С 14 по 18 октября на сервере пройдут технические работы, и он может быть недоступен несколько часов. Если что-то пойдет не так, будем сообщать в нашем твиттере.
×

Роман Злотников — Война

Война

Автор:
Название: Война
Серия: Швейцарец
Номер книги в серии: 4
Год: 2020
Теги: опасные приключения путешествия во времени альтернативная история порталы новая реальность
ISBN: 978-5-04-108275-8

Аннотация на книгу «Война»:
Алекс Штрауб, невольно ставший путешественником во времени, приложил множество усилий для того, чтобы изменить будущее. После нескольких попыток, каждый раз делавших «наше время» всё более и более удручающим, ему в голову приходит идея временно перенести с собой в будущее Иосифа Виссарионовича. Поправив здоровье вождя и предоставив ему информацию о возможных вариантах развития истории, его возвращают обратно. И вот уже СССР подходит к началу Второй мировой войны в полной боевой готовности. Но возможно ли переломить ход великой войны, даже будучи хорошо информированным? Ведь каждый новый шаг Сталина рождает и новые последствия, предсказать которые весьма затруднительно…

Скачать fb2.zip, 913 Кб Читать книгу онлайн




ZveroBoy 30.09.2020 11:08
Все всё правильно пишут и говорят.
Совершенно понятно желание всех авторов "переиграть" и спасти....
Но никто, НИКТО не пытается осознать те факты, которые открывает Марк Солонин: Сталин готовил НАСТУПАТЕЛЬНУЮ войну, он крайне нуждался в существовании Гитлера, чтобы иметь возможность "освободить Европу" победоносной войной!
Вдумайтесь: в Уставах РККА на 1941год небыло никаких слов о поведении бойца в обороне! Никто , НИКТО и младшего комсостава не изучал тактику боевых действий в обороне!
Как Вы собираетесь "переиграть" если основным способом ведения боя была "контратака"?
Никто нигде никак не обсуждает найденые М.Солониным артефакты тех лет в открытых архивах СССР! И Германии!
Все книги о попаданцах строятся на одной концепции вбитой в головы граждан за десятилетия: "вероломное нападение" и "были не готовы"!
Начните думать над историческими фактами открывающихся архивными документами!

ugiazov 18.03.2020 02:02
Если иметь голову, при тех рессурсах ссср можно было победить не теряя десятки миллионов. Подлец во власти останется подлецом, а не героем.

Старпер 20.02.2020 07:38
Jjj
А бабушка с какого-то сраного Новосибирска о войне знала только по радио- "Героически прорвали, героически отступили, героически надавали немцам шалбанов.///
Живу в "сраном" Барнауле. Это недалеко от Новосибирска. Сибирь и глубокий тыл. У нас возле вокзала мемориал погибшим в войну, где поименно указаны фамилии погибших. Там два дедушкиных брата. Всего свыше 14 тысяч. Это при населении города где-то в районе 150 тыс. Пропорции сам посчитать можешь.

Старпер 20.02.2020 07:26
1. Это, безусловно, Злотников, а не негры.
2. Исполнение не совсем айс, но сама по себе постановка вопроса любопытная. Анализ экономики и технологий 30-х заслуживает плюса. Заодно хоронит нафик чудовищное количество графоманской лит-ры про попаданцев, которые рисуют предкам АК-47, Т-34М, базуки и проч.

Змей 19.02.2020 16:04
Михалка 1979
Почему же ты поголовно не можешь сообразить, что при любых раскладах путь научно технического прогресса и военной мысли нихрена не меняеться? И зная какие идеи будут удачные, а какие нет можно дать любой стране колоссальное преимущество? А на первоначальном этапе и знание истории? Знание катастроф? Ведь даже внедрение командирской башенки на танки ссср спасет тысячи опытных танкистов? А пеницилин?
Конечно, когда спасется пара десятков тысяч опытных военнослужащих ссср это приведет к катастрофе и повредит будущему...бггго

Andiver 18.02.2020 09:59
Мнение, что изменение в прошлом "раздавленная бабочка" повлияет на будущее, гипотеза. Как и другие мнения о возможности повлиять на будущее.Например, Злотникова в замечательном аналитическом романе "Швейцарец".
Опыт - критерий истины, а не мнения физиков и литераторов. Если Вы попаданец, другое дело...
Главное в другом, литература всегда пишет о нас и для нас в настоящем. Даже недавнее прошлое понять мы не можем однозначно. По другому и не возможно. Посмотрите сколько переводов (принципиально разных по смыслу!) монолога "Быть или не быть" В. Шекспира. 
Злотников-автор с 90-х и не может не эволюционировать в осмыслении реальности. Жизнь заставляет на примерах. РФ и Китай строили с 90-х рыночную экономику. Китай был в 91 году в 2 раза слабее России, а стал в 5 раз сильнее РФ уже 5 лет назад и без сдачи национальных интересов малоэффективным управленцам капитала Запада. Мы примкнули к неудачникам и слушали их и слушаем, по факту, как горе-Чубайса! Хотя лучшие эксперты мира в Давосе говорят, что развитие западного капитализма глохнет ежегодно много лет и впереди только проблемы. 

Михалка1979 17.02.2020 21:16
Почему все поголовно "попаданцы" не сообразят, что ВСЁ их знание прошедшей истории можно будет смело засунуть в задницу после первого же вмешательства в оную? И почему ни один из них не думает о том, что он возможно вредит будущему куда больше, чем было в его исторической линии.

ZweroBoy 17.02.2020 08:54
Я прочитал пока только первые две из снрии, поэтому по последней не скажу. Зашёл только ради того, чтобы 2 финн сказать: А книгу-то ты читал?
Здесь ГГ вторичен. Главное это варианты истории, которые он создаёт своими действиями. Не могу сказать, что это шедевр, не самая лучшая серия Злотникова по задумке и исполнению, но и сравнивать с Найтовым это через чур. Давно обратил внимание, что есть определённый комментатор, который общими словами об@ирает книгу явно основываясь на аннотации и парочке страниц, прочитанных по диагонали.

финн 17.02.2020 03:04
на отеб..сь!

финн 17.02.2020 03:00
по книге? нуууу... мы строили строили и наконец построили(сами незнаем что) возьмите найтова или любую другую книгу про войну- разницы никакой( мы их так а они вот так, тогда мы их воотэтак) фантастики там по факту только результат(ссср нагнул всех и везде). а вообще это половой акт на сухую (я имею ввиду всю серию). эта книга это уже просто отписка, просто надо было закончить серию вот и все . про судьбу гг в ней нет ни слова.

Змей 17.02.2020 02:02
А по книге кто отпишется? Я например офигел от су-3пв. Небыло такого самолета на вооружении. Фантастика аднака:)

алла 16.02.2020 23:51
Traktor полностью согласна надоели глупые жестокие люди сидящие в теплом доме и умничающие по поводу войны нас там не было и осуждать никого мы не имеем права

Traktor 16.02.2020 21:14
Блин, зашел половить лулзов от коментариев, автор то давно уже шнягу оголтелую гонит, - а вместо этого обнаружил очередной срач дебилов хохлокацапских. Посадить всех на Титаник вместе с киевскокремлевской кодлой и помахать с берега ручкой.
Я вот помню что мне прабабушка про войну расказывала, так что - только на Титаник.
Модерацию бы. Тишина должна быть в библиотеке.

custodianu 16.02.2020 15:58
Эту книгу не читала, хотя когда-то некоторые мысли Злотникова в Элите элит мне понравились, так что прошу простить за оффтоп. Плюсую Заноза XXL. Jjj, когда найдёшь, какое формирование новых украинских хероев, ОУН-УПА, участвовало в 1945 во взятии Берлина, напиши. Хотя, в украинских учебниках, которые каждый год переписываются по-новому, скоро напишут и не такое, могут и танковую дивизию присочинить... Вся большая страна тогда была фронтом - боевым и трудовым, откуда, по-твоему, боеприпасы и продовольствие бралось? У меня одни предки были ветераны войны, вторые - труда. Та самая бабушка из Новосибирска, может, и работала в несколько смен на заводе, чтобы Всё для Победы. А на братских могилах почитай имена - украинские, русские, грузинские, узбекские... Узнай про якутского (посмотри глобус, где это) охотника-промысловика Федора Охлопкова, который стал снайпером и был ранен 12 раз. Или его земляка Ивана Кульбертинова. Или представь только, как сами голодающие, жители Мурманска, прячась от вражеских самолетов, собирали для обеспечения госпиталей на стометровых скалах птичьи яйца... Учи факты, думай, а потом уже выдвигай теории. К сожалению, вам уже и защищать скоро нечего будет - что сами не развалили, то уже продали и предали (это, кстати, и соседям предупреждение). По поводу переписывания истории - в сети есть хороший рассказ Юрия Максимова "Чёрный снег" из цикла Последнее дознание. Написан как фантастический, но с каждым годом всё больше и больше в этом сомневаюсь. Коротко суть: Спустя два с половиной века после окончания Второй Мировой войны, правда о ней известна только узким специалистам-историкам; массы же знают только то, что им говорят по телевизору — что якобы войну начал Советский Союз, а победу над Германией одержали только благодаря США и Великобритании.
Скромная учительница истории, всю жизнь пытавшаяся рассказать людям правду, просит в завещании, чтобы хотя бы после её смерти дело было продолжено... Так там есть хорошие слова историка на обвинения: "- Мы якобы молчали? Нет, молодой человек, мы совсем не молчали. Мы кропотливо, по крупицам доказывали истину, публиковали статьи и монографии — все они лежат в свободном доступе, возьми да узнай. Так почему же вы не озаботились, не взяли, не узнали? А я скажу почему. Потому что вам, и таким, как вы, — наплевать на правду, на историю, на прошлое, на своих предков".

Заноза XXL 16.02.2020 01:33
Jjj Моя бабушка-мать 7и детей на тот момент,тоже хапнула оккупации .У нас тоже хозяйничали румыны.Жутких вещей наслушалась я в детстве.Живу на Белгородчине. У нас тут недалеко Курск (битву помним,да?)-там все перепахали.Вспомним блокадный Ленинград- тоже не сахар был.А где не ступила нога оккупанта-там постучалась похоронка,и бабушка из сраного Новосибирска,Ярославля потеряла сыновей(зачастую не одного)братьев,отца, возможно дочь.А слушая сводку,у нее сердце заходилось от мысли,что где то там(в мясорубке )ее родные-а Вы про щелбаны.......И КОСТИ МНОГИХ РУССКИХ ИЗ "СРАНОГО НОВОСИБИРСКА" ОСТАЛИСЬ ГНИТЬ В ЗЕМЛЕ УКРАИНСКОЙ И БЕЛОРУССКООЙ..-наши русские дедушки умирали не задумываясь,"чья она земля,в которую они лягут".Мы можем сколько угодно плевать в лицо своим современникам,но не стоит оскорблять поколение ,пережившее войну.Не думаю,что мы имеем на это право..... Подозреваю,увидев во что превратились их внуки,сколько злобы и ненависти в их сердцах(это касается агрессивно настроенных граждан обоих лагерей)-нашим бабушкам и дедушкам в гробу тесно,хотца встать-и по попе. ....И как то не состыкуется Ваше "Никогда вновь" с Вашим же"Расчитанной цыфрой имперцев,которых надо убить..."

ZweroBoy 16.02.2020 00:21
Спать иди, убивака мамкин.

Jjj 15.02.2020 23:32
Кстати, есть расчитанная цифра ымперцев, которых надо убить нам на Донбассе. 50-60 тыс чел. По расчетам генштаба (со слов одного штабного полковника) именно такое колличество станет критичным для Рашки и его зеленых человечков. Социальное напряжение, знакомые погибшие и прочее общественное сознание.
Прочуствуют :)

Jjj 15.02.2020 23:22
И вот поэтому они никогда не успокоятся. их землю, как белорусскую и украинскую, два раза не превращали в пепел. НЕ прочуствовали имперци. Как было и задумано, буферные , захваченные народи приняли основной удар

Jjj 15.02.2020 23:17
У меня есть теория, почему мы говорим "Никогда вновь", а Рашка - "Сможем повторить" Это бабушки. Мою бабушку брали с собой румыны, когда ходили по воду, если они шли с ребенком по ним не стреляли партизаны. А бабушка с какого-то сраного Новосибирска о войне знала только по радио- "Героически прорвали, героически отступили, героически надавали немцам шалбанов.
У меня в Харьковской области в КАЖДОМ (!!!) населенном пункте братская могила. В КАЖДОМ ! самом маленьком селе. И я с детцтва читал эти нескончаемые списки. А в Ярославле только вечный огонь де фоткаются свадьбы.

Simuran 14.02.2020 23:22
Уже стало постоянной традицией,что как только появляется книга связанная с Великой Отечественной,так укропитеки прямо слуной ядовитой захлебываются.Неспроста.надыть полагать.если в хероях у укрийцев сейчас Шлюхевич,командир СС Галиция,ну и чмошник Бандерка,лизавший Гитлеру анус вплоть до 44-го. Если это вспомнить,становистя понятно почему укрюки так ненавидят даже само упоминание о войне,где им подобыне фашисты получили по зубам)))

Alex3NQ 14.02.2020 15:04
Сколько злобы и ненависти! В обсуждении других книг серии тоже. Надо почитать серию -- вдруг и правда хорошая?

савва 13.02.2020 20:33
Тема героя Власова и казаков не раскрыта. Злотников совсем ополоумел.

С.М.Е.Р.Х. 13.02.2020 20:02
Хохлы, трепещите, СТАЛИН воскрес!

Batory 13.02.2020 18:25
да уж аннотация уже отпугивает от прочтения, вот прям предстовляется гг Сталина впихнул на курсы в академию генштаба что бы хоть подтянуть военный гений). Как говорят некоторые историки в первые годы войны мы несли жуткие потери потому что сталин сам пытался руководить армией. А вообще в глобальном как бы это не печально звучало но ВОВ только на пользу пошло союзу, после революции развите страны было откинуто на пару десятков лет назад, но война подстегнула

Тихий 13.02.2020 17:27
Arc, озаботься о своём пукане. Читать книжки о несбыточном и существовать в стране 404 - разные вещи.

Corvin 13.02.2020 16:47
Вы не поверите но перестал читать Злотникова от слова совсем...А как хорошо все начиналось....,,Вечный"...Немного

печально...

Ark 13.02.2020 16:13
Мда....поравлись пуканы у руссофашистов

Reden5 13.02.2020 16:08
"Но возможно ли переломить ход великой войны..." - э-э-э... "переломить" - это что бы результат был противоположный? Забавно...

P.S. А... "как Гитлера перенесли в будущее" - так самоубился, болезный. Как Меркель увидел - так сразу и об стенку...

rian_t 13.02.2020 15:42
Nekatolik сама цель поставлена не верно, не изменить ход войны, а предотвратить её. Вот только все возможные попаданци всегда об этом забывают, видно это от того что на настоящей войне они не были.

rian_t 13.02.2020 15:22
Nekatolik Войн без жерт не бывает, все попытки уменьшить их четны, всё одно получится лишь кровь и смерть.

Путинец - запутинец 13.02.2020 13:16
Зачётно и дружно рванули пуканы у хохлопидоров)
Ark, вам же пришло в голову что Бандера сражался против фашизма))
Усраинцы настолько убоги что уже даже не смешно.

Nekatolik 13.02.2020 13:08
rian_t, а что, 20 000 000 жертв Вас полностью устраивает?

Nekatolik 13.02.2020 13:06
Ark, хню не пори, Гитлер довёл Германию до безоговорочной капитуляции посмертно, а Сталин – СССР до Великой победы над всей двуличной шелупонью.
Вот то, что на родной Украине таких уродов-палачей, как Бандера, реанимируют, вот это никакой логике не поддаётся, вот где бандрерлоги, вот где действительно зомби-апокалипсис.

rian_t 13.02.2020 12:58
Один я толк взять не могу, зачем менять ход войны?

Ark 13.02.2020 12:11
Интересно, а в Германии кому-нибудь придет в голову написать книгу о том, как Гитлера перенесли в будущее, а потом вернули в прошлое?

Ал 13.02.2020 12:11
Ну, что за убогость мышления !
Высший смысл жизни -пробраться в прошлое к уроду-палачу и вылизать ему зад.Это самое потаенное желание зомбированных современных жителей России.