×

Алена Медведева — Школа обольщения

Школа обольщения

Автор:
Название: Школа обольщения
Год: 2016
ISBN: 978-5-9922-2290-6

Аннотация на книгу «Школа обольщения»:
Оборотень, узнавший в ведьме истинную пару, обречен на проблемы! А если она еще и выпускница Школы обольщения, а значит, изначально идеальная жена, способная очаровать любого нелюдя, — его дела совсем печальны. Но глава клана Сильнейших оборотней не так прост, чтобы без боя сдаться на милость обольстительной ведьмы.
Эта парочка даже не представляет, чем обернутся их «брачные игры»: мир едва устоит в новой войне между людьми и нелюдями. И тем яростнее будет борьба между оборотнем и ведьмой, чем сильнее их любовь!..

Скачать fb2.zip, 531 Кб Читать книгу онлайн


Аудиокниги:

Медведева И. Я. - "Школа Православной семьи". [Читает: Медведева И Я. 2016г. 192kbps.]




mistikdante 04.04.2018 06:27
Первая половина книги один сюжет , затем переломный момент и финал...Мда не моё. Не зацепила

bozhema88 10.07.2017 16:04
ооо, неееет. хочется найти мэм с миксером и глазиками. самое-пресамое откровенное фу. может не Медведева писала... до этого были очень даже прекрасные книги. но это. кошмар.

fotiniko 29.06.2017 15:42
Эту книгу автору стоило написать хотя бы ради комментариев ниже))) ИванДурак, Аннунциата и другие, спасибо за дискуссию! Читать не буду, пожалею свое наполнение между ушами)))

Alpha 12.01.2017 09:45
Шикарный троллинг с аудиокнигой получился ))))

Vetka 13.11.2016 03:07
это было отвратительно. Даже для полуграмотной школьницы и первого сочинения в ее наполненной нереализованными пылкими мечтами юности. Чтением сего "шедевра" можно перевоспитывать людей в тюрьмах. В смысле, доводить маньяков до суицида.

Киса 21.10.2016 05:12
О боже, что я только что читала?! «В сумраке... гулким шёпотом... нарушила тишину та, что пришла из мира мертвых... её собеседник тут же увидел... неожиданно яркий и четкий образ» - и запузырилось, и понеслось кино про ведьм в жёлтых сарафанах, брачные договоры, оборотня, который выдаёт такой спектр эмоций, что «собеседник-заклинатель фиг пойми чего вообще» их чётко может рассмотреть, будто в 3D-очках в кинотеатре это чудное видение смотрит.
ну а если серьёзно, то уже первые две страницы с головой выдают в авторше графоманку, которая повторяет фразы по несколько раз, оставляет пробелы в повествовании, гонится за пафосом и будет идеализировать свою героиню.

lunnaya99 07.10.2016 15:09
Я очень люблю читать фэнтези ,но ЭТО выше моего понимания.

IvanDurak 07.10.2016 09:53
Velvel , согласна. Я читала некоторые вещи, которые издательства у авторов не приняли, потому что их не заинтересовало. Так вот они намного, НАМНОГО лучше этого ужаса.

Velvel 07.10.2016 03:23
IvanDurak, зато сколько толкового игнорируют - аж жутко становится (причём толковое в самых разных жанрах). -__-

Velvel 07.10.2016 03:18
Эх, издатели... Умудряются даже толковое описание от автора хорошей истории в фиг знает что, что уж говорить о чтиве на вечерок.
Ну правда, аннотация звучит чисто анекдот.

StorozhKA 06.10.2016 16:28
Некоторые произведения этого автора даже нравились. Но ЭТО?!? В общем очередной "винегрет"... "Школа обольщения" ? Ну,так посвятите всю книгу правилам обольщения!Этакий справочник и для слабого пола, и для сильного.Я думаю, это было бы интереснее для всех.

aina 05.10.2016 23:57
На следующий день не то что не могла вспомнить названия книги,но и о чем там говорилось.Пустая трата времени.

IvanDurak 05.10.2016 20:14
Боже.Мой.Какой.Сцуко.Бред. Именно так, с точкой после каждого слова. Я подобной ахинеи еще не встречала. Школа по подготовке жен(учат их столько лет чему?!!!!) и по совместительству каких-то борцов-комсомольцев-добровольцев. Ох и жесть,однако. И написано корявенько-прекорявенько. Больше всего поражает, что эта книга еще и в бумаге вышла. Редакторы!!! Алле!!! Вы реально считаете ЭТО достойным издания?

Morte 05.10.2016 02:02
Книгу читать не собираюсь. Потому что ключевое словосочетание: "истинная пара" в аннотации с вероятностью 99% указывает на отсутствие у автора наполнителя между ушами.

Гостья 04.10.2016 21:12
Не осилила. Очень грустно, что автора интересует только доход, а не качество и смысл того, что пишет.

Тат 03.10.2016 23:53
Дочитала до середины и все... Мозг взорвался... Оценку не ставлю.

airma 03.10.2016 01:12
Слабовато как то для автора.

Tannuwa 03.10.2016 00:53
Комментарии интересней книги ;)

Patra 02.10.2016 19:35
Неужели это произведение Алены Медведевой ?? Сказать, что плохо - ничего не сказать. Исписалась, или списалась? Весьма печально и непохоже на то, что было ранее. Чувство, что муз улетел, или талант похоронен.... Не могу понять, что и кого я сейчас прочитала....

Stasi 02.10.2016 06:55
2 Аннунциата
"Что поделать, внешность у меня такая, что на меня западали исключительно восточные мужчины, роняя слюни." - ???

IvanDurak 01.10.2016 20:45
Аннунциата , частично с вами согдласна. перевоспитывать - бред. Все эти глупые глупые девочки, которые думают, вот с ней он гулял, а со мной не будет. Вот с ней он пил, а со мной не будет. И так далее. Пил, гулял не из за нее, потому что просто ему так хочется и не важно кто рядом. Но!!! Мой муж до меня гулял ну жесть как))) Кобель такой, каких поискать))) И мы с ним познакомились то как ф одном известном фильме "... по пьянке закрутилось..." А вот сейчас живем уже пятый год и сама в шоке)))) Он вообще никуда не ходит, нигде не бывает, нигде не гуляет. ТОлько дома, с семьей. И я его менять не хотела. Он сам таким стал. Я,конечно, учитывая мое же отношение к мужчинам, никогда не думаю о том что, ну вот все. Я его изменила. Может временное помутнение рассудка у человека)))) А год-два пройдет и пуститься во все тяжкие.))) Но он знает, что я совсем не леди и не принцесса и страдать не буду))) Загуляет - значит распрощаемся. Я уже не юна, чтоб в роковые страсти играть))) Да - да, нет- так нет)))) Но пока что по нем самом вижу, что ему просто не хочется жить как раньше) так что все зависит только от их желания. А перевоспитывать - чушь

Аннунциата 01.10.2016 18:15
ИванДурак, абсолютно согласна с Вами насчёт работы. Чтиво-жвачка для мозга. А жвачка не пользительна, от нее язвы в желудке-)))
Что касается мужчин, тут не соглашусь. И во времена моей юности было практически невозможно найти нормального мужчину. Я подчеркиваю - нормального, а не прынца, супер-пупер какого-то там. Наше поколение выросло на классике и её влияние не лучше вот этой жвачки. Девицы искали необыкновенных мужчин. Можно даже женатых. Перевоспитывали бабников и мерзавцев, наивно полагая,что любовь - это сила. А я уже тогда твердо знала - зэк, он и в Африке зэк. бабник - это навсегда, и после брака будет изменять.
И какие были требования у тогдашних мужчин!!! Как вспомню-вздрогну. Первым пунктом - девственность. Обалдеть! Это при том, что сами уже сували свое хозяйство по самое не могу. Опыт мужчине нужен-с. Гадость неимоверная. Потом, чтобы была прекрасная хозяйка, умела шить, вязать, готовить. И самое главное - ЗАРАБАТЫВАЛА ДЕНЬГИ!!! Это не реалии нынешних дней, это мужской менталитет середины восемидесятых. А, да, и по дому мущщино ничего не обязан делать, он ж подарил себя, драгоценного.
Сколько уродов я повидала, прежде чем встретила замечательного парня! К сожалению, про добиваться -как раз уроды умеют прекрасно ухаживать и добиваться. Не дай бог влюбиться,а там такое гамно внутри!
Своего мужа мне пришлось добиваться самой -0)) Вернее, его внимания. Что поделать, внешность у меня такая, что на меня западали исключительно восточные мужчины, роняя слюни. А те, кто нравился мне, внимания не обращали.
Мне пришлось отсечь многие критерии выбора - например, обязательное присутствие высшего образования, хорошую зарплату и интеллигентность. Я сочла гораздо более важным доброту, золотые руки и надежное плечо.

Тео 01.10.2016 13:27
До чего же отрадно, что остались еще адекватные читатели!
IvanDurak, подписываюсь под каждым Вашим словом!
Меня лично уже давно комментарии на тему "книжка понравилась - самое то, чтобы разгрузить мозг" так и провоцируют задать вопрос: "А он у вас точно есть?"))

IvanDurak 01.10.2016 09:09
Аннунциата , я вам больше скажу. Вот эти так называемые литературные произведения наносят еще больший вред, чем кажется. Приходится принимать людей на работу. Что мы видим. Начитавшись книг, в которых героиня только от мамкиной сиськи оторвалась, только школу закончила и на-ка! И красива она, и крута, и все ей сразу. так вот все, кому от 18 до 25 , имея незаконченное образование, хотят работать директором и чтоб зарплата не меньше 35-40 000. И это сразу. Никому даже в голову не приходит, что вообще то начало карьеры это - начало. Нужно получать практику, учится, самообразовываться. Если ты хочешь стать действительно большим человеком, к этому надо прийти. Нет. Они начитались всякого г..на и ждут халявной манны небесной. Им оворишь, что главное - хорошо работать, а они смотрят, будто я идиотка и какую то ерунду говорю. Я не зря так гневаюсь на весь этот литературный шлак. Все не так безобидно как кажется. Литература всегда была одной из сильнейших рычагов воздействия на взрастающее поколение. ТО же касается и личных отношений. Что раньше было? Мужчина - сила, смелость, ум. Он всегда ухаживал, добивался. А сейчас? Мужики стали недотрогами и неженками, а девки как полоумные, бегают за ними, дерутся за них, ухаживают. С ног на голову все перевернулось. А почему? Потому что растут вот на таких шедеврах. Все ценности жизненные извращены

Аннунциата 30.09.2016 22:38
Юда, ха-ха...
Больших писателей, как и больших художников, всегда было мало.
Теперь пейсательство уже сродни так называемому искусству - невнятных инсталляций из мусора. И мусорщики смело называют себя художниками.
При чем тут психология, непонятно.
Гамно пишут и женщины,и мужики.
Просто разница в том,что мужики пишут гамно про крутых мачо, трахающих всё, что шевелится. А женщины - про крутых девиц, к ногам которых падает все, что шевелится.
Это ущемляет мужское эго. Одно дело,когда ты с прибором напервес трахаешь все движущеееся, это круто. А вздыхать и обмирать по вздорной девке -= унизительно.
ВОт и бегут сюда яростные мачо, потряхивая своим... э.. кулаками.

Есть феномен подростковой фантазии. Когда девочки влюбляются в артистов, певцов и т.д. Даже прыщавые певунчики кажутся необыкновенными. Гормоны и тд. А вокруг - скучная реальная жизнь. Парни скучные и реальные. С ними еще отношения строить надо. Вникать в их психологию. Подстраиваться под них. Ффу. Зачем? пусть сами ложатся. Чем ты вздорней и отвратней - тем горячей любовь.
Откуда взялась эта чушь - не понять.
Мы разные, это верно. Но когда мы встречаем тех самых, должно быть вне сомнения только одно чувство - уважение. Потому что без него все превращается в тлен. И любовь, и страсть, и даже семья.
Отношения - большой такой труд. никто о них писать не хочет. Все друг друга не любят, а потом любят. Причем налицо именно игра гормонов. Но это в подростковом возрасте. Во взрослом - смешно и глупо.
А мечтать хочется. Она... Простите, мастурбаторы обоих полов изливают свои так и не вышедшие из подростковых мечт фантазии.
Уже Сумерки мне показались кошмаром - как прочитала, что девяностолетний вампир топчет пороги средних школ, не в силах окончить обыкновенное школьное образование. Фу!

Кстати, про романтику. Хочется же романтики. А в жизни её нет. Ухаживают некрасиво. Я привлекателен, вы чертовски привлекательны, пошли в койку. Хочется серенад, цветов. А ничего, что девушки, которым это пели и заваливали цветами, становились несчастнейшими жёнами? ПОтому что после свадебки начиналась не горячая любовь,а полнейшее взаимонепонимание и разочарование?
Тридцать лет назад надо мной насмехались сокурсницы, когда мой будущий муж вместо цветов таскал мне на занятия пакеты с пирожками и молоко, ибо не было у нас буфета. Грили - какой он у тебя приземленный, ухаживать не умеет. Зато когда вышла замуж, пошли цветы на день рождения - зимой, в январе, в те годы, когда зимой не было ни фруктов, ни цветов -))

Юда 30.09.2016 22:19
Аннунциата, да как-то все началось с утверждения, что женщинам всякая фигня нравится, потому как природой так задумано, психология, определяемая гормонами, мол. Вот от этого и пляшем.

Юда 30.09.2016 22:14
СГ, вся фишка в том, что никто не может заранее сказать, каков фундамент. Смотрят на результат - здание. И редко когда возможно определить, строили фигово или бракованное основание свело на нет правильные и праведные труды строителей. Заметьте, к проблемному поведению склонны не только детдомовцы, но и избалованные детки вполне, вроде бы, вменяемых родителей, которые разве что в воспитании своих чад не достигли успеха.

Аннунциата 30.09.2016 22:12
Книгу не читала, но заинтересовали дебаты.
Скажите, пожалуйста, какое отношение имеют детские дома и воспитание мужеподобных особ к школе обольщения? А также дурная наследственность?
В обсуждении Да здравствует король! это было бы хотя оправдано содержанием книги - воспитанием девочки ака мальчика. Но вряд ли в школе обольщения делали так...

СГ 30.09.2016 21:58
2 Юда:
Да, стереотипы и воспитание играют свою роль, отрицать это глупо. Надо только понимать, что гены, определяемая ими "химия", в особенности "химия" мозга и т.п. - базис, фундамент, а воспитание - здание на этом фундаменте. А самое лучшее здание на неподходящем фундаменте, не говоря уж об откровенно плохом, не устоит и рухнет при первых же проблемах.
По поводу того, что детдомовцев чему-то там не научили. Да и это тоже важно. Но и тут соотношение фундамента и стен, где фундамент - дурная наследственность этих детишек, а стены - их воспитание и обучение. Как бы хорошо их не обучали, всё это обучение должно держаться на плохом фундаменте склонностей к всякого рода проблемному поведению, вызванному тем самым, что в народе издавна совершенно правильно зовут дурной кровью. Оно и не держится. Не в коня получается корм для большинства ит них. И только те, чья наследственность предполагает желание вылезти из этой ситуации, упорство, терпение и достаточную долю ума, могут преодолеть обстоятельства. Но таких и среди детей из нормальных семей немного, а уж про "династии" неблагополучных семей и говорить нечего, там в основном обратные примеры.

Glorin 30.09.2016 19:01
svelta

Снежная

Медная
Пиздец какая нежная
Не заебло?

Юда 30.09.2016 18:18
Вот тот же ваш пример с выпускниками детдомов. Связано ли их неумение создать полноценную семью с генами или же с тем, что они воспитывались вне семьи и, соответственно, не научились тому, как она должна быть устроена?

Юда 30.09.2016 18:12
СГ, вы как-то однобоко судите. Да, немало отличий у полов связаны с врожденными особенностями, хромосомным набором и гормональным фоном. Но и стереотипы и воспитание играют свою роль, такое вот сложное животное - человек.

СГ 30.09.2016 17:04
" и в обстоятельствах крайней опасности" следует читать как "и в обстоятельствах отсутствия крайней опасности".

СГ 30.09.2016 17:03
Сопротивляться действию "химии" можно. Но более или менее успешно это могут делать люди с сильной волей, без наследственной склонности к асоциальному поведению и в обстоятельствах крайней опасности для собственной жизни. Некоторые мои родственники образовали уже династию работников детских домов и вполне четко говорят о том, что еще во вполне благополучные времена СССР преобладающая часть их выпускников, попавших в детдом при живых родителях, вставала на кривые дорожки родителей и через некоторое время уже их дети попадали в детдома. Что еще может быть лучшим доказательством того, что наследственность, работающая в частности через "химию" мозга, работает.

СГ 30.09.2016 16:53
2 мак:
Это именно медицинский факт. Если девочку (нормальную, без отклонений в развитии в "мужскую" сторону) воспитывать в мужском обществе и как парня, то получим существо с серьезными психическими отклонениями, т.к. к Вашему сведению поведение человека в значительной, если не в преобладающей, мере обусловлено совсем не воспитанием, а действиями тех самых гормонов и прочей "химии", а уж через эту "химию" наследственностью. Т.е. такая женщина будет этаким тянитолкаем, которого гормоны тянут в одну сторону, а воспитание - в другую. Теория "табула раза", которую в свое время взяли на вооружение большевики, и на основании которой они делали вывод, что из _любого_ человека можно воспитать достойного члена общества - "строителя коммунизма", к сожалению не работает. Точно так же ошибались и ошибаются до сих пор современные "романтичные либералы" или, в просторечии, "светлые эльфы". К сожалению человек в своей массе на 99% животное и особенно ярко это проявляется в толпе. Погуглите "писхология толпы". Просто официальная наука провела слишком резкую границу между человеком и животными, совершено незаслуженно подняв одного и опустив других. Такой грубой ошибки не делала даже религия в лице христианства, прямо говорящая о наличии у животных души, правда, в отличие от человеческой, не бессмертной. Про восточные религии, некоторые из которых упомянуты даже в массовой культуре - "... хорошую религию придумали индусы ..." - уже и совсем не говорю.

svelta 30.09.2016 15:55
Glorin Конечно будем! Мы же бабы боимся как бы мужики смысла в жизни (для многих единственного) не лишились, что же бедняжки делать будут если все бабы поумнеют, так же и комплекс неполноценности получат, серьезный такой комплекс. А так почитают ЖФ, хотя о чем это я, это для многих тяжкое дело хватит и на картинку посмотреть, аннотацию прочитать, и давай поливать грязью, причем даже не книгу (ведь не читали), а просто отсутствие мозгов у баб. Наверно такое действие сильно поднимает самооценку?

Glorin 30.09.2016 12:21
Алилуйя!!! Тупое бабье нащупало днище! Пробивать будем?

krolinuka 29.09.2016 22:04
Первые десять страниц прочла полностью. Затем треть по диагонали. Не выдержала, прочла эпилог. Господи! Это оказывается только первая книга. Жуткое продолжение следует. Не читайте. Пожалейте время, мозг и психику.

Lina Bruijnes 29.09.2016 21:34
Не понравилось! Осталось какое-то гадосное чувство, несмотря на то, что большинство книг автора нравятся. Главные герои, ни Он ни Она, не вызывают симпатий, что довольно странно... Какие-то они мерзкие в мотивации своих поступков и, мягко говоря, "неумные" в их воплощении. Возможно, это единственная книга из всех прочитанных за последнее время, где я приветствовала бы летальный исход для героев (ну, или хотя бы для Нее).

ameba 29.09.2016 20:42
to мак

Про 15 Вы загнули. Такое дерьмецо разве что десятилетним подойдет.

Nejdana 29.09.2016 17:56
Судя по аннотации, полная мерзость. И дело не в половом признаке автора, а в его художественном вкусе и логике. А вообще, все подобные книжонки пишутся на заказ, дабы отбить у людей вкус к хорошей литературе и желание думать.

мак 29.09.2016 16:43
2 СГ
Отличия мужской и женской психологии - не медицинский факт, а психологический. Причем заложенный воспитанием и шаблонами общества. Если девочку воспитывать в мужском обществе и как парня, то в результате получится абсолютно мужской характер, с мужским суждением))

А на счет книги хорошего сказать не могу. Если вам не 15 лет, то лучше не читать.

lady.valerija 29.09.2016 11:44
Прочитала этот шыдевр, другими словами не сказать. Непонятный сюжет, отношения между героями строятся на основе Стокгольмского синдрома:"Ах, он меня предал, я его никогда не прощу... Хм, ну он же вроде симпатичный, и растекается лужицей у моих коленей - надо сделать поблажку... Но все равно я его никогда не прощу! Никогда! Нууу у него ведь тааакой член... Ладно, так и быть, холоп, ты прощен! Но больше так не делай, никогда!" Вот как то так...

СГ 29.09.2016 10:10
И если уж читатели-женщины костерят книгу автора-женщины, значит это уже и совсем что-то непотребное с мужской точки зрения :)

СГ 29.09.2016 10:08
:)
2 Runava:
В принципе все, за редчайшими исключениями, книги направления, называемого мужчинами "женским фэнтези", представляют собой вариации "А он? ... ООО!!! А она??? ... УУУ!!!". Именно поэтому многие читают только произведения тех авторов-женщин, кто себя уже зарекомендовал не-принадлежностью к вышеназванному. Остальные книги просто отбрасываются не глядя. Справедливости ради надо сказать, что и среди авторов-мужчин есть те, кто пищет в похожем, хотя и с мужскими особенностями, ключе. Но их доля уж точно меньше половины. Отличия мужской и женской психологии - медицинский факт, и прятать голову в песок, не признавая этого, бессмысленно.

Ksuta10 29.09.2016 10:01
Не, однако до конца этот шедевер я не осилю... Книга не повествование, а описание какое-то, нам все с первых строк раскажут, как все началось, объесят кто зладей, кто жертва... У меня стойкое ощущение, что это пересказ школьника, но точно не собственное творение - настолько все без души... дальше читать не буду.

Runava 29.09.2016 09:21
Нет, всё, дальше читать не буду. Просто читать с чувством что ты уже где-то,когда-то что-то подобное читал... Уж лучше бы были бы ляпы.

Runava 29.09.2016 09:00
Такое впечатление, что все нормальные авторы вдруг решили устроить саботаж и начали писать откровенную чушь.
Вот скажите мне на милость, какие ассоциации у вас идут при названии "Школа обольщения"? У меня, что там в лучшем случае мере готовят гейш. Так вот, ничего подобного - там готовят ЖЁН!
Более того, у учениц есть какая-то высшая миссия и они должны в случае чего надавить на своих благоверных так что те будут явно не в восторге, а может даже и устранить и при этом желать этим девочкам счастья в семейной жизни. Но, простите, если я влюблюсь и буду счастлива, то плевать мне будет на все рекомендации и директивы, даже если это мне будет стоить жизни, потому что я буду отстаивать тех кто мне дорог (и это нормально).
Буду продолжать читать, мне просто интересно сколько глупостей может уместить в одну книжку, уже состоявшийся писатель с багажом книг хорошего качества.