Поддержать bitcoin-ом:

16gW7zamGuK4WXiUQk5s542wu1YwyWFLh6


Облако тегов




×

Александр Шушеньков — Бесконечная жизнь майора Кафкина

Бесконечная жизнь майора Кафкина

Автор:
Название: Бесконечная жизнь майора Кафкина
Другие названия: Проклятие Кафки
Год: 2019
Теги: параллельные миры путешествия во времени авантюрная фантастика
ISBN: 978-5-227-08822-2

Аннотация на книгу «Бесконечная жизнь майора Кафкина»:
Отставной майор стройбата Кафкин хотел заниматься огородничеством, а не путешествовать в различных ипостасях верхом на стреле времени. Но Судьба-злодейка, еще и через черную дыру, бросила его из Будущего в параллельную Вселенную! Зачем? Ловить на Ямайке беглого олигарха… А оттуда – в первоначальный образ отставника засунула, чтобы вновь отведать гималайский эликсир и вступить на бесконечные круги бессмертия!

Скачать fb2.zip, 1079 Кб Читать книгу онлайн




pet9531 15.09.2019 09:11
Обычно я не пишу комменты.Понравилась книга-прочитал,не понравилась-стер.А высказываться дело бесполезное,ибо "на вкус и цвет все фломастеры разные".Тем более эти "фломастеры" нам предлагаются совершенно бесплатно.НО! Г-н Шушеньков это нечто! Его книгу стоит читать хотя бы только для того,что-бы узнать пределы своего терпения.Бред редкостный.Я однажды, по неосторожности,накушался таблеток успокоительных и всю ночь смотрел "мультики".Но гусеницы разумные ко мне не приходили.

Читатель 14.09.2019 08:44
Тут говорили, что это стеб, но позвольте! Стёб это тонкая насмешка над чем-то, а тут просто бред перепившего колхозника-мормона. Начало настолько отвратительно, что Поселягин по сравнению с этим мастер пера!

Ashkenaz 13.09.2019 22:27
Престарелый джентельмен на обложке знает толк в извращениях! Интересно, это авторские тараканы переползти на обложку или художник подпольный гомосексуал с садистскими наклонностями? Уважаемый Инквизитор, как вы уже возможно заметили, собрание единогласно одобрило создание ещё одного фильтра, добавьте его если нетрудно.

Banzai 13.09.2019 15:23
Ну и хрень, даже не хрень, просто убожество! Почесть больше 10 страниц, просто не смог...((((((((((((

vmalchikov 13.09.2019 12:15
Стеб ради стеба и ничего кроме стеба.

Сеанист Сидоров 13.09.2019 05:32
Меня сложно удивить, но когда военный пенсионер становится вначале гусеницей, а потом бабочкой-трансвеститом, то даже у меня отвисла челюсть. Кто подобное публикует?

Кракозябра 12.09.2019 15:33
Предлагаю еще один фильтр для библиотеки. Чтобы отсекать не только женские романы, но и комментаторов обложек, аннотаций и просто нечитателей. Которые, не читая обязательно придут в комменты и насрут, раз за разом заходя и рассказывая как им не интересны книги определённых жанров.

AlexSU 12.09.2019 13:57
Неужели Рыбаченко опубликовали под псевдонимом?

Лепра 12.09.2019 11:54
Разве мог автор с фамилией Шушеньков написать что-нибудь хорошее?

Четтибер 12.09.2019 11:08
Наверное, это должно было веселить читателя. Но меня не развеселило. Скучный и тягомотный стёб надо всем сразу. Идея книги так и не уяснилась. Что отставные политруки не в состоянии поумнеть и через тысячи перерождений? Что офицер СА сделан дубово и хрен его неудачными перерождениями улучшишь? Жаль, автора не спросишь, что он хотел сказать читателю...

Threshold 12.09.2019 09:28
критик ***Инквизитор ты че куришь это че за шлак***
Вообще-то, Инквизитор нам всем тут даёт возможность ДАРОМ скачивать книги, поэтому те, кто задаёт вопросы типа "чо куришь", "чо пьёшь" и т.д. могут идти на... Литрес, где они будут скачивать "чушь" за бабки.
К сожалению, следует признать, что почти вся серия "Наши там" издательства "Центрполиграф" является галиматьёй и ерундой. И виновато в этом исключительно издательство "Центрполиграф", а вовсе не уважаемый Инквизитор.

vmalchikov 12.09.2019 08:02
Поддерживаю "Кракозябру". Фильтр необходим. Любителям попаданцев - отдельный вольер!

хорек 12.09.2019 06:32
поддерживаю Кракозябру, за отдельную кнопку МФ в библиотеке. Таких книг реально много, и они в том же самом стиле написаны, что и ЖФ, только с тараканами мужеского пола.

Кузмище 12.09.2019 02:19
"...ефьте детки кафу - будете здоровы
станете сильнее отставных майоров..."

Такая вот кафа-малафа)

Astra 11.09.2019 22:54
Не, ну название, содержит, как бы, некую изюминку. Даже мелькнула мысль: А вдруг..? Но, увы.... Предполагаю, что есть люди, которым такой стиль юмора близок - эдакий микс театра абсурда, пародии, сатиры и туалетного юмора. Не моё...

sketch33 11.09.2019 22:17
Это фантастика и фантастишшшш, но ниасилииил.

ДобрыйКот 11.09.2019 20:59
Думаю это из тех книг, что настолько плохи, что даже хороши.
Ща почитаю (да я мазохист)

krei130 11.09.2019 20:57
а на обложке связанный сидит оный майор?стройбата,да...

критик 11.09.2019 20:34
Инквизитор ты че куришь это че за шлак

Viator 11.09.2019 20:30
Соглашусь с Кракозяброй, такой фильтр остро необходим!

Кракозябра 11.09.2019 19:32
Предлагаю еще один фильтр для библиотеки. Чтобы отсекать не только женские романы, но и книги отечественных авторов-мужчин о попаданцах. Которые обязательно будут либо зеленым студентом, либо милиционером, либо воякой (чаще отставным).