×

Милослав Князев — Налево пойдешь?

Налево пойдешь?

Автор:
Название: Налево пойдешь?
Серия: Дорога
Номер книги в серии: 1
Год: 2017
Теги: волшебные миры магические способности
ISBN: 978-5-699-95880-1

Аннотация на книгу «Налево пойдешь?»:
Решил срезать угол и пройти коротким путем? Лучше этого не делать в незнакомых местах, можно потерять куда больше времени, чем собирался сэкономить. А можно и в другой мир попасть. С героем книги произошло второе. Повезло или нет, большой вопрос. С одной стороны, на Земле его мало что держало, а в новом мире нашел женщину своей мечты. Вместе со всеми ее проблемами. С приобретенными магическими способностями тоже не до конца ясно, благословение ли они или еще одна проблема?

Скачать fb2.zip, 766 Кб Читать книгу онлайн




Снеженика 01.02.2018 17:27
Легко читается.Г.Г,конечно,супер крут)Но за лёгкий нрав мы всё ему простим и даже некоторую жестокость)
Да,не трактат Канта,но для уютного зимнего вечера с чашечкой чая и вкусняшкой-самое то.Жду проду.

син 01.02.2018 11:58
Автору - спасибо, если мне интересно , что дальше уже отлично.Мнение других - можете иметь Ваше право, но стоит ли, мне кажется не всякое мнение стоит выносить на публику. Автору - приятно заочно познакомиться, ошибок орфографических в тексте практически нет, что тоже необычно в наше время. Спасибо.

Маргулан 04.11.2017 19:57
Ну, типичный фэнтези фанфик, с не самым адекватным гг. Ничего особенного

Coolz 16.10.2017 12:47
Что вам сказать на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне понравилось.

МаРазМатик 18.08.2017 16:14
Начал читать. Типичнейший попаданец aka Мартин Сью. Простой паренек, свернул не туда, завалил 5 непонятно кого, спас девушку, а та ему и говорит мол, ты избранный, только ты можешь спасти рассу кого-то там и я всю жизнь тебя ждала. Дальше Мартин зачем-то полез ломать контейнер, а там рояль. Огнестрел бесхозный. И никто контейнеры вскрывать больше не догадался.
Думаю, читать это дальше или нет

Alexunderus 29.06.2017 08:31
Чем мне нравится книги этого автора так это его легкостью и юмором, довольно забавно пишет, что полный набор, что это, может у него и не все книги такие а лишь эти 2, но так не кажется, в общем чисто для расслабона книга зайдет на ура

vjnmrf3 27.06.2017 21:36
"Не в парше, не в парче, а так вообче..."
Вроде бы и читал с интересом, и продолжение собираюсь прочесть, а спустя пару дней помню ну очень смутно. Ну, хотя бы грамотно написано. Итог 6

partizan72 27.06.2017 09:36
Книга для подростков до 18 лет, не более. Логика ГГ, его устремления в т.ч. диалоги героев чисто детские.
Сей опус похож на пересказ ученика школы.

Михалыч 26.06.2017 11:33
Скучная и не запоминающаяся книга. Прочитал пять дней, хотя обычно могу проглотить книгу за пару вечером. Непонятно, зачем вводить часть героев и вести описание от их лиц, хотя в итоге никто их них не оказал на сюжет никакого влияния. Ради воды? Скорее всего так и есть. Сам герой со всем своим могуществом и силой какой-то, мягко говоря чудак и валенок. Его подружка ещё чуднее. Показан возраст почти в три сотни лет, а она ведет себя как десятиклассница "синий чулок", что смогла убежать из тирании в школе и получить огромную плюшку, но она ее не ест, а прячет в кармане, а чтобы никто не залез в карман, она спряталась в подвале заброшенного завода, где гопота собирается. Вот примерная суть того, что Князев наваял в своей новой книге.

Дейн 25.06.2017 22:49
Fox, ну не читали книгу, так и скажите. По религиозным или ещё каким соображениям- исключительно ваше дело. Ни в этом томе, ни во втором, лежащем на СИ уже два года(привет кричайщим про штампует абы как, лишь бы быстро бабла срубить) гарема нет, от слова совсем. И не намечается.
И да, шедевром эту книгу, как и остальные книги автора, вроде никто и не называл. Так... возможность провести вечер за новой книгой, без явного отторжения, которое вызывает немалое число того, что сейчас выходит.

Bes 25.06.2017 22:07
Вы пытаетесь рекорд по количеству комментов сделать?

Fox 25.06.2017 19:00
Наткнулся на книгу. Далее комментарии, стоит или нет. И тут пошло.

Уважаемые дамы и господа комментаторы, хватит писать адский бред по поводу "фэнтези оно на расслабиться". Да, "на расслабиться", но не деградировать. И вот когда натыкаешься не просто ляп, а откровенный бред и пишешь это в комментариях, ибо мозг отказывается воспринимать явную халтуру, слышишь оголтелые крики от вас что "ну это же на расслабиться". Умолкните пожалуйста. Я не ищу жесткача дарк фентези (у кука часть книг такя халтура, что серию сливаешь - нечитабельно), не ищу очень уж глубокого посыла, но хотя бы адекватности и интересных приключений, а не гарем и плюшки в стиле кино сценария.
P.S. И советникам "продраться через первые главы" тоже не место в освещении книги. Ибо отказывается читать разум набор наемниц-гарем, где он удовлетворяет за 30 минут весь отряд, да так что они еще просят, даму сердца, плюшки стоимостью с королевство, здоровья на 10 богатырей, бывшему алкаголику-попаданцу, и да всем набором "оно" обрастает за месяц максимуму, а обычно за неделю, который после пьянки оказался в таком незавидном положении.

Avers 25.06.2017 18:59
Чтиво легкое нет сомнения... Но вот скрытый посыл в книгах дерьмо, автор ксенофоб и сексист, а еще немножко антицыганист, в общем полный набор...

cedoyman 25.06.2017 17:46
Честно пытался осилить, не смог. Одним словом говно!

Stas 25.06.2017 12:32
Вроде бы все есть, эльфы, гномы, личи, бичи, плюхи и плюшки, приницессы и демонессы. НО, СКУШНО ГОСПОДА! Просто неверояная, нудно- изматывающая СКУКОТЕНЬ. Ту с Щептновым сранивают, не согласн, этому автору до Щепетнова, как до луны пешком.

zEOalojd. 24.06.2017 12:49
Ну..не знаю..Вроде поддельных елочных игрушек..и круглые,и блестят..только радости от них..никакой.Дочитал на упрямстве,с трудом.Комменты читать ..забавнее..Особо продвинутые Стругацких затронули..только Стругацкие,господа,это уже литература,причем высочайшего качества.Я не думаю,что кто-нибудь считает написанное г-ном Князевым литературой..Нет?К чему смешивать теплое и круглое..?Впрочем..каждому свое.
Уважение всем.

Антон 24.06.2017 11:20
у Щепетнова в комментах теперь грусть, так хоть тут найти отдушину))
В принципе, они одного поля ягоды, только комплексы у авторов разные

ЛЮСЯ 24.06.2017 11:02
Книга здесь выложена целиком а то что закончена посреди диалога так это автор так пытается заинтересовать нас следующим томом .

Дейн 24.06.2017 06:27
Отчего же, помню. Но я о творчестве в целом говорил.
Кстати о бабочках, критикующим нонешних авторов, за лёгкость нра... стиля, в противовес Советским, неплохо бы почитать критику тех лет, тем более, что это не сложно. В конец, а зачастую и в начало каждой книги, вставлялось по статье критиков, да и сами авторы зачастую, в предисловиях упоминали реакции. И Стругацких, и того же Булычева, чехвостили за несерьезность и развлекательность, в хвост и в гриву. У Булычева, по его словам, половина Гуслярского цикла, в столе лежала, отказывались брать в печать, требуя что то позаумнее.

Reden5 23.06.2017 23:44
Мил человек, вот вы это: "Ну и откровенно говоря, Стругацкие на том и набрали популярность, что писали на злобу дня. Полвека спустя, это весьма мало кто поймёт, не то что полюбит." написали по приколу, или не поняли откуда я взял цитату?

Дейн 23.06.2017 23:37
Redken ТББ некоторые помнят, Остров, кое кто Жука. Собственно и все. Вы не на здешнюю аудиторию ориентируйтесь. Есть у меня обыкновение, в разговорах поднимать книжную тему и интересоваться, кто и что читал. Потому и говорю об этом, достаточно уверенно.
Ну и откровенно говоря, Стругацкие на том и набрали популярность, что писали на злобу дня. Полвека спустя, это весьма мало кто поймёт, не то что полюбит. Потому читают те, кого зацепило когда то, а для остальных их творчество- тёмный лес. Да и то... Страну багровых туч, когда то, до дыр зачитал, рассыпалась по страницам, а попытался недавно перечитать и плеваться, как тот верблюд.

Reden5 23.06.2017 23:19
Дейн 23.06.2017 12:39
Стругацких с их остро социальной сатирой, практически забыли.

Ну, эт вы, мил человек, загнули...
Как же тут забудешь "а самое главное - ни о чем не думайте", читая "Многие люди не хотят напрягать голову , а делают просто расслабиться" ;)

elf 23.06.2017 22:19
Автора обложки лучше не нашли?
По книге: все та же нечитаемо как и все книги Князева. В начале вообще шедевр. Замочил пять человек легкостенной трубой, причем они были с ножами. А ничего что в реале его бы нашинковали за 2 секунды?

Vadim 23.06.2017 21:49
Михалычу: подтверждаю то, что сказал Дейн.Если первые две книги "Полного набора" понравились - можно читать. Герои другие, приключения другие - но всё то же. Расслабить мозг и получить удовольствие. Тем, кто кроме приключений и проведения времени без загрузки мозга захочет что-то ещё, читать не рекомендуется.

Дейн 23.06.2017 19:07
Михалыч, на первый вопрос нет. Причём, от слова совсем. Даже подобранные на первых страницах стволы, ни разу не применил. На второй- да. Вообще, очень похоже по стилю на Набор, только герои другие.

Михалыч 23.06.2017 18:48
Кто читал сказать может - там все такой же герой, обвешанный фотоаппаратами и снимающий каждое чихание и пукание на терабайтовые флешки? И повествование ведется вновь от лица десяти персонажей и каждый рассказывает то, о чем говорил предыдущий?

maple5 23.06.2017 16:52
Зашел тока ради комментариев (их количества)
Князев конечно с каждым годом понемногу опускается, но не из за того что плохо пишет, а из-за того что других становится больше, общий уровень повышается, А Князев от книги к книге не меняется, поэтому на фоне остальных немного вниз уходит.

Ролд 23.06.2017 13:41
Книга не понравилась, дочитал на упрямстве: зашкаливает количество заезженных штампов: эльфийские и не совсем принцессы (очень много),тёмный властелин освобождённый мимоходом 1 штука, герой совсем на халяву набравшийся способностей уровня превышающего местных архимагов и это в первый день жизни в новом мире и ничем не заплативший ни временем ни усилиям (напоминает ричарда длинные руки орловского), а в нагрузку ещё и нудные рассуждения автора о его симпатиях и антипатиях (мне лично не интересные и к сюжету не имеющие никаких отношений). Всё на уровне плохой сказки с заезженным сюжетом. Итого как по мне 3 из 10 а то и меньше

Дейн 23.06.2017 12:39
Кстати, вот и отличный пример. Булычев. Кто его знает и помнит сейчас? Стругацких с их остро социальной сатирой, практически забыли. Ефремов и в годы популярности, раскручивать, в основном, критики. Вон помню, рецензию на одну из первых книг Вартанова: И это наследники великого Ефремова? Где мысль, где нерв, где характер? Ну, в общем, вся та муть, что мы тут выше читаем, в отзывах. Забыт напрочь даже Беляев, который троицкий выше, сто очков вперёд даст. Ну так и где ваши шедевры, написанные под требованием идеологической роли? А вот Соловьев, с его лёгким и развлекательным "Возмутителем спокойствия" скоро век отметит и неизменно популярен.

Ne_mol 23.06.2017 12:19
Сама тема "попаданчества", довольно таки интересная, можно кучу всего придумать, но зачем???, легче идти по уже проторенным дорожкам.....попаданец......огромная маг. сила.....магический университет...академия...школа....красивые девушки....и т.д.

svelta 23.06.2017 11:01
donGapon вы только что подтвердили мои слова, сами того не желая. во-первых я вас не оскорбляла, как и всех мужчин, в отличии от вас. вы же меня не знаете чтобы утверждать какой у меня пунктик, чего я требую и вообще с каким количеством спала, так почему считаете что я б-дь? И я вообще-то о женах и матерях говорила. или по вашему и матери все исключительно тоже б-ди? женщины которым сейчас 50-60 лет, а то и больше, которые родились в другую эпоху и имели другое воспитание тоже все ...? они тоже не заслуживают вашего уважения? не заслуживают того чтобы вы вместо прочтения очередной вам не нравящейся книги, просто пришли и помогли им? просто так без особого повода, а потому что это правильно, правильно помогать не требуя и не ища выгоды. кокой же вы пример показываете своим детям если утверждаете что все женщины корыстные б-ди и ради них не стоит ничего делать, пусть сначала они изменяться. знаете я воспитываю одна двух детей, потому что их отец ушел к девушке более молодой и с богатым папой, но я никогда не говорила детям что-либо оскорбительное о их отце. это был его выбор, мой выбор мои дети. я благодарна этому человеку просто за то что они у меня есть и учу их быть просто хорошими людьми, честными, смелыми и добрыми. не знаю получается или получится у меня, но я постараюсь. а вам пожелаю только одно, если на вашем пути встретились не очень хорошие люди, не стоит перестать верить в том что на свете нет добра и верности.

Антон 23.06.2017 10:39
БодяжныйВиталик
вот уж внатуре - с каких пор написание фантастики/фэнтези дает право авторам писать на от**бись? Риторический вопрос. Все, что ни делаешь, надо делать безупречно. Или по крайней мере стремиться.

donGapon 23.06.2017 10:33
svelta может не надо чушь нести ? Это кто вопреки творил - Кир Булычёв, Ефремов, кто ? Даже Стругацкие очень даже впереди паровоза паритии бежали и радостно воспевали мир полудня. Это они потом перековались согласно моде и стали плакаться о тяготах творчества в застенках гулага. А кто сейчас мешает всем этим "талантам" творить доброе вечное? Или опять будут потом бубнить что это кровавый режим заставлял их писать все эти "бл..ские академии", романтических вомпиров и тревожно-мохнатых оборотней. Так что не надо этого ляля. А про диван и далее по тексту это вообще смех. Видимо у вас бабий пунктик на эту тему. Может лучше на себя оборотиться, перестать вести себя как б..ди, поменьше думать о бабле и новеньких гаджетах которыми обязан вас ежемесячно радовать ваш кавалер, вести себя поскромнее а не как портовые хабалки. Дожили уже что вас "наташками" кличут. Может нужно домострой обратно ввести чтоб мозги вправить.

svelta 23.06.2017 10:03
donGapon ничего плохого в правильном освещении нет, кроме однобокости и искажении истины. А шедевры создавались скорее вопреки, есть такая особенность у человека чем больше запретов, тем изворотливее подача. Ну а тем кто так настырно ищут роста книжного героя как личности могу посоветовать только одно, встаньте с дивана и начните сами развиваться и тогда ваше недовольство само собой исчезнет, либо по причине отсутствия времени на данное чтиво, либо по тому что когда мозг попросит передышки в своем развитии такие расслабляющие книги очень даже хорошо пойдут. Прекратите быть диванным героями и станьте настоящими, хотя бы по дому матери, жене помогите без криков и просьб с их стороны. просто встаньте с дивана и помогите. думаю пользы это принесет больше чем чтение того что вам изначально не нравится, а уж о благодарности от ваших женщин и говорить нечего.

donGapon 23.06.2017 09:21
А что плохого в правильном освещении роли партии в литературе? И идеологически верной подаче материала ? В конце концов именно при таком отношении были созданы шедевры кино и литературы, не без недостатков конечно, но как минимум на порядок превосходящие качеством весь тот сон разума что льётся сейчас со страниц и киноэкрана.

Дейн 23.06.2017 08:00
Понятия не имею, куда вы катитесь и куда таким образом докатитесь. Видимо, до правильного освещения роли партии, в литературе. И идеалогически верной подаче материала.

БодяжныйВиталик 23.06.2017 07:27
Уже и не поражают визги тугодумов о развлекательности фэнтези:"Ищите смысл в другом месте,на филфаке?")Мдя..куда мы котимся?

Дейн 23.06.2017 00:55
Вообще не понимаю людей, с подобными претензиями к Фантастике и Фентези. Есть неплохая историческая литература, профессиональная, в любой области, Политаналитики, на любой вкус, пекут книжки, как пирожки. Мемуаров, в конце концов столько опубликовано, что за три жизни не перечитать. Нет блин, выставляют к развлекательной литературе требования, как к учебнику Филфака.

Bes 23.06.2017 00:54
~Pavelll~ да мне то что,
некоторые почему то пишут тут неадекватность всякую вот и...
с вашим мнением согласен полностью.
я не согласен с формулировками фраз,
по этому собственно меня и прорвало.
сам уже и не знаю что можно читать из подобной литературы что бы не напороться на,
извиняюсь за каламбур, "полный набор" шаблонов,
и каждый раз все скучнее и скучнее, подумываю сменить жанр.
Не читать не могу, но стал замечать что тема изживает себя. поначалу было ничего так интересно, но когда пошло передирание шаблонов...
то это напомнило мне аниме, там дошло до того что все аниме превратились в соревнование уровнем фансервиса, при абсолютно одинаковом сюжете. тут нечто похожее. открываешь книгу и знаешь с чего начнется, чем продолжится, и чем закончится. открываю с мыслями " ну давай, удиви меня, иначе усну"

Дейн 23.06.2017 00:45
Ну так читайте то недоДаркфентези, которым тут многие восхищаются, в чем проблема? Кто то ждёт от книг кровищщщи и кишок наружу, в Епическом превозмогании, кто то пытается искать в книгах высокий смысл, видимо проблемы с содержимым своей головы, вот и пытаются хоть из напечатанного чужими людьми почерпнуть, хоть чего то. Ну а кто то, читает просто чтобы переключится и отдохнуть. Князев пишет именно для этой категории. Как ни странно, такого класса писателей, не так уж и много. Все стремятся во властители дум и великие учителя абсолютным истинам.

Pavelll 22.06.2017 23:31
- Bes - " напиши лучше " - уже и общаться вроде бы не о чем, но попробую.
Несколько раз пытался читать произведения этого писателя.
Всё им ( писателем ) написанное -для детей и подростков, мало того, что логика поведения героев зачастую отсутствует напрочь, иногда идиотизм попросту зашкаливает.
Но это мне, старенькому понятно, а подростки, не заморачиваясь логикой и здравым смыслом - читать смогут.

Bes 22.06.2017 22:51
Во первых тут полная версия, никаких нехваток 2 глав и эпилога. во вторых, а почему так мало обоснованных отзывов? словарного запаса хватает только чтобы "облить помоями"? Он плохо написал, напиши лучше, не нравится, напиши что именно, а то больше половины бессмысленный набор ругательств, отпугивающих читателя. "полный набор" а чем он плох? количеством томов? 1-2 тома прочитал и забыл, не только название но и сюжет, а серию читаешь и поневоле запоминаешь. написать 1-2 тома так что бы запомнились не просто. и это уже будет не отнести легкому чтиву. А вы не думали что в легком чтиве нет разницы почти сколько томов? каждая словно продолжение предыдущей, не зависимо от автора. тогда вопрос, а зачем вы сюда зашли? что бы "обливать помоями" книги? почему не один пост не обходится без личностей желающих потешить свое "чсв"?

Почему вы именно такие? Зачем?

Поц районный с семками 22.06.2017 22:37
придется почитать что то еще, что бы забить мерзкий привкус от этого высера.

Поц районный с семками 22.06.2017 22:35
Ну тут на вкус и цвет...там по крайне мере есть целеустремленный, вполне разумный гг с большой силой воли,развивающийся, двигающийся вперед( и это мне очень импонирует) да и сюжет в целом не плох( чем она вам так не угодила то?) в отличие от этой мерзкой книжонки, где гг тупой как пробка, слабовольный, которым помыкают все кому не лень, ленивый даже не собирается особо развиваться... я уже молчу про остальное...

Дарс 22.06.2017 22:02
Поц районный с семками
Голд Джон "Хризалида" легкое чтиво? Да как раз это и есть шлак, когда читал приходилось читать по диагонали, просто чтобы не закрыть эту "книгу".

Поц районный с семками 22.06.2017 21:41
Легкое, увлекательное чтиво может быть у Пехов " Искатели ветра", Голд Джон "Хризалида"и т.д. а это просто шлак,такое понравится только дегенератам.

Rromaha 22.06.2017 20:08
Я считаю что эта книга не лёгкое чтиво как как пишут тут некоторые, а именно тупое. Пришлось насилу дочитывать чтобы не быть голословным

Rromaha 22.06.2017 20:03
Кое как дочитал, такая лажа. Автор не вздумай проду делать! А если конкретней то вывод ,ГГ тупой имбецыл который в самом начале получив на халяву дурной волшебной силы и тёлку покрасивей .ленится чему-то учиться . И просто идёт склад за своей бабой . Короче унылое гов...о с кучей типо умных рассуждений гг .

BROUVER 22.06.2017 18:38
Ребят тут действительно нет 2 глав и эпилога?

Ликвидатор 22.06.2017 18:34
Очень похоже на полный набор, но отторжение не вызвал. Вполне читаемое, легкое, одноразовое чтиво. Если вам понравилась 1 книга полного набора то и это тоже зайдет. P/S: соглашусь со svelta, затягивать явно не стоит(пример полного набора вполне красноречив).

Ne_mol 22.06.2017 18:28
И с каких пор такой высер стали называть лёгким фэнтези?.

Ne_mol 22.06.2017 18:27
Полный набор v2.

svelta 22.06.2017 17:09
прочитала (в отличи от многих отписавшихся). нормально, действительно похоже на полный набор, но нет гарема (возможно пока нет), читается легко. по смыслу точно будет серия, главное чтобы не сильно затянутая, книги 2-3 вполне хватило бы. шовинизма тем более дикого у автора не увидела, ну если только вы не ярый сторонник всепрощения. я например человек добрый, но всепрощением не страдаю. и желания иногда взять что-то очень тяжелое и ударить по чему-то круглому (головой называющейся) не скрываю, к счастью для окружающих я все же законопослушный гражданин, но если бы попала в такой мир как герой и в такую ситуацию, почти наверняка поступила бы также и даже особых сожалений и терзаний не испытала бы. даже в глубоком детстве не понимала тех кому говорят не делай, он делает, а потом ревет, ах как мне плохо, пожалейте меня все. тебя предупредили, ты принял решение, правильное или нет уже не важно, отвечай за последствия. автор я так понимаю решил показать что герой и злодей это почти одно и тоже, и тот и другой убивают и насаждают свое мировоззрение, было бы интересно все же узнать в чем для автора они все же отличаются. по мне так в мотивации, если защищаешь себя и тех кто тебе дорог - ты герой, если все ради власти и денег, ну не стоят они того чтобы убивать. к тому же книга не закончена и финал может быть разным, от обычного герой побеждает злодея, до они становятся лучшими друзьями и ходят по воскресеньям друг к другу в гости.

Pavelll 22.06.2017 16:53
- " ... нет двух глав и эпилога... " .
Меня хватило на 10 - ть минут чтения. Аллах с теми главами и эпилогом.

Avers 22.06.2017 16:49
Проблема автора в том что все его книги можно описать как "легкие книги". Автор не растет над собой, обидно.

Walli 22.06.2017 15:49
Господа!
Книга, которую ВЫ обсуждаете не закончена...
В ней нет двух глав и эпилога...
О чем можно говорить!

Канатчикова дача. 22.06.2017 13:58
Чего Вы тут копья ломаете над этим мусором???Чел бабало рубит на ровном месте и всё.Книшка полный шлак,то-есть от слова совсем.От чистой тетрадки отличается наличием буковок.Инструкция на пачке презиков,по сравнению с этой книшкой,шедевр мировой литературы.

ЛЮСЯ 22.06.2017 13:10
Эта книга не хуже и не лучше набора ,просто в одном стиле на 5/10 стабильно середнячок.Читается легко ,Гг адекватен ,сюжет вмеру плосковат и вообще если нравится легкое фэнтези вам понравится.А насчет того что в наборе слишком много книг так если бы не их количество я бы и не вспомнила об этой серии а так читала недели три вот и запомнила .
Так что с точки зрения коммерции серия себя оправдывает ведь если выйдет новыйдет следующий том я с удовольствием прочту продолжение и если встанет выбор между серией и историей в одной книге я предпочту серию потому что мир хорошо прописан за столько книг а герои знакомы ,лично мне больше нравятся серии так как погружение в мир и характер героев более глубокий в 1 -2 книги все не уложиш .

Дивный 22.06.2017 12:36
Что вы от неё ещё требуете? Сейчас по мотивам Хорта пишут многие, и многое повторяется. Нет особой новизны. Но эти то произведения что вы не обсираете? Тут же, автор пишет в собственном стиле. Если неприятно, просто закройте страницу. Не читали - не ставьте оценку. Зачем убивать интерес новых читателей низкой оценкой произведения? Прочитали и не понравилось - ВЫСКАЖИТЕСЬ, что не так, и только потом ставьте оценку.

Дивный 22.06.2017 12:28
Народ, тут же ясно сказано - "Женщину". Нет тут гарема. С какого хера вы начитаете хейтить книгу даже не прочитав её? Читал ещё на самиздате, просто чтобы вечером расслабиться - годная вещь. Тут нет такого задравшего превозмогания, нет лишений, нет пиз**страданий всех. Тут развлекательное чтиво о человеке, который получил рояль, но у рояля нет педалей. Вроде и нормально всё, но играть можно только простенькие произведения, или будет уже "по мотивам". Тут нет большой затянутости, но нет и полноценного раскрытия персонажей. Тут нет морального воспитания, моральных дилемм, проблем выбора и страданий из-за этого, но нет и тупого перечисления, или записи как себе в дневник вроде "я встал, умылся, поел, погулял, сходил нагадил, снова поел и пошёл спать". Это книга хороша именно как книга на пару вечеров.

Desperado 22.06.2017 12:21
Все бы ничего... Читается легко, вот если бы автор не страдал диким шовинизмом... Вообще нормально было бы...

Дейн 22.06.2017 06:38
Так, просто, чтобы чушь не нести, поинтересуйтесь, сколько сейчас получают авторы. Для денег, могут себе позволить писать лишь зубры, начинавшие ещё в 90-х, да и то, за счёт того, что на новые книги, накладывается множество допечаток прежних книг.
Эта вполне в стиле Набора. Лёгкое чтиво, не загружающее мозги. Чём Князев и хорош. Можно открыть на любом месте, прочесть сколько надо занять времени, без явного отторжения и отложить, без сожалению.

Хомятий 22.06.2017 06:01
Morte , здесь какашку даже никто не маскирует. Просто человек открыл для себя волшебный рецепт: ГГ, рояли, куча баб. Всё. Далее меняй только название книг и имена героев. Именно поэтому первые две книги набора вполне себе неплохие далее пошло просто описание отношений ГГ с гаремом. Ликвидатор - как раз всё очень понятно. За серию заплатят больше чем за две книги. Это простая арифметика.

Ликвидатор 21.06.2017 22:56
Читал его полный набор, легкое, расслабляющее чтиво, на 2 книги вполне нормально. Вот только непонятно зачем он так растянул и сделал из полного набора серию, ведь легкого, короткого приключения(на 2-3 книги) вполне достаточно, здесь нету глубинной проработки мира, персонажей, и в итоге получился абсурд. Эту книгу не читал, но надеюсь что он сократит эту историю до пары книг, и тогда все будет норм. Отпишусь как прочту, может книга вообще не читаемая.

Morte 21.06.2017 22:32
setsit,
литература хоть для расслабона, хотя для ума должна быть качественной. Это все равно что сказать: "мне по-быстрому перекусить, я не в ресторане", и съесть какашку замаскированную под котлету. Ну а что, калории есть, вкус изменен добавками, а что малек отравиться можно, или там желудок испортить, ну так все одно когда-нибудь помирать.

LisMint 21.06.2017 21:30
Если судить в рамках "ненапряжности" то автор еще не подводил. и эта книга надеюсь тоже соответствует.

LisMint 21.06.2017 21:27
А что вам не по нраву? Он пишет книги для расслабона, а если вам нужед лихо закрученный сюжет, вам не на этот сайт в принципе. Тут такое редко бывает. Если хотите что серьезное то советую начать с классики литературы тогда)))

setsit 21.06.2017 20:44
Не понимаю в чем проблема ? Далеко не все книги пишутся как "Война и мир" . Многие люди не хотят напрягать голову , а делают просто расслабиться . И именно для них написанны подобные книги - ненапряжные , заставляющие мозг отключиться . А писать сюда мнение о книге , даже не прочитав ее , увольте - всем спать на него .

. . 21.06.2017 18:49
Князев... Князев никогда не меняется.

Шёл шёл, упал- очнулся, гарем и супермагические способности...

Сдобный текстик 21.06.2017 18:06
Вижу имя автора. Читать не буду. Пошел он... сами знаете куда.

palladine 21.06.2017 17:28
полный набор бросил на 8 книге далее стало не интересно, это такое же?

Макс 21.06.2017 17:24
читаю автора и аннотацию. Думаю "О Князев...может тут хоть без гарема?" дочитываю аннотацию "...а в новом мире нашел женщину своей мечты." ага как же. Бросил читать полный набор книге на второй третьей. этот кактус даже не начну грызть.