгкий. Массой задавят и всё. Короче говоря, во второй части, гг поимеет япошек во всех смыслах. Японки ахтунг ёпт.

Перевертыш 16.09.2016 20:50
Автор маниак. Это под какой штукой он торчит,блин такие "шедевры" выдает.Лично его читать не буду,полная хрень.

CraZy_DoC 16.09.2016 16:26
Баркас, браво! Очень тонко подметил. Добавлю, что хотя многое у него, мягко-говоря, наивно, а некоторое и откровенно противно, есть вещи, которые читать можно и нужно, благо что выбора у него, как и у Щепетнова, более чем достаточно. Эти 2 автора не для раздумий, а для отдыха

Баркас 16.09.2016 14:22
П О С Е Л Я Г И Н ! Хммм. Эта фамилия давно стала нарицательной! Не оставляет впечатление что автор стебеться над читателями, и чем дальше тем стеб становиться более неприкрытым. Замечу одну вещь: Из всех произведений прочитанных мною за последнее время произведения Владимира Геннадьевича имеют БОЛЬШЕ ВСЕХ коментариев читателей! Больше Всех мля! Значит читают? Значит оценивают, и находят время оставить пусть негативный но комментарий? Да не одна самая распи@датая книга не собирает столько коментариев сколько очередное произведение В.Г.!
Думаю автор своего добился.
И продолжит добиваться!
ПЫ.СЫ Я читаю фантастику почти всю свою сознательную жизнь. прочитал ОЧЕНЬ много произведений разных жанров и авторов как зарубежных так и отечественных, мне ЕСТЬ с чем сравнивать.
Поселягина читать можно а иногда и НУЖНО!
Не от всех конечно, но от многих произведений вы легко получите удовольствие и отдых. Ведь нужны и такие книги позволяющие не ломать мозг! А открыть ка бутылочку пивка закурить сигаретку, и ну ка посмотреть сколько 100500 мильенов лично укантропупил очередной убергерой?
ИМХО конечно...

goopi 16.09.2016 11:37
читайте Юрия Петухова, Вот Там действительно Альтернатива...Написано давно и под ЛСД, но на удивление читабельно.Лавкрафта читают же, хоть он и был психом!))))

jazz 16.09.2016 10:52
nik прошли мимо меня эти книги. Мне Дяченко — Vita Nostra посоветовали... Пока 20 % прочитал, затягивает

nik 15.09.2016 20:20
jazz, не о попаданцах, а просто очень интересная, Б.Акунин - "Фантастика" и "Креативщик", не читали?

jazz 15.09.2016 20:08
zxc Город Тьмы и Дождя(СИ) публикация сорвалась написал автор у себя на странице в СИ. Киберпанк, СССР, попаданец. Местами через текст надо пробираться, но книга очень хороша. И попаданец там не супермен и альтернатива прописана очень хорошо

jazz 15.09.2016 19:59
goopi у автора уже 31 книга издана. Т.е. где то к 50 он(автор) наработает опыт и будет что то толковое, так что ли?

nik 15.09.2016 19:56
goopi исповедуюсь специально для вас!Во первых: каждый должен заниматься своим делом - писатель писать (а мы оценим) рабочий, работать (начальник проконтролирует) директор-руководить и рынок его оценит, прогорит он или, нет. Так что, не надо тут, детских рассуждений: "напиши сам, а мы оценим..." Взялся быть писателем, будь готов к критике! Хорошую книгу, ругать не будут! Во всяком случае, в большом количестве, так, единицы. Если Он бросит писать, значит это, не его. Или ты думаешь, что из за нескольких нелестных комментариев (которые он и не читает, они ему нах не нужны) он действительно бросит? Тебе сколько лет? Исправится? А что ему раньше мешало? Что, книга за книгой, однотипны и без фантазии.Во вторых: уже после твоего обращения - "десяток придурков" и "говновысерский текст" можно было бы, послать тебя, подальше и закрыть "базар". Ещё раз объясню для "восприимчивых к критике" Будет писать Хорошие, с интересным сюжетом, книги -Никто его "ругать" НЕ будет. Это ясно?
Ещё,zxc, мне не надо Чьё то разрешение. Все ищут для себя, увлекательную книгу, вне зависимости от жанра. А тему "попаданцев", я читаю с 1994 г., замечательного Евгения Гуляковского,и его "Сезон туманов" и др. За всё время я прочёл о сотнях попаданцев, так что есть с чем сравнивать. Сравнение не в пользу нашего объекта споров. Спор закрыт!

goopi 15.09.2016 18:54
тут вообще в комментах срач, десяток придурков прочитавших "канонические" книги и решившие, что это то самое, засирают людей и их творчество, и никому даже в голову не пришло, что автор прочитавший ваш говновысерский текст больше никогда писать ничего не будет....А ведь опыт просто так не нарабатывается...Пусть и херово в этот раз написал, но в следующий раз учтет ошибки и напишет норм

goopi 15.09.2016 18:44
Nik ну не все же умеют "толково" написать, особенно если сроки жмут, тут либо "напиши" либо оплати неустойку...Правда хз ,как там на самом деле выглядит, но все равно не ругаю авторов, даже если херово написано...Попробуй сам написать что нить лучше, и не одну книгу.Напишешь и скажешь, что это Я написал, я прочитаю и если мне понравится, то соглашусь с тобой и нижними комментаторами

Грустный 15.09.2016 18:26
Бред школьника

zxc 15.09.2016 17:19
to nik Гы, если для Вас (с большой буквы) тема мертва, то зачем Вы здесь?
ЗЫ: Люди, посоветуйте хорошую книжку, из новых плз

nik 15.09.2016 16:53
"Это фантастика, так что, не гоните на аффтора ......, почему бы и нет ...?" Что за бред??? А на кого нам гнать? на его шариковую ручку или на, тупую, не конкурентную бумагу?! Сколько можно, из книги в книгу, эксплуатировать давно всем надоевшую, заезженную ДО ДЫР пластинку, перемещение "попаданца" в прошлое. Для меня,а может и не только, эта тема, уже мертва. Сколько можно эксплуатировать-ехать, на "дохлом осле". Бездарные пейсаки, только этим и занимаются. "Момент истины", на что способен - писатель. Поселягин, как и мноогие, не прошёл испытание !!!

goopi 15.09.2016 15:35
Тут глянул комменты на книгу чуть ранее выложеную… "прознатчик" там такой высер аж любопытно стало @издят или нет , по моему мнению @издят ,вполне достойно ,поэтому не ругайте человека или читайте справочники ,чтоб не обламываться)))

goopi 15.09.2016 15:20
Это фантастика, то что вы читаете ... Так что не гоните на аффтора , вселенная Метро или Сталкер существует только в умах ,т.е. почему бы и нет ....мальчишка с знаниями ...подумаешь . Танк Маус из эпохи первой мировой наверно никого бы не удивил если бы "случайно" свалился на 4 блок Чернобыльской АЭС )))

Crazy_Reader 15.09.2016 12:30
Начну с того, что в общем Поселягин мне нравится - читается легко, несмотря на рояли и огрехи - они есть у всех, больше или меньше. Но эта книга - уже беспредел. Он как бы переписывает по новому свое же "Дите" или "Маньяк в Союзее". Это по моему мнению полное хамство и неуважение к читателям, типа: "Нате - жрите, все равно проглотите, вы же быдло". Даже если он когда-нибудь напишет общепризнанный шедевр - все равно его я читать больше никогда не буду. Надеюсь, что многие согласятся со мной и это ему как-нибудь аукнется. Может тогда он с большим уважением будет относиться к читателям.

zxc 15.09.2016 09:24
Капец, троли! Может посоветуете хороший, современный боевичок? Раз все, одинаково воняют на автора, значит им есть что почитать, лучшего качества.

ирий 15.09.2016 04:42
Aracara. + 1. Полистал сегодня утром. И выкинул. Кстати говоря, если автор загянет сюда: Тебе не мерзко, писать такое дерьмо. Или ты от Госдепа пиндосии, получаешь фантики. Дабы засерать мозги? Ты и так уже стал хуже Новодворской. Только вот ты, маскироватся пытаешся. Только хреново.

Прохожий 15.09.2016 01:17
Прочел... МС в кубе... В тринадцать лет... Но знать при этом все... Считающий, что теория и практика это одно и тоже. Имеющий компьютер вместо мозга. Чувство нереальности с легким оттенком омерзения. Забавно, что длинные простыни описаний, что и сколько, у многих других авторов вызывающие скуку, здесь наоборот разбавляли текст легким любопытством. В общем, на большого любителя, или с великого книжного голода.

egorc.ru 15.09.2016 00:51
очередной "шедевр" Поселягина. и много ли этот мальчик покрошил людишек ? скольких девок оприходовал ? откель знания превеликие ? на кол уродца.

aracara 14.09.2016 22:08
Дополнение к своему комментарию: сегодня я ее пролистал - ну не успел в читалку ничего залить нового. Поселягин - маньяк. Он практически в каждой своей книге с наслаждением убивает мирных людей - типа я мстю и мстя моя страшна - Дите,Мальчик из будущего,Маньяк в союзе и прочее. Причем убивает смакуя. На месте модераторов - я бы такую чернуху просто запретил бы выкладывать - не тому она учит. А что касается книг про попаданцев - то Конюшевский был супер

zxc 14.09.2016 17:22
Ха, Поселягин. Новая книжка, щаз почитаю!

And 14.09.2016 16:53
Название скромное "Мальчик из будущего" , под конец книги идет такая чернуха что просто пиздец.

АКРОПОЛИС 14.09.2016 15:59
ЛЮДИ!Не нравится- не читайте.Ваши т.н. отзывы чушь ещё большая.

Diman 14.09.2016 13:54
Ага смотрел передачу о там как Жуков победил Мамая на льду чудского озера
вот с такими знаниями истории страны средний школьник попадет в 69 год и многое там свершит

ирий 14.09.2016 11:27
Была надежда на что то...среднее, не пошло. Автор хотя бы умеет писать что - либо иное? Или в прогу ставит куски текста, а та склеивает. Минимум редактуры, и готов очередной "шедевр".

Kandra 14.09.2016 11:10
Если судить по обложке, "мальчику" за 30 было до перемещения. До Кисы Воробьянинова чуть-чуть недотянул.

Читатель 14.09.2016 10:14
goopi, а чего тут читать?

Берете любой рулон туал... томик Поселягина, и подтир... вдумчиво читаете, звоните в псих... понимаете, что у автора собственное поле конопли.

goopi 14.09.2016 10:08
А вот попал бы обычный ,не знающий историю мальчишка то ему тут бы и настал карачун ,про такого писать низзя))))а вообще кто нить читал?

Кот Бегемот 14.09.2016 09:10
И как много "мальчиков из 2016-го" знают историю страны от 1969 года и дальше? Или это ТОТ САМЫЙ, единственный на сотню, который историю изучал вдумчиво и тщательно, а не зависал за компом?

Антон 14.09.2016 01:15
Книга - самоповтор

aracara 13.09.2016 23:39
Создается впечатление, что Поселягин - сын Корчевского. Все книги однотипны что у одного, что у второго. Мне кажется, что он сначала написал что-то по приколу, а потом на этот прикол подсел. Самое печальное, что все его персонажи - подростки с манией величия, с одинаковыми манерами, фразами, суперспособностями. Поселягин видимо мало чего добился в реальной жизни, поэтому мечты о самореализации выкладывает в бумагу, которая все стерпит.

Grayshooter 13.09.2016 22:16
То Ликвидатор
И Поселягина и такие есть, к всеобщему ужасу...

Ликвидатор 13.09.2016 21:21
Типичный попаданец это попаданец в прошлое...в СССР или мир меча или меча и магии...а где же попаданцы в будущее, ? Неужели фантазии не хватает ?)

And 13.09.2016 21:14
После таких книг стыдно за себя становится(((

Певец_Хаоса 13.09.2016 20:57
Типичный Поселягин. Любуйтесь на уникального ГГ: малолетний детдомовец-вундеркинд со впечатляющим опытом в плане секаса. И это только первые пять страниц!