×

Марина Андреева — Факультет менталистики

Факультет менталистики

Автор:
Название: Факультет менталистики
Другие названия: Легенды Таркона. Алесандра
Год: 2016
Теги: становление героя магические способности опасные приключения магическая академия
ISBN: 978-5-17-096023-1

Аннотация на книгу «Факультет менталистики»:
Сессия подходит к концу, впереди последний экзамен и поездка с подружками в Испанию. Жизнь прекрасна?! Ага, размечталась. Да здравствует новый мир и… подготовка к поступлению в очередной вуз, а иначе… замуж неведомо за кого! И это всего лишь цветочки, ягодки начались в универе, на практике по менталистике…

Скачать fb2.zip, 588 Кб Читать книгу онлайн




abrab43 16.05.2022 02:12
Ух, сколько много комментариев. Но у меня такое ощущение, что эту книгу написала другая автор. Так как здесь полная противоположность предъидущим книгам серии. С чего это вдруг положительная в первых книгах героиня стала отрицательным персонажем? Да, и согласен с некоторыми комментариями -последняя треть книги полный бред.

Райнгольдовна 18.08.2021 18:56
Больше половины списано с первых книг серии. Причем слово в слово. Но как тут изобразили Селену мне вообще не понравилось. От директора она во второй книге сама потом отказалась, а тут прям она ему все никак простить нечего не может. И все в таком духе. Плюс то что она возродила погибшую империю тоже не слова, а как будто этого и не было. В общем чтобы эта книга понравилась, то первые 2 лучше не читать.

Райнгольдовна 18.08.2021 18:56
Больше половины списано с первых книг серии. Причем слово в слово. Но как тут изобразили Селену мне вообще не понравилось. От директора она во второй книге сама потом отказалась, а тут прям она ему все никак простить нечего не может. И все в таком духе. Плюс то что она возродила погибшую империю тоже не слова, а как будто этого и не было. В общем чтобы эта книга понравилась, то первые 2 лучше не читать.

veila 31.08.2019 17:42
Необычное завершение трилогии. Мне понравилось.

Strela 02.01.2019 22:02
Ох,люблю я читать комменты, народ прямо разрывает на части желание побольнее ударить автора. А судьи кто???

kisa00775 11.06.2018 22:05
Половина книги слово в слово из "Тайны Лемборнского университета" того же автора! Вот мне интересно, даже в школах проверяют бедных детей на антиплагиат, а писателям можно??? Ну не совсем плагиат (текст же этого же автора) Но люди, купившие обе книги вряд ли оценят такой "лаконизм" изобразительных форм!Обидно, первая книга читалась с удовольствием!

туся 12.02.2018 20:43
2/3 книги вполне можно почитать, но в конце... такое впечатление что автор устала писать и скомкала по быстрому откровенный бред. Мотивы главного злодея непонятны и не раскрыты, как все происходило, почему, зачем.

Сидхэ 26.06.2017 02:55
Низкопробное чтиво(моё мнение/можете не соглашаться) про богатую девку, у которой оказывается бабуся герцогиня(причем молодо выглядящая- семейная черта, во как)с редким даром ну и далее по списку

Ira 06.02.2017 17:28
Книга очень понравилась. Читается легко. Отвлекает от проблем!

Kandra 12.01.2017 09:55
За "замуж" не бойтесь - аннотация преувеличивает. 20-летней герцогине просто логично предложили идти учиться или жениться по выбору и за кого угодно. Не в замке же ей сидеть пожизненно?
Читается легко, но очень (очень!) глупая вещь. Любителям "академий" можно попробовать.

Аря_ 27.11.2016 19:05
Почему я не могу прочитать не одну книгу?
Я просто нажимаю "Читать онлайн", новая страница и все. Пустой лист с изменением фона. И так уже около полугода .
Help me!!

Kandra 20.10.2016 20:54
Кто о чем, а я о платье - красивое какое на обложке. хД
Комментаторы жгут.

sister 20.10.2016 19:08
Слабовато... ближе к концу как-то скомкано, одноразовое чтиво. Но в целом потраченного времени не жаль))

TanGin 15.10.2016 22:55
Задумка есть. Мастерства нет. Хотела почитать легкий женский романчик, но это какая то недоделка. Жаль затраченного времени. Удачи автору.

AnotherBoris 07.10.2016 06:07
Чёрт! Меня прямо увлекло чтение комментариев :) Куда круче самой книги :)

IvanDurak э-э-э... спасибо :) Хотя бы за сам факт того, что я не знаю как относиться к сказанному вами :) Ну, точнее потому что отношение многоплановое. Богаче чем банальное "понравилось-не понравилось" или "ай, молодца - иди *censored*, *censored*" :) Так что... здоровья вам, вот :) И долгих лет жизни :)

mila63 07.10.2016 03:14
Ну, что сказать? Красивая сказка о любви.

airma 03.10.2016 22:18
Странные остались ощущения от прочитанного , чего то не хватало в сюжете для более интересного развития интриги и финальной победы .

ameba 03.10.2016 17:30
to Vesna

Жалко тебя.

Vesna 03.10.2016 14:45
Пародоксально, чем хуже книга, тем больше комментариев. По поводу спора, оскорбления, конечно, неуместны, IvanDurak , я с вами по большей части согласна в отношении полов. Считаю так же всякую психологию не нужной и даже вредной. Ведь что отличает человека от животных, прежде всего воля, само ограничение, самопожертвование, сила духа. Независимо от пола. А когда дети со школы начинают вести себя как животные, не видя рамок и ограничения, не только в сексе, что вырастает из таких детей? А это сейчас нара, благодаря той же психологии. Потом, повзрослев, что-то проанализировав в своей жизни, человек может и хочет вернуть все назад, изменить , но не может вырваться из стереотипа своего посещения: я такой и все, смиритесь все. И начинаются умные разговоры про психологию, феминизм и тд. Женщины и мужчины разные, и вести должны себя по разному, а человек это прежде всего понятие определяющее суть, а не название подвида приматов.

Pol 03.10.2016 14:16
Не знаю чего тут ругаются, нормальный роман чтобы скоротать вечерок. 5/10

svelta 03.10.2016 13:17
Ksuta10 если вас действительно интересует этот вопрос могу ответить на него… Жены богатых людей за очень- очень редким исключением работают, так как в обществе это не принято (причем главной формулировкой такого действия обычно являются слова мужа – Зачем тебе работать я что мало зарабатываю?). Когда же происходят финансовые проблемы, то таким женщинам устроиться на более менее сносную работу всегда проблематично, во-первых даже если они и получили какое-то образование, то уже давно и благополучно все забыли, да и стажа работы у них как правило нет и на работу по специальности их навряд ли возьмут, во-вторых срабатывает банальная человеческая подлость когда очень приятен факт что тот кто был выше тебя по статусу и от кого ты зависел, резко упал и теперь зависит от тебя, так что так называемые друзья и знакомые обычно не помогают, а только злорадствуют над упавшим. И это в жизни, ну а в книгах и фильмах данное действие добавляет большей зрелищности, как один из вариантов Золушки, которая преодолеет все и получит в конце все вкусные плюшки. Что поделать человек такое животное которому необходима вера и надежда на лучшее

Ksuta10 03.10.2016 07:33
А прочитаю ка однако - мне всегда было интересно, почему во всех сериалах и мыльных операх, если богатая, холеная ба... простите женщина, вдруг оказывается на обочине жизни, то на кроме как "уборщица" "посудрмойка" и прочее в том же духе, её фантазии больше ни на что не хватает... Даж печально как-то ))))

Runava 02.10.2016 21:59
Как только я прочитала, что жена успешного бизнесмена работала уборщицей, а потом оказалась что она дочь герцогини из другого мира, то дальше читать не рискнула.

Далила 02.10.2016 15:12
ameba, полностью Вас поддерживаю! Эта несчастная, обиженная женщина, уже достала меня давно! Везде сует свой нос и пишет про г...но! Надоело!

shifruk@bk.ru 02.10.2016 13:29
Господи, какой примитивный язык и скукотище, бабье Фентези превращается в институтское блядство....у нас что, такой дефицит в мужиках

47th 02.10.2016 13:16
а мне понравилось. всё намешано - женский гадюшник, планы внутри планов , какбе предательства друзей и примирение с врагами, пара сюжетных поворотов (не слишком ожидаемых)...
не, я не спец по ЖФ (так что за распространённость этих штампов не переживаю), но изредка их почитываю. так вот, _это_ читать можно.

Jjj 02.10.2016 12:53
" Вы, уважаемая (нет), ничтожное и глупое создание, подверженное самым дремучим и страшным стереотипам, живущее в своем иллюзорном мирке и абсолютно не умеющее фильтровать базар. И мне, в высшей степени милосердной женщине, остается только пожалеть такую убогую бабу и пожелать скорейшей смерти, что определенно облегчит жизнь всем нам и лишит мир еще одного наглухо отбитого сексиста."



Это прекрасно. Спор дебильный. Но само посылание на**** просто великолепно

IvanDurak 02.10.2016 10:43
грустно, однако. Даже поговорить, получается, можно только с единицами, которые способны выслушать другую точку зрения и уважительно к этому отнестись. Большинство тут упрекнули меня, что я всех обвиняю, а сама типа в стороне. при этом в оскорбительной форме практически требуют чтоб ни у кого не было какого то другого мнения, отличного от их. ТО есть в их понимании есть две истины - одна их, а вторая неправильная. Грустно, однако...

IvanDurak 02.10.2016 10:26
ameba
1) По поводу оскорблений. Если честно, странно. Я вас вообще никак не трогала и вы вдруг начали поливать меня на великом и могучем матерном языке. Посмотрите комменты - от меня нет ни одного матерного изречения. Прочтите, что писали вы - сплошной мат, чернуха и хамство
2) НИГДЕ, НИ В ОДНОМ КОММЕНТЕ я не написала, что все козла - а я в белом пальто дартаньян. Откройте пожалуйста глазки или научитесь читать. Я считаю, что все бабы дуры(включая меня) , а все мужики козлы и кобели. Это мое мнение и я имею на него право. Я не заставляю вас думать как я. Но никто из вас не имеет никакого морального права оскорблять меня за мою правду. Так же как никто не переубедит меня ни оскорблениями, ни убеждениями. Вы все так не любите слушать что есть на самом деле. Ну как же. Это же моветон говорить вот так прямо в лицо.
3) Разговор шел между тремя людьми. В каждом комменте были конкретные обращения. Я высказывала свое мнение тем людям, с которым мне приятно дискутировать. Здесь не соцсети, чтоб общаться в привате. Зашел определенный разговор, я приняла в нем участие.
4) От того, что вы еще и оказывается женщина, вообще становится грустно. Собственно все происходящее подтверждает только то, что бабы на самом деле дуры. Повторяю, и я в том числе. Иначе не велась бы на ваши грязненькие инсенуации и не отвечала. Что , в прочем, собираюсь дальше и делать.
Поражает то, что ряд людей увидел в моих комментариях пару предложений и набросились, как шакалята. Читайте все от начала до конца, чтоб понять весь смысл

Stasi 02.10.2016 06:45
Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же, комменты к женскому фэнтази писать только по принципу: "Вы все пидорасы, козлы, кобели, шлюхи, бляди, нимфоманки, а я один(одна) - Д’Артаньян (ша)?
Может лучше о политике, а?

Morte 02.10.2016 05:01
НЗРом,
спасибо тебе, парень, кем бы ты ни был. Мне прямо полегчало, а то чёй-та ща в инете столько чернухи и прочего падения нравов, что на горизонте конец света начал мерещиться.
Вот от всей души спасибо за лучик света.

А книга - пустышка в картонной рамке.
А борцунам с подобными книгами я могу сказать, почему их борьба бесполезна: потребность у простых женщин в таких вот примитивных любовных переживаниях (на фоне любых даже самых необоснованных и глупых декораций) такая же, как потребность у простых мужчин в порнушке (где тоже не сюжет главное). И перестанут писать подобное, только когда порно-сайты перестанут быть самыми посещаемыми порталами всея инета, то есть лет может через тысячу, когда духовность в людях станет сильнее животных инстинктов.
Так что, как говаривал товарищ Жеглов: глубоко смирите душу свою и радуйтесь, что вы не такие как все и можете (если можете) отличить хорошую книгу от той, что просто давит на спинной мозг в обход сознания.

ameba 02.10.2016 02:46
to IvanDurak

Что вызывает у меня такую злобу? Очевидно, Ваша ограниченность.
Да-да-да, все вокруг пидорасы, а Вы одна стоите в белом пальто красивая. Знаем, проходили. Вашего мнения, кстати, никто не спрашивал тоже, так что же помешало Вам держать свой рот закрытым, дабы льющийся из него поток дерьма не обрызгал окружающих? Можете оскорблять меня сколько угодно, но от правды никуда не деться: Вы, уважаемая (нет), ничтожное и глупое создание, подверженное самым дремучим и страшным стереотипам, живущее в своем иллюзорном мирке и абсолютно не умеющее фильтровать базар. И мне, в высшей степени милосердной женщине, остается только пожалеть такую убогую бабу и пожелать скорейшей смерти, что определенно облегчит жизнь всем нам и лишит мир еще одного наглухо отбитого сексиста.

вредина 01.10.2016 22:11
ИНКВИЗИТОР, СОЛНЫШКО, Вы просто чудо. Посмотрите какие "бои "идут между фанами сайта. Такого количества коментариев нет ни на одной "стрелялке".Поэтому побольше академий, школ, п.т.у и т.д.

IvanDurak 01.10.2016 21:59
НЗРом , я же никого не убеждаю) Это - мое мнение. Я просто так считаю. Это - моя правда. Я же и не говорю, что это плохо. Это - жизнь. Что бы то ни было, главное - уважение и человеческое отношение, да чтоб грязь в дом не несли, а все остальное - всяко бывает. Проблема в том, что и женщины сейчас очень неправы. Мужчин мало, так готовы прыгать на каждого. Не важно, женат-неженат, хороший - плохой. Лишь бы заграбастать хоть какого нибудь. По большому счету у самих рыльце в пушку

НЗРом 01.10.2016 21:49
IvanDurak, посмею и я вмешаться в спор, хоть меня и не спрашивали. Уверяю, что вовсе не все мужчины кобели, как вы выразились. Все люди разные, и среди нас тоже есть те, кому важно уважение и человеческое тепло, а не голая физиология. И мы тоже, хоть и замечаем красоту женщин, способны отказаться от постели с кем попало, особенно если есть, кому хранить верность. Не потому, что не хочется попробовать, а потому, что сохранить доверие и совесть хочется больше. В чем-то права госпожа Юда, думаю. Если бы не считалось нормальным и даже правильным менять женщин как можно чаще, порядочных мужчин было бы заметно больше, мальчишки не хвастали бы сомнительными победами друг перед другом и не завидовали тем, кто соблазнил больше девушек, а стремились найти одну любимую.

IvanDurak 01.10.2016 21:34
ameba, батенька) или матушка) не знаю, как правильно, вам нервы лечить надо. Что ж у вас такую злобу вызывает? Правда глаза колет, видимо. Вы главное слюной ядовитой себе на грудь не накапайте. беседа была не с вами, значит и не вам свое грязное хлебало в разговор совать. Помниться, в каждом комменте было обращение к конкретным людям. Вашего мнения как-то никто не спрашивал. Ладно уж, порадую еще разок вас. Бабы - дуры, мужики кобели и козлы. Хорошо вам? Могу еще разок повторить

ameba 01.10.2016 21:18
to IvanDurak

"Каждый случай индивидуален и загнать под психологические штампы его нереально. Мужики все козлы и кобели - это факт." То есть, каждый случай индивидуален, но все мужики по определению сволочи? Нихуясе противоречие. Вы хоть перечитывайте комментарий, прежде чем отправлять.

Захлопните ебало, серьезно. Ваш сексизм по отношению к обоим полам не только противен, но и смешон. Настотельно рекомендую самовыпилиться, пока все адекватные женщины, прочтя Ваш комментарий, не сгорели со стыда, а все адекватные мужчины, совершив аналогичное действие, не пробили себе головы фейспалмом. Всего плохого.

Далила 01.10.2016 21:05
Книга очень понравилась. Люблю такие легкие сюжеты, позволяющие отдохнуть и расслабиться после тяжелого трудового дня

IvanDurak 01.10.2016 20:47
Юда, так я и не ратовала за природную моногамию как факт) Я сказала откуда она по моему мнению берется, но это не значит, что женщина рождается моногамной) Такие прости господи бывают, что поискать) Вы меня не совсем просто поняли

Ksuta10 01.10.2016 20:42
А кто-нить книгу то прочитал? Браться за неё, или проходить мимо - чет, три книги подряд брошеные недочитанными, наводят на мысли, о зря потраченном времени... Не хочется браться за очередную "отрыжку" :(

Юда 01.10.2016 20:40
IvanDurak, ну вот видите, никакой природной женской моногамии нет. А желание или нежелание сохранить семью - это уже другое.

IvanDurak 01.10.2016 20:36
Аннунциата , Вот! Уважение. Согласна. Это - основа брака. ТОлько я считаю, что соблазну иногда можно и поддаться, главное грамотно, чтоб вреда не было. Если же изначально есть угроза, лучше перетерпеть. Тут еще вот что. Женщина, опять же по моему личному опыту, не может иметь интимные отношения и потом не увлечься. А значит рано или поздно спалиться. Поэтому женщинам лучше не изменять)))) Даже если начинается все как банальная сексуальная связь, через какое то время женщине захочется большего. Так что ну его на фиг) Хочешь сохранить семью, следи не за мужем, а за собой))))

IvanDurak 01.10.2016 20:32
Юда, совершенно не осуждаю тех кто имеет много половых партнеров) Это вы меня неправильно в чем-то поняли. По большому счеты у каждого своя жизнь и это личное право как ее прожить. Никогда не поверю, что для женщин существует чистый трах, как у мужчин - просто потому что захотелось. Да бывает такое, что любит и живет с одним, а захотела другого. Но в основе этого хотения есть симпатия. Хоть какая то но есть. Чем то привлек значит - умом, обаянием, чувством юмора - чем угодно. Не может женщина в здравом уме пехаться с тем, кто как человек ей неприятен. Она должнеа морально чувствовать удовлетворение от секса. Вот я о чем. А у мужиков так - как человека он женщину может вообще не переваривать, но если у нее зачетные сиськи и хорошая в его понимании ж...па, то трахнет и не задумается, а потом еще друзьям расскажет, вот мол я эту дуру поимел. Ну разве не так. Вот я что имела, говоря о сексе с чувством от женщины и голом сексе от мужчин. А осуждать я никого не могу. Я не господь бог) Да и за мной грешков уж поверьте ого-го)))

IvanDurak 01.10.2016 20:26
ameba, психология полов - бред, словоблудие а параша. Буду изъясняться на доступном вам языке. Писать умно все могут. В жизни выходит совершенно по другому. Каждый случай индивидуален и загнать под психологические штампы его нереально. Мужики все козлы и кобели - это факт. 80 лет может жить с одной женщиной, а на 81 долбанет бес в ребро, захочется молодого тела и пойдет сиськи другим мять. К сожалению это - факт. Никто и никогда меня не переубедит. Кретерий оценки порядочности мужчины не в том, кобелится он или нет, а в том - палится или нет. Тот который порядочный все делает так, что ни жена, ни какая другая сволочь никогда не подкопается. И бабы его знают, что света в конце туннеля нет. Вот это называется любовь и уважение в браке.А если козел, так особо не заморачивается, чтоб свою женщину от всего этого уберечь. Тащит грязь в семью. Вот она вся правда жизни. А варежку захлопывать не хочу, тем более испытываю оргазмическое удовольствие, когда в дискуссию вступает вот такое неумытое быдло)

Юда 01.10.2016 19:34
Аннунциата, фантазировать о "нежном изнасиловании" в исполнении распрекрасного мужчины, который неумолимо доводит до оргазма - вполне себе вариант нормы. Это такая хитрость, позволяющая сказать себе "я ни при чем, у меря не было выбора" и наслаждаться без угрызений совести. Это вовсе не значит, что женщина с подобными фантазиями не получит тяжелейшую психотравму в случае реального насилия, даже если насильник будет полностью соответствовать представлению жертвы о внешней привлекательности (что маловероятно) Говорю же, это всего лишь игра сознания или подсознания, способ избавиться от противоречий между инстинктом и воспитанием.
Если девушка раскрепощена хотя бы внутренне, подобные грезы ее не посещают. Вот такие пироги

egorc.ru 01.10.2016 19:31
ох..но, очередная академия. да когда же вы все выучитесь ? и она опять белая, пушистая и наивная девственница, которую хотят выдать замуж за злого, грубого и волосатого двухметрового мужика ? или она сама запрыгивает на него ?

Аннунциата 01.10.2016 18:32
ИванДурак, не могу согласиться с моногамностью женщины. Бывает, что влечет к человеку со страшной силой. А есть любимый человек, которого любишь всей душой - и нате вам! Но искушение на то и искушение,чтобы ему не поддаваться- ))) Хотя бы из уважения к человеку, который рядом с тобой.
Юда, изнасилование - это ужасно. Как может быть это эротической фантазией??? Это точно мазохизм. Дело не в том, что это неприличные позывы, а это не норма. Вы ж не сочтете нормальным мужика, который идет вам навстречу и радостно распахивает плащ, вывалив свое голое хозяйство на обозрение??? Желание изнасилования - это следствие психической травмы. не считаем же мы БСДМ нормой? Кстати, я училась на психолога, там чего только нет. Разочаровалась в психологии страшно. То ты хочешь спать с отцом, то с матерью. Гадость.

Юда 01.10.2016 16:03
IvanDurak, вы просто подтвердили мою мысль о стереотипах и воспитании, только и всего. Не сомневаюсь в ваших моральных качествах, не подумайте. Просто ваш взгляд не имеет отношения к генам и инстинктам, он является результатом вашего взросления и дальнейшего пребывания в нашем социуме, который наложил на вас свой отпечаток. А природа женщин такова, что они регулярно испытывают влечение к мужчинам, даже когда не только не любят, а даже и не влюблены. Но идти на поводу своих желаний мешают кому общественное мнение (вы вот очень негативно высказались о меняющих половых партнеров женщинах), кому впитанное в подкорку воспитание, которое даже наедине с собой не позволяет женщине расслабиться. Кстати, есть мнение в среде психологов, что изнасилование является одной из распространеннейших эротических фантазий женщин (имеется в виду, не склонных к мазохизму) как раз потому, что даже в фантазиях они чувствуют скованность и вину за свои неприличные порывы, отсюда и мечты о том, что удовольствие им доставляют насильно. В общем, не надо недооценивать влияние социума ни на себя, ни на других, и не надо свои взгляды путать с задумкой матушки-природы.

Ecio 01.10.2016 15:58
Ну допустим это романтическое или какое там фентези, и что? Это не повод выпускать книги отличающиеся лишь названиями, и именами героев, даже аннотации одинаковы! 3 вида книг сейчас - потрахульки с ректорами магических академий, убегание от мужей, как правило темных бяк, и третий вид - смешанный, достало уже

ameba 01.10.2016 14:44
to IvanDurak

Херню несете. Захлопните, пожалуйста, свою сексистскую варежку и почитайте хоть какую-то литературу о различии полов и этих же полов психологии. Узнаете много нового, уверяю.
А сейчас извольте заткнуться и съебаться отсюда нахуй, иначе феминистки с потрохами сожрут.

Книга, кстати, дерьмо. Ну, как и ожидалось, собственно.

IvanDurak 01.10.2016 08:52
Аннунциата , согласна, если баба не дура, то замужество учит очень крепко и на всю жизнь. Вообще не остается для розовых сопелей и несбыточных мечт о роковой страсти и жарком красавце подкаблучнике ни времени, ни места в голове. Сразу все приоритеты на место становятся)

IvanDurak 01.10.2016 08:49
Юда, женщина моногамна по одной причине) Если мужчине для того чтоб спать с женщиной вовсе не обязательно ее любить, то у женщин все завязано на чувствах) Поэтому мужик может быть женат и параллельно иметь любовницу, а то и две, да еще потрахиваться по случаю) Для него это все приходящее и уходящее. Женщине же для того чтоб завести интимные отношения, нужно к конкретно данному индивиду испытывать чувства. Отсюда и моногамия вытекает, так как сердце на три части не разорвешь. Но есть исключения из правил) Лично таких знавала. Это когда зуд в одном месте и твердая уверенность, что она самая красивая и самая сексуальная, ми все ее хотят. А на самом деле попытка преодолеть свои комплексы, забивая их распущенностью.

lady.valerija 30.09.2016 23:57
Скажите, кто пишет аннотации для этой серии? После такого описания книги - полный спойлер, то бишь, к тому же х****во написанного, хочется застрелиться. Не понимаю, неужели больше нет тем, кроме академии и вынужденного замужества? Куда катится писательский мир, если книга настолько ужасна, что даже из женской солидарности не хочется защищать женщин-авторов?

Аннунциата 30.09.2016 22:21
Аннотация отпугнула - академия, замуж...
Очень утомляют крутые девственницы.
Хочется в героини именно БАБУ!!! нормальную такую бабу, умную и незацикленную на академии и замуже. Желательно, чтоб она там уже побывала, чтобы цели были другие -)))

Образование, оно, конечно, хорошо, но всему свое время. Я получила два образования, причем имея сына и в тяжелое время, работая на нескольких работах. И расслабляться за приятным чтивом. В свое время очень хороши для этого были ДОнцова - до того, как опустилась ниже плинтуса, юмористические детективы, Устинова и т.д А вот томных красаквиц и могучих мачо уже и тогда старалась избегать.
А тут пока не скачаешь, внутрь не залезешь.
Замуж надо сходить хотя бы для того,чтобы успокоиться. Чтобы звизда на мозг не давила. И чтобы не выливать на читателей свои подростковые мечты. Я даже подростком не мечтала о красавцах в шабелях. Ибо была реалисткой. И как говорил мой отец - будешь высокомерной стервой, тебя никто не будет любить. И человек должен быть тебе интересен. И ты должна показывать, что ты им дорожишь. Но и собой тоже -))

Юда 30.09.2016 21:56
Собственно, все это низкопробное чтиво, что женское, что мужское, ничто иное, как костыли для фантазий обывателя. Они не учат, не заставляют думать и переосмысливать ценности, а просто дают пищу для средненькой плохонькой мечты, дабы средненький человек представил себя на месте ГГ и получил удовольствие (сами пейсатели, как правило, относятся к той же средненькой категории, потому тупо свои же грезы и фиксируют в тексте). Ну а навеяно это все стереотипами и навязанными обществом представлениями о престиже.

Юда 30.09.2016 21:49
IvanDurak, не соглашусь. Стереотип "если женщина в 35 не замужем, то никому не нужна" до сих пор силен. И множество карьеристок усиленно с ним борются, противостоя тому самому давлению общества, о котором я говорила ранее. Такой же не имеющий отношения к действительности стереотип - что женщина по природе моногамна. Его тоже игнорировать сложно, большинство либо соглашается и усердно поддерживает, ну либо борется опять же, правда, успехов еще меньше, чем в случае с замужеством.

IvanDurak 30.09.2016 21:38
Откуда, стесняюсь спросить, вы взяли, что я книгу не прочла? Вы можете отрываться от ваших проблем как угодно, хоть вприсядку под кубанский казачий хор. А вот книга по мне не очень, мягко говоря. Я же вам не запрещаю ее читать. просто для меня она г..но. Понятно объясняю? Или вам в более расширенном варианте? Если она нравится вам, не значит, что должна нравится всем. Я же не требую, чтоб вы читали моих любимых авторов, а потом писали им положительные комменты. А вы кто? не баба? Это, кстати, старорусское понятие, обозначающее принадлежность половую. Если более точно - традиционное, простонародное название женщины. Я, конечно, понимаю, что всем хочется быть "ледями", девушками и принцессами, но жизнь, увы, это жизнь. баба - она и есть баба. А если у вас отсутствует такое понятие, как самоирония, сочувствую.

вредина 30.09.2016 21:28
Ивану-приятно думать, что вы "баба ",но книгу то не прочитали, а уже охаяли. Да и потом каждый читает что ему нравится или, как минимум, на что есть настроение. Может больше нравится оторваться от своих проблем вот таким способом. А коментарии читать хочется о книге.Кстати автор не плохой

Финист 30.09.2016 21:27
Алёнушка, если не хватает зла, то не нужно тратить его на пустяки. Попробуйте копить для действительно стоящих случаев.
P.S. пишите, пожалуйста, от своего имени, а не от братца Иванушки :)

IvanDurak 30.09.2016 21:07
вредина , ешкин кот! Достали!. Я -баба!!! Баба я!!! Я имею полное право комментировать ваше так называемое женской фэнтези, а по факту низкопробное чтиво. Если вы придумываете себе такие мимимишные ники(вредина, жадина, котенок, ягненок и тд) меня прикалывает этот ник. И потом, на хрена вы долбитесь как землеройка в это нелепое название "женское фэнтези", тем самым обрекая обывателя на слепую веру в то, что у женщин не может быть хорошего литературного вкуса. ДОСТАЛИ!!! Если книга г..но, таке я и буду писать, что она г..но. Не важно, кто ее написал - женщина или мужчина. Зла не хватает

вредина 30.09.2016 21:03
Уважаемые Михалычи Иваны и т.д. Вы не обратили внимание на то, что свои странные и злобненькие коментарии оставляете именно на книги серии ЖЕНСКИЙ РОМАН? Вас самих это не наводит на какие нибудь мысли? Может попробуете почитать о войне, космосе или хотябы СТАЛКЕР? А то там ваших коментариев не видно.
Инквизитор СПАСИБО.

IvanDurak 30.09.2016 20:53
Юда , и кстати, не является уже замужество мерилом женской состоятельности. В современной действительности наоборот сейчас все на карьере помешаны. Опусы недописательниц вводят читателей в заблуждение. По большому счету главная функция женщины - произвести потомство. Если нет ребенка, то жизнь женщины потрачена впустую. А замужество... Это бонус, а иной раз и ярмо)))Как повезет)

IvanDurak 30.09.2016 20:45
Вуз, факультет... Задолбали. Лучше бы в жизни так стремились к высшему образованию. Тьфу!

Юда 30.09.2016 20:31
Михалыч, ну так что вы хотите? Общество наше так устроено, что замужество является чуть ли не единственным мерилом женской состоятельности. И совершенно неважно, хочет девушка замуж или нет, начиная с определенного возраста мнение окружающих начинает давить, и игнорировать его почти невозможно.

фикус 30.09.2016 19:56
2 Михалыч
Если они не будут писать про "замуж", то целевая аудитория не будет покупать эти книги.

А вот книгу лучше обойти стороной всем, кто не является ярым поклонником авторши в целом. И жанра "уж замуж невтерпеж" в частности.

Аннунциата 30.09.2016 19:55
Михалыч, да не ругайся ты на бедных девиц, хоть в фантастике, да замуж...
бабы как раз замуж не спешат, там уже побывали -)))

Михалыч 30.09.2016 19:29
Опять замуж?! Да есть хоть один текст у баб..сорри, у женщин-авторов, чтобы героиня не бегала/бегала от/за жениха/мужа?! И она хочет и одновремено не хочет...блин, уже невозможно просто поискать книгу по вкусу, чтобы не натолкнуться на такую аннотацию. Других идей нет, что ли? Да выйдите вы замуж уже сами, не мучайте героинь и чужие мозги.