×

Андрей Васильев — Файролл. Разные стороны

Файролл. Разные стороны

Автор:
Название: Файролл. Разные стороны
Серия: Файролл: Акула пера в мире Файролла
Номер книги в серии: 7
Год: 2014
Теги: виртуальная реальность квест фантастические игры
ISBN: 978-5-699-95168-0

Аннотация на книгу «Файролл. Разные стороны»:
После приключений в Архипелаге вроде ничего уже не может выбить героя из седла. А вот и фигушки, дела в Раттермарке закручиваются не такие уж простые и мирные. И у каждой из сторон назревающего конфликта есть свои виды на Хейгена, не самого усердного и сильного игрока, и если уж по честному, не самого лучшего из представителей рода человеческого.

Скачать fb2.zip, 771 Кб Читать книгу онлайн


Номинации:
2014: Книга года по версии Фантлаба // Лучшая сетевая публикация. Крупная форма

Аудиокниги:

Васильев Андрей - Файролл 07, Разные стороны [Читает: Чайцын Александр. 2014г. 64kbps. Длительность: 18:13:21]




Алекса 03.04.2022 11:31
Читаю уже 13 книгу серии и только ради того , чтоб узнать , чем же аффтор разродится наконец-то. Скрипя зубами на гг, за его инфантильность вечное нытьё и полные штаны г... страха... Боится всех всего, готов лечь под любого по приказу начальства... Ффии блин , ну как же так можно то? Что это за гг? А , так да пишет данный аффтор грамотно:)

Lida1992 12.05.2021 16:24
Хорошая серия! Но в последней книге диалоги с участием Юра вызывают тошноту! Автор хотя бы с логопедом посоветовался! Ну не заикаются так!!!! Это же мука какая-то читать электронку с растянутисми словам!

Isiasan 31.08.2020 17:38
Роман
Поселягин, Муравьев.

Роман 31.08.2020 00:19
Посоветуете пожалуйста похожего автора!!!!!

Alor 02.12.2019 19:48
Вот спрашивается зачем!? Автор забил на продолжения и начал писать всякий шлак :(

risinant 03.06.2019 11:29
Зачётное продолжение серии,книга порадовала автор держит марку.

Инквизитор 24.11.2018 02:21
АС, текст тот, только авторский вариант.

АС 23.11.2018 21:04
Скачиваемый файл имеет другую обложку, не ту, что представлена. Так может, и текст там не тот?

Эрха 29.10.2018 17:22
Здравствуйте, серия книг интересная, продолжение дальше закачаете? Буду ждать очень очень.

Саныч 20.10.2017 19:46
Я вот не пойму ... Я ничего не пропустил ?вроде в конце прошлой книги он ещё ключ не нашёл , а в новой он уже вернулся на материк ???????

van 20.05.2017 21:08
бааа название клана просто вымораживает:"Линдси Лохэн" фу аж тошнит. Этот жирный боров -автор книги,что её фанат?

Вжик 06.03.2017 15:06
Вот час я лопатил нэт,что бы скачать в разных источниках до второго тома 11-й книги!Вот вы бяки...

Вжик 06.03.2017 15:05
Админы,а что остальные книги не выкладываете?Еще три точно есть в норм качестве..

Алексашка 17.02.2017 20:40
Интересный автор. Таких немного на самом деле. Чтение этой РПГ долго откладывал, не очень их люблю. Но когда начал - увлекся и прочел все что есть из серии, это 11 книг. Слегка утомило, но так и должно быть когда читаешь столько книг одного автора без перерыва. Если читать в обычном режиме))) прочел и ждешь когда автор напишет следующую - интерес к серии будет держаться на уровне. По мне так 8 баллов

Лукич 14.02.2017 08:36
Читаю 4-ю книгу.Все четыре на одном уровне 8 баллов по 10-й системе.4-е квеста дриад-разносторонние приключения гг в вирте,в реале почти ни как.Мне нравится легкий ,красочный язык и есть смысл.Кто его не понимает наверное еще не развились как личности.

Борн 13.02.2017 19:31
Прочитал 5 книг - оценки 5-5-4-3-2 За 5-ю поставил "2" только потому что дочитал, дальше автор начал писать по принципу больше букв, больше гонорар от издательства. Кстати серия "Ковчег" закончилась для меня еще ранше - 3ю книгу не дочитал.У Васильева начинать за здравие, кончать за упокой)))

WilDMaN 12.02.2017 21:22
Читаю на самиздате 11, интересно конец этому мылу будет? Игровую состовляющую уже давно страницу через десять ибо всё те-же всё там-же! Вне игры почему-то напоминает "Мастера и Маргариту":Азов-Азазелло, Валяев-кот Бегемот, Старик-Воланд и т.д.Точно добью всю серию , ведь должен же быть финал? Автор наверное сам слабо представляет чем закончить! А слог лёгкий Автор юморист!

Naslednik 12.02.2017 20:53
Avers, когда у кого-то насморк, ему повсюду видятся сопли

хотюнчик 12.02.2017 20:28
2 Avers,действительно туповат товарищ)нет действия(визуального)только в медитации.В любой мелодраме полно сюжетных линий в которых актеры двигаются-действуют.Школота опять умничает!?)))

Avers 12.02.2017 18:36
Naslednik, тогда смотри мелодрамы России один, там тоже нет действа одни сопли на пол экрана.

Naslednik 11.02.2017 22:20
2 Avers и иже с ним: какой лвл?! какая "короткая нога" и "застывший сюжет"?! ГГ загнан в угол и уже с трудом пытается отделить "зёрна от плевел", то бишь проблемы в реале от виртуала. Он сталкивается с мистифицированной реальностью, с реализмом виртуальных неписей, которые ведут себя, как ЖИВЫЕ люди, не вписываясь в стандарты заложенной в них программы...

Avers 11.02.2017 19:15
Скажи сразу... Ой все... Чего мелочишься

Slava 11.02.2017 17:06
Не тупи ..не надо..Avers .Мне лень даже тебе что-то объяснять..это бесполезно..

Avers 11.02.2017 16:46
Slava, как и в предыдущей книге герой был на короткой ноге с руководством и имел примерно такой же лвл в игре (66 или около того). Моя претензия к автору заключается в том что сам сюжет стоит на месте.Где возрождение древних богов, коронация того типа, или хоть какие-то действия со стороны гг. Не читая эту книгу можно спокойно переходить на следующую, вы ничего не потеряйте.

Батон 11.02.2017 14:46
Ггггыыы я вообщето к украинцам нормально отношусь,но читая их писанину постоянно появляется мысль-Блин неужели анекдоты и вправду отображают некую тугодумность нации?Какие то они туповатые-как крестьяне,которые попали в большой город и дико тупят,но вот думают,что они всех нае-ут и самые умные)Не в обиду братья по ссср..просто филосовствую)

Slava 11.02.2017 14:41
2 Naslednik,у него самый реально отображающий смысл книг комент.Школота воспринимает буквы лишь как символы своей образованности-то есть никак, не видят смысла ни в чем.Вот пожрать,потрахаться и в комп погамать,вот это да их смысл.Какой сухой остаток Avers ?То,что гг прокачался с нуля до не помню хай левла?)Или что он нехило взлетел по деньгам?Топчется..Как Задорнов говорил :"Нууууу тупыыыыые".

Avers 11.02.2017 13:02
Сие творение есть жвачка. В сухом остатке герой всю книгу топтался на месте.

джейк 11.02.2017 01:21
Ликвидатор дал толкоый коммент. Реально читать серию можно только до 5 книги, лучше остановиться на третьей, т.к потом реал у гг кончается, он выходит из капсулы тупо чтобы поесть и поспать, раз в неделю выбираясь на работу посмотреть как там без него пашут. Жену себе нашел в первых книгах, потом вроде она есть, вроде нет. В игре админы наваливают ништяков в неограниченных количествах, забрасывают в тестовые локации. Скучно, неинтересно.

Naslednik 11.02.2017 00:39
Глядючи на комменты создаётся впечатление, что некоторые читают лишь статы шмота и ценность лута, не замечая постоянной аналитической и психосоциальной жизни ГГ, вынужденного лавировать на грани потери себя как личности, в попытках следовать своим принципам, и сохранить работу и, главное, жизнь, причём не только себе, но и своим близким... Лично я прочёл уже 11-ую, и мне ГГ нисколько не надоел, подкупая тем, что он не шаблонный мегакрутыш, а, что называется, среднестатический, попавший в реально экстремальные завихрения...

llily 10.02.2017 22:00
Люблю железных мальчиков.Долго проходящих квест..

Trurle 10.02.2017 12:57
*четыре дриады

Trurle 10.02.2017 12:55
Хороший-плохой. Какая разница. Главное у кого дробовик (с)...
Вы спорите о ерунде. Главное сколько будет книг. Не думали? Я вот вижу седьмую книгу. Но знаю что будет дальше. Потому что на самиздате все укладывалось в пять книг. А потом автор песнул водички.
Считаем. Четыре драмы плюс богиня. Пять книг. Теперь три части ключа. Три книги. Потом пять печатей. Еще пять книг. Это если печати будут открываться без промежностный каких нибудь прэдмэтов. Стосемдесят носков бога.
Конкурент Ричарду немытые ноги получается.

Ликвидатор 09.02.2017 23:48
ЛикСвыше решили умника включить?нуну) Да ну!? разве серия не поверхностная,очевидная? и где же в ней заложен глубокий смысл?)

КВ-1 09.02.2017 23:10
Класс!Как бомбит то в кометах джаза.Искать в фентези хороших людей это что-то запредельное.А как же черное Фентези?Это не шняга лит рпг.Его совсем не читать?Того же Кука,Беккера,Эриксона,Асприна.Вы о таких авторах слышали задроты?

jazz 09.02.2017 23:04
Почему у меня о ГГ именно такое мнение я написал ниже...
Обсасывай все это по кругу без меня.

Hobbit 09.02.2017 23:01
Ты что там пьешь?

Hobbit 09.02.2017 22:59
Гну..я писал,что гг хороший человек,а ты,что он чуть ли не убийца)ты вменяемый тролль?)

Hobbit 09.02.2017 22:57
И человек в реале умер не от самой дезы,а от своего предательства и крысятничества.Гг лишь подтвердил подозрения вышки Радеона о крысе.

jazz 09.02.2017 22:56
Угу, сначала ты писал что такого момента в книге ты не помнишь. Потом про Газпром начал, потом что так и надо крысе-главному админу и я после всего тролль ...
Смешной ты ...

Hobbit 09.02.2017 22:54
Кстати,тролль,дезы не было-он просто сказал правду о том,что он сам носитель квеста Возрождение богов)))))Вот ты тупой..

Hobbit 09.02.2017 22:52
Все с тобой ясно..ты просто тролль.На сим откланиваюсь.Резвитесь дальше)

jazz 09.02.2017 22:42
Hobbit, я так понимаю Вы видите только то что хотите видеть ? Черным по белому во 2 книге написано, ГГ слил дезу. Из-за этого умер человек.
Кто после этого ГГ, хороший человек ?

Hobbit 09.02.2017 22:41
Ггггг мне смешно уже просто..))))Вы не упрямый вы просто маньяк какой-то..Что бы быть соучастником(риторика меняется-да?)))Нужно как минимум в СУДЕ!!!Доказать вину конкретных лиц в Радеоне.А догадки-они и есть догадки.Вот я догадываюсь,что наше правительство ворует)))а сколько бабушек от маленькой пенсии умирает?не могут купить лекарства..вы уже не знаете как свой зад прикрыть в безосновательной белиберде..

Hobbit 09.02.2017 22:37
Чтобы вы не юлили джаз.Вот ваши слова:" ГГ человека по сути убил во 2 книге. За это ему хорошие и добрые начальники машину подарили. У ГГ был выбор, порвать все отношения с этой шайкой или остаться... Трудно после этого назвать ГГ хорошим человеком"Еще раз для упорных,гг ничего не знал и не знает во второй книге ни о шайке,ни о том,что его действия в ИГРЕ повлекут какие либо серьезные последствия!)И в особенности смерть в реале человека.Андестенд?

jazz 09.02.2017 22:35
Hobbit, к чему приведет слив дезы ГГ знать не мог конечно, но он видел последствия и все равно остался с Радеоном. Так что соучастник он уже как минимум. Ну а по сути, да убил человека своими действиями.
Повторюсь, у ГГ был выбор и он его сделал...

Hobbit 09.02.2017 22:29
А признать,что не прав как всегда что-то не позволяет)Вы писали,что гг чуть ли не убийца-но позднее выяснилось,что это не так..Это не спор,а констатация моей ,логической правоты!Имейте мужество признавать ошибки.

jazz 09.02.2017 22:24
Hobbit, это пустой спор. Лично я не готов после этих событий в книге считать ГГ хорошим человеком. О чем и писалось чуть ниже.
Каждый конечно видит свое в книге...

Hobbit 09.02.2017 22:13
Как много слов ,а смысл мой верен)Убили крысу-главного админа,пользующегося служебным положением в личных целях)Там такие бабки крутяться,что люди разменная монета.А вы как думали?Почему такие корпорации не сдулись?Это как в фсб-свои не предают-они умирают)Еще раз говорю-гг ничего во второй книге не знает о радеоне,а в конце лишь начинает догадываться,что попал он круто..и может тоже инфаркт словить.

jazz 09.02.2017 22:01
Hobbit, никто никого не отпугивает, если уж человек дошел до 7 книги он точно не новичок и не случайный человек тут.
Конечно ГГ никого своими руками не убивал. Он просто передал информацию, которую ему сказали передать в Радеоне, человеку которого подозревают в сливе информации на сторону. В Радеоне ведь свои игры и ГГ они не касаются, ведь так ?
Машину ГГ дарят дорогую и редкую вроде как за хорошую работу. Вот только сразу за этим ГГ узнает что человек тот "внезапно" умер от сердечного приступа.
Ну а дальше по сюжету... ГГ свой выбор с кем он и ради чего сделал. И выбор этот осознанный.

Hobbit 09.02.2017 21:47
Ключевое слово -по сути!?)То есть косвенно,не зная сути вещей.Громко заявляете-путаете читателей.Ну кого,кого он там убил???Сдал не известно еще кого,кто хотел о квесте богов выведать?)Ну смешно просто..

Hobbit 09.02.2017 21:42
Он еще не понял,что не все так просто с игрой и ее основателями.И воспринимает Кита и его друга?)Как простых богачей.Как вас его бонусы то ломают)Как сказал Кит в книге-такие бонусы-обычная практика в больших и богатых фирмах.И подтверждение тому тот же Газпром.У меня там уборщица работала знакомая мамы -так она себе зубы керамические вставила за счет фирмы)Ездила каждый год не в Крым,а по Европе колесила.

jazz 09.02.2017 21:40
Hobbit, если есть желание перечитайте последнюю главу второй книги.

Hobbit 09.02.2017 21:36
jazz,Ну ка ну ка..кого там гг убил во второй книге?Читаю конец третьей-не помню что-то)Или вы херню городите уважаемый.Какие -то здесь читатели не объективные в основном,или тупые,что вероятнее с вероятностью 100%!

jazz 09.02.2017 21:26
"По сути ГГ хороший человек,который хочет дружить со всеми нормальными людьми.Он даже психов прощает и жалеет,как в случае в первой книге с аграми орками)" ГГ человека по сути убил во 2 книге. За это ему хорошие и добрые начальники машину подарили. У ГГ был выбор, порвать все отношения с этой шайкой или остаться... Трудно после этого назвать ГГ хорошим человеком

ЛикСвыше 09.02.2017 20:45
Ну вот и все ясно с вами,если вы не увидели ничего кроме РПГ в этой серии.Что не удивительно..Гнать порожняк-не вижу вам смысла..

ЛикСвыше 09.02.2017 20:43
tu Ликвидатор,вы бы успокоились юноша(ваш лексикон не тянет на взрослого мужчину).Вот ваши высказывания:" и гг превратился из пройдоху-журналюгу со своими товарищами интересными историями и приключениями в типичный офисный планктон лижущий зад начальству"Черным по белому написано Вами.Куда уже больше то позориться.Тут не глупые люди сидят ,поверьте..Правы вы не будете ни каким боком.Хоть убейтесь ап стену-как вы любите выражаться..

Ликвидатор 09.02.2017 20:39
ЛикСвыше ты прав, я давно читал серию, но все же помню о чем она,а если позабыл некоторые моменты то я это и не отрицаю.Ахах,не поверхтносная серия? и когда же литрпг стало наполнено глубоким смыслом?

Ликвидатор 09.02.2017 20:33
хотюнчик,вот глупое существо) я ему говорю что офисный планктон это образ жизни МЕЛКОГО ЧЕЛОВЕЧИШКИ(включая и его работу) а ты мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОБ ОФИСНЫХ СЛУЖАЩИХ ВТИРАЕШЬ).а на счет баб, ты что настолько тупой и слепой что не помнишь что писал ниже ?))вот это имбецыл ты)

ЛикСвыше 09.02.2017 20:00
Хотюнчик,да не трать ты нервы на недоразвитого читателя Ликвидатора.Он не помнит о чем серия.У него отложились кусками(не правильно понятыми) лишь близкие ему черты характера ГГ.По сути ГГ хороший человек,который хочет дружить со всеми нормальными людьми.Он даже психов прощает и жалеет,как в случае в первой книге с аграми орками).Это не поверхностная серия.Много можно понять,если соображалка работает.

хотюнчик 09.02.2017 19:50
2 Ликвидный)ты контуженный?)Я не говорил,что гг героя интересуют бабсы))Вот ты тупой-аж жалко тебя стало.Они сами его клюют по мере возрастания его социального уровня)Ну,у вас там в деревне Алабаевка это не понять)))

хотюнчик 09.02.2017 19:47
2 Ликвидный)Тем хуже для тебя,если тебе не 13 лет)С твоей тупизной это необратимо)))Офисный планктон — публицистическое клише, неологизм, используемый для обозначения широкой категории офисных служащих. Данный оборот речи аллегорически характеризует работников, сравнивая их с планктоном — экологической группой мелких морских организмов, в основном находящихся на нижних ступенях пищевой пирамиды.Обтекай тихо..а то уже отмазки не катят совсем)ГГ никак нельзя назвать выше упомянутым термином)

хотюнчик 09.02.2017 19:47
2 Ликвидный)Тем хуже для тебя,если тебе не 13 лет)С твоей тупизной это необратимо)))Офисный планктон — публицистическое клише, неологизм, используемый для обозначения широкой категории офисных служащих. Данный оборот речи аллегорически характеризует работников, сравнивая их с планктоном — экологической группой мелких морских организмов, в основном находящихся на нижних ступенях пищевой пирамиды.Обтекай тихо..а то уже отмазки не катят совсем)ГГ никак нельзя назвать выше упомянутым термином)

Ликвидатор 09.02.2017 18:26
хотюнчик, специалист по сованию в жопу?)ну да ну да,конечно,особенно как появилось новое начальство(ирония).Не пройдоха?Ты сам себе противоречишь(читай свой предыдущий комментарий).Само же понятие офисный планктон не относится к профессии, это образ жизни(погугли если не знаешь,почитай,поразминай ум,возможно там ты узнаешь свой образ жизни)Ну а насчет "баб", тут ты прав,чем выше гг забирается тем больше им они интересуются). P/S Ех..хотел бы я снова стать школьником,беззаботно проводя время...

хотюнчик 09.02.2017 15:19
2 Ликвидатолр,капс в жопу себе засунь школа) ггон и на 7 книге не лижет и не лизал никому жопу.Он не пройдоха совсем,деньги для него не главное,со всеми он поступает по справедливости вопреки иногда обстоятельствам и во вред себе.Ты дурилка совсем не помнишь о чем серия)Редактора журнала называть плангтоном?)Ну у тебя и понятия..)Женщинам он не верит,поэтому не хочет жениться ,а после его "взлета"его хотят все бабы вокруг и он это понимает)Ты ,еще раз повторю,глупый школатенок..Впрочем, найти в РПГ книге взрослую особь трудно)))

Ликвидатор 09.02.2017 14:08
Ты внимательней читай,я не говорил что гг подкаблучник,Я имел ввиду что его ЖЕНА КАК ПРИДАТОК,КАК ШАБЛОН ЖЕНЫ.Офисный планктон? Именно! В него он превратился ближе к 5-6 книге, хотя в начале он таким не был КАК Я И СКАЗАЛ В СВОЕМ КОММЕНТАРИИ НИЖЕ ПРО ПРОЙДОХУ-ЖУРНАЛЮГУ.Ну а на счет наеба двух афигенно крутых по бабкам и связям типов ,как ты сказал,честно говоря и не помню,давно книгу читал,возможно и было такое,но как бы там не было я отчетливо помню что под новым начальством он ПРОГИБАЛСЯ И ЛИЗАЛ ЗАД КАК СВОИМ СПОНСОРАМ И БЛАГОДЕТЕЛЯМ. Дак что грызи орехи и улучшай свою память и внимательность заододно, тупой ты обезьян!

Рисарик 09.02.2017 01:08
Читать бы не осилил. А вот аудио вариант, да на скорости 1,3 - 1,5 очень даже ничего - в дороге не скучно

хотюнчик 08.02.2017 18:47
Ликвидатор полнейший бред написал)ГГ во первых ни как к подкаблучнику не имеет отношения.Если мозги не могут осилить 6 персонажей из которых 5 идут по всей серии,то лучше книги не читать вообще)Офисный плангтон?ГГ?Да ты бредишь ликвидатор своего IQ)ГГ сам,с универа в Москве пошел в армию и папаша его жестко тренил с децтва,т.ч. еше один бред)))Начальство гг на @ую вертел-и даже о2уенно крутых по бабкам и связям персонажей он на2бывает и не боится)Вообще Ликвидатор ты о какой серии комент написал???Или ты ее не читал имбецил?)Гамадрил..

Naslednik 08.02.2017 16:22
Серия интересная, насыщенна событиями. динамикой и интригой как в вирте, так и в реале. Тем, кому скучно "читайте" смски и вывески.

Ртутель 08.02.2017 12:09
бросил читать серию где то на 4 книге. скучно

Дейн 08.02.2017 09:37
Серия неплохая, хотя я не разделяю восторгов от "реальной" её части. Это возможно, неплохо смотрелось бы отдельной книгой, но и то, не факт. Автор, как мне кажется, несколько заигрался. Впрочем, посмотрим на итог, когда все карты лягут на стол.

Sergei 08.02.2017 05:43
Бросил читать на 5й или 6й. Герой надоел, баба его надоела, весь этот бред с ламборджини, квартирами, домиками, легендарными квестами надоел. Хочу прочитать 2-3 заключительных главы последней книги серии. Надеюсь герой и его аватар помрут в страшных муках. Надоел манчкин.

Крылья_лезвия 08.02.2017 04:24
Мне очень понравились все книги из этой серии, всем рекомендую! Интересно , реально окажется сатаной или кем тап, люцифером главный работодаль героя и продаст ли герой ему свою душу))

Ликвидатор 07.02.2017 23:32
Помню читал когда то но слился на 6 книге.. скучно,мутно стало...слишком много воды нагромоздил автор, слишком много персонажей которые мелькнули и пропали не оставшись в памяти, слишком хаотичен сюжет да и гг превратился из пройдоху-журналюгу со своими товарищами интересными историями и приключениями в типичный офисный планктон лижущий зад начальству+задрот в игру благо женщину(жену) автор ему подобрал но та выступает скорее как придаток к гг,некий шаблон жены а не как отдельная личность...дак что рекомендую закончить читать на 5 книге, кто еще не ознакомился с данной серией.

jazz 07.02.2017 23:15
Давно уже похождения ГГ в реале намного интересней читать чем в вирте. С какой книги это пошло даже трудно сказать...

Wernon 07.02.2017 22:06
Очень интересная серия.
на данный момент прочитал все 10,5 книг и с удовольствием жду продолжения.
Очень динамичный сюжет и, слава тебе Господи, не напоминает всем известную серию "Ричард длинные крюки...эм, руки".
На протяжении всех книг персонаж очень активно принимает участие во всем, крайне интересно описана реальность, иногда к ней возникает намного больще вопросов, чем к вирту....
В общем, желаю всем приятного чтения :D

ЛикСвыше 07.02.2017 20:03
Спасибо TEXP!Отличная серия,пожалуй одна из лучших о лит РПГ!Хотя я и не любитель РПГ