Поддержать bitcoin-ом:

16gW7zamGuK4WXiUQk5s542wu1YwyWFLh6


Облако тегов




×

Владимир Мясоедов — Первая колония

Первая колония

Автор:
Название: Первая колония
Год: 2017
Теги: инопланетное вторжение иные миры колонизация планет
ISBN: 978-5-227-07600-7

Аннотация на книгу «Первая колония»:
Люди ожидали от первой встречи с инопланетянами многого… Но определённо не того, что те быстренько ограбят Землю и смоются туда, откуда пришли. Однако в оставленном ими на орбите планеты портальном устройстве виден чужой мир, где есть вода, воздух и жизнь. А раз там найдётся всё необходимое для людей, то человечество делает первый шаг к звёздам! Но на нашей планете много наций, и у каждой своё видение, какой должна быть первая колония и кому она будет принадлежать. И мнения конкурентов их не волнуют!

Скачать fb2.zip, 598 Кб Читать книгу онлайн




хех 25.10.2018 08:35
Натуральный бред, навеянный нашей госпропагандой, читать невозможно. Вроде ж раньше автор нормальный был? Телека пересмотрел?

negodyai 24.12.2017 12:21
Согласен с SquallTemnov, А вполне ничего. Жизненно, жестко (местами даже жестоко)... В общем, в духе Мясоедова. Угрюмая реалистичная чернуха, от которой, тем не менее, периодически ржешь как ненормальный.
Добавлю, ситуация как вариант имеет место быть, ну кроме прикола на заседании ООН. По сути случись завтра такая хрень и учитывая внешнеполитическую обстановку на данный момент, такое развитие событий вполне вероятно, даже более чем. 8/10 смело можно ставить, читать можно.

Яя 03.08.2017 06:10
Вроде было время подготовиться, а отправили каких-то даунов убогих, Гг всех поучает: вояк - воевать, олигарха - бабло рубить и т.д. Он же сисадмин! Остальные герои только серый фон.Была, правда, ученая баба, и биолог и инженер, да закончилась. Инопланетяне какие-то мультяшные злодеи.
В общем, на любителя.

vjnmrf3 29.07.2017 15:21
"Финист 17.07.2017 21:44 
 В целом, идея интересная, жаль исполнение оставляет желать..."
Всё так, уровень школьного сочинения. Нечитаемо.

SquallTemnov 25.07.2017 11:03
А вполне ничего. Жизненно, жестко (местами даже жестоко)... В общем, в духе Мясоедова. Угрюмая реалистичная чернуха, от которой, тем не менее, периодически ржешь как ненормальный.

Ролд 24.07.2017 09:15
Прочитал..написано неплохо: динамично, местами с юмором, читается легко.Единственно не понятен финал то ли да то ли нет... А так 8 из 10

Дейн 18.07.2017 20:28
2qwerty Мне у него, нравится "Спасти рядового Иллидана", только в исходном виде, как честный фанфик по Wow, а не двухтомник переработанный, в который его переделали редакторы издательства. А в принципе, не считая дико сырого Демиурга, автор достаточно ровный. Без шедевров, но вполне читабельно. Очень похоже на творчество Васильева, лет 15-20 назад. Подхватывает где то идею и развивает её в бодрый боевичок. На один раз, но без сожалений о прочтении.

temp 18.07.2017 17:49
Ведьмак двадцать третьего века у Мясоедова худо-бедно читабелен (хотя может это заслуга лит. негра). Остальное как-то стыдно даже рекомендовать: читаешь-читаешь его книгу и вдруг начинают обуревать мысли о бренности, думаешь "на что я трачу свою и без того короткую жизнь?" Вот так вот обычно пальцем не покажешь что плохого в его опусах, но как-то подспудно отвращение вырабатывается. Есть впрочем и полный трешак вроде "Заместитель для демиурга".

qwerty 18.07.2017 17:28
А мне не то что особо понравилось, но почитать и даже дочитать вполне себе так...

Знакомые с творчеством, что порекомендуете от этого автора? Несколько странновато для меня оказалось, но вот не читал его.

rgb 18.07.2017 16:20
такое чувство, что сюжет очень напоминает стратегическую комп игруху Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth на малой карте с кучей плюшек отыгрываем за славянскую федерацию начальные колонисты- научники с инженерами.. (военных почти не послали)
странно, что противоспутниковую ракету колонисты с собой не захватили- горючка в посадочных движках модуля должна было остаться трубень корпуса из меди сварганят японцы и летающий столб смахнет с орбиты мелкими шариками все спутники ... опять же хакеры не перехватившие управление боевого лазера или врубившим помехи на канале управления смотрятся не достоверно... вообщем героическое преодоление в концовке кажется исскуственным на трезвую голову, но в целом на один раз прочитать годно.

Дейн 18.07.2017 10:36
В общем, традиционно для Мясоедова вышло. Без особых претензий, но живо и динамично. Скоротать вечерок- самое то.
З.Ы. Как же утомили чукчи в комментах. Которые не читатели, а комментописатели.

artik666 18.07.2017 10:32
Будет продолжение? Конец не очень понятный.

Логин-пароль 18.07.2017 07:54
figaroo
Желаю тебе услышать такие же аргументы, когда ты начнешь возмущаться, к примеру, на общественный транспорт или еще какое-нить обслуживание. :-))

ирий 18.07.2017 04:27
Что то знакомое. Мясо опять взял чужой труд, и переделал под себя? Как это было с Варкрафтом и Ко? Книга где гоблин гг.
А, всё равно. Мясо спёкся давно уже, зарабатывает тупо бабло. На остальное ему плевать. Был нормальный. А стал серой массой. Как и "его книги".

figaroo 18.07.2017 02:33
Обосрать могут все, сам напиши лучше!арахнид с башкой зерга.

Warchunn 18.07.2017 00:27
Бррр.... После этого:
"Но определённо не того, что те быстренько ограбят Землю и смоются туда, откуда пришли"
даже читать не буду - я даже не про ошибки.

Финист 17.07.2017 21:44
Увы, не осилил... читать такое не получается. Добрался до нападения террористов на строящийся корабль и спёкся. В целом, идея интересная, жаль исполнение оставляет желать...

47 17.07.2017 20:13
Не, просто каноны jrpg: где-то в середине игры у команды героев появляется транспортное средство.
Правда, оно обычно сначала только ездит/плавает, а летать начинает в последней трети сюжета... но это уже детали. :)

Астамарий 17.07.2017 19:39
И почему в каждой второй книге Мясоедова примерно в середине герои находят/приобретают/строят какую-нибудь здоровую летающую махину, и отправляются на ней в путешествие?
Серьёзно: дирижабль гоблина в "Снести империю Добра", "Змий" в "Четвертой Магической", дредноут "Победа" в конце цикла новых эльфов... Теперь вот на другой планете земные колонисты антигравитационный драндулет ваяют на основе инопланетных артефактов. Мясоедова, что в лётчики не взяли в юности?

Арбо 17.07.2017 17:08
некоторые мастера фотошопа, работающие на издательства, заслуживают отдельный котел в аду, да.

Астамарий 17.07.2017 13:17
Мне одному режет глаз арахнид из «Звездного десанта», с прорисованной головой зерга на обложке? А вот скафандр норм, в кои-то веки не "Аля броня из будущего".