×

Андрей Круз — Выживатель

Выживатель

Автор:
Название: Выживатель
Год: 2014
Теги: постапокалиптика мутанты выживание человечества мировая катастрофа эпидемия
ISBN: 978-5-699-72267-9

Аннотация на книгу «Выживатель»:
Человечество болело. Всегда. Болело и выздоравливало. Но не в этот раз. И причина — не эпидемия, а вакцина, которая была призвана от этой заразы людей спасти. Удалось выжить тем, кто не захотел или не смог получить прививки, ничтожная доля от миллионов, еще вчера населявших планету. Выжили и оказались в аду — потому что все остальные перестали быть людьми, превратились в монстров, психов, зверей, движимых двумя инстинктами — убить и сожрать.
Денис Максимов, профи охраны и спецопераций, мечтал выйти «на пенсию» и обосноваться в Испании. Но вместо этого снова взялся за оружие, став свидетелем и участником страшной Катастрофы. Свидетелем — потому что удалось спастись в первые дни и увидеть крушение мира, участником — потому что теперь надо жить дальше, точнее выживать, искать оставшихся нормальными людей и спасать своих близких.

Скачать fb2.zip, 529 Кб Читать книгу онлайн




brum-brum 09.07.2019 18:03
автор с маниакальной настойчивостью пытается убедить читателя, что там где соберутся 1000 таких способных и одарённых как ГГ, то там будет рай. да скорее они передерутся, если бидет их больше 3

artel021 14.09.2017 00:54
Прикольный герой у Круза. Начисто слизанный с дешевых голливудских боевичков. Жена - ТП с идиотскими истериками, сын такое же эмо невнятное. Про дочь мельком, меньше собаки упомянуто. Гг с ужасом и заламыванием рук добрался до островов обетованных что бы что? Чтобы с поросячим визгом влезть в долги в каких-то идиотских банках, это при том, что все что нужно валяется просто под ногами. Так ведь нет, нашли агента по недвижимости, купили у него дом, потом в кредит набрали кучу мусора. Маразм полнейший. Видимо, для Круза смысл жизни никак не свобода, а банковская кабала, плазма в сортире и кожаные сидушки в авто. И вот этот меркантильный хомяк представляет собой брутального супермена?! Не, явно тут когнитивный диссонанс.

Kryuk 29.12.2016 18:51
Подскажите а где скачать полную версию."Не за деньги"

хотюнчик 27.12.2016 19:02
Какой автор -такие и его герои)))

Den-din 27.12.2016 18:09
И выживет же такая... такое... тьфу, пакость, словом. Эгоист, кулак, хомячина с обрезом(((

RETHEN 15.09.2015 23:35
Такие психи были в фильме "Я Легенда" они тоже солнца боялись и тоже были красные глаза.

Виктор 30.08.2014 12:51
Круз хороший автор, но с каждым разом книжки становятся хуже. Здесь нет середины и конца книги

Мунк 16.08.2014 01:24
Читая раннего Круза, ловил себя на мысли - вроде нормуль, но что-то здесь неладно...И вот аффтар проявил своё гнилое нутро....такой крутой мегавыживальщик зассал собачки: мол "детки у меня и т.п.", которая ему, между прочим конкретно жизнь спасла...предал такого пса. Бедный пёс....на безрыбье гниду принял за "хозяина" :(. Потёр нафик все его книжки. В топку параноика.

Arbe 10.08.2014 04:48
нарезка измененных эпизодов из предыдущих книг в другой тематике, разбросанная в вялом, не хронологическом порядке. Такое ощущение у меня возникло после прочтения. Нового вообще ничего, идеи старые, подача - бессистемная.

Павел 09.08.2014 09:56
Комментарии не читал, так что если повторю чье-то мнение - не пинайте )))

Короче Круз в своем репертуаре - мега-крутой паранойик выживальщик он же бешеный хомяк еще в мирное время закупающий кучи разнообразных стволов и сумки патронов к ним по принципу "шоб было" + описание стволов + до хрена "воды" для большего объема текста.

Получаем ту же "эпоху мертвых" или "я еду домой", только вместо зомбей психи и гг на этот раз не белый и пушистый, но такой же везучий и все предвидящий.

Больше отличий не нашел.

Kaiji 09.08.2014 08:47
В целом мне нравится это направление, но данная книга откровенно слабенькая. Очень жаль потраченных на нее денег. Ничего кроме раздражения при чтении я не получила.
P.S.: ГГ крайне неприятен... я бы даже остановилась на слове - м.у.д.а.к..

Рома 09.08.2014 02:35
Хм. А на обложке наверное та самая сцобачка которую ГГ скормил зомбакам.

Меламори 09.08.2014 02:01
Файл заменен издательским вариантом

Morgan 27.07.2014 01:41
Должен признаться что предыдущие ораторы довольно точно сформулировали, что же именно и мне в крузятине не приглянулось - если мысль сжать в одну фразу, то выйдет "рассказы о деятелях, чьими стараниями энтропия только увеличивается".

И почитать тоже нечего :(

SquallTemnov 27.07.2014 00:30
Если имелось ввиду не конкретно тут "читаешь" а вообще, то пока на горизонте пусто. Ничего более-менее удобоваримого для чтения не наблюдаю.

SquallTemnov 27.07.2014 00:29
Данте: Практически добил, чуток осталось.

Касательно Крузовских персонажей - да, "кулак" из него так и прет. Чуть по мотивам текущей ситуации не написал "западэнец". Впрочем, не сильно бы ошибся.
Касательно общества - во первых, это не миф, а утопия. То есть, по крайней мере, теоретически работоспособная модель. Функционирующая, к примеру, у муравьев и пчел. Человеки, увы, до такого пока не дозрели. Тем не менее, я не зря написал "по необходимости". Даже в средневековье, как ни странно, феодал был вынужден заботиться о своих крепостных. Он мог этого не хотеть, точнее, наверняка не хотел, но, если он не убережет свою вотчину от набегов соседей, не оставит крестьянам минимальное количество продуктов на прокорм, не наладит доставку товаров, крестьянами не производимых, то крестьяне просто попередохнут и феодал успешно сдохнет вслед за ними. Потому что солдаты набираются тоже из тех же крестьян.
Да, крестьянам от такой "заботы" впору иногда вешаться. Тем не менее, думать об их благосостоянии вменяемый феодал обязан.

А люди с "тактическим" планом выживания, живут сегодняшним днем. И дохнут в сегодняшнем же дне, не оставив ничего после. Собственно, ГГ того же Круза, в его "зомбятине" ("Я.Еду.Домой!" которое) в конечном итоге добирается на ПМЖ не куда-нибудь, а в организованный анклав, который и является тем самым сообществом, о котором я говорил.

Данте 26.07.2014 21:38
SquallTemnov.
Кстати, что читаешь или планируешь?

Данте 26.07.2014 21:36
SquallTemnov. Ты прав, но "сообщество где все заботятся друг о друге" по сути миф.
Социум разделится на немногочисленных вооруженных громил и трудолюбивое, бесправное большинство, которые производят жизненные блага не в силу благородства натуры, а лишь потому, что их терроризирует цинично-эгоистичное меньшинство.
Заметь, ни один герой Круза не является ни созидателем, ни даже позитивным лидером. "Кулацкая натура" заставляет ГГ собирать (именно собирать, а не производить) патроны и консервы, да и все действующие персонажи описываются автором как люди способные брать, а не отдавать.
Господствует примитивизм и сущее средневековье ( даже размножаются сильные, а благородные, умные и всепрощающие уходят в монастырь). Проще общество, проще нравы. Выживание становится не стратегической, лишь тактической задачей.

SquallTemnov 26.07.2014 21:14
Данте: Собственно, потому и говорю, что у его продолжателей, вышло лучше, чем у самого Круза. Просто сравнение. При прочих равных, Крузовский персонаж, чапает через половину пиндостана и эуропу, подцепив всего лишь пару попутчиков. Все остальные, его стараются или убить или обмануть.
Персонажи продолжателей все той же зомбятины: Собираются в кучи, организуют "форпосты", налаживают быт и оборону, ведут какие-то расследования и исследования...

Ну, просто если приложить чуток воображения - кто останется в конечном итоге и продолжит существовать? Цинично-сволочной одиночка-эгоист или такое вот сообщество, заботящееся друг о друге, хотя-бы из необходимости? Ответ, думаю очевиден. Потому, предположение, что после пандемии выживают худшие, несколько натянуто. Да, их выживает больше... Первое время. А затем они вымирают и остаются те, кто смог обеспечить существование себе и окружающим.

Данте 26.07.2014 20:35
SquallTemnov. Мне нравится Мир Реки в первую очередь за очевидную фэнтезийность (уж простите за корявый оборот)и сочетание противоречий. Универсальный магический мир и технологическая революция. Фэнтези-мир логичен и способен на развитие безучастия главных героев. Добавить бы несколько сюжетных линий в книгу и.....безупречно! Насчет сыроватости, то это, на мой взгляд, достоинство, хотя бы не ограничивает фантазию читателя и появляется эффект недосказанности. "Земля лишних" - нет мотивации для эмиграции, вечная и, к сожалению, бесконфликтная стрелялка ( эх жаль не написал её Круз когда мне было 14 лет). Вообще, тема "зомбятины" по-американски линейна, проста и, опять же по-американски беспринципна и конкурентна. В случае пандемии выживают худшие, а не лучшие - именно поэтому главные герои Круза всегда столь циничны.

SquallTemnov 26.07.2014 14:23
Данте: "Жить чтобы выживать", понять и сочувствовать можно. А вот "топить других, чтобы выживать" - это уже сугубо западный штамп. У Круза же, на мой взгляд, наиболее удачна "На пороге Тьмы". "Река" тоже хороша, но слегка сыровата на мой взгляд. Зомбятина, как ни странно, у последователей Круза вышла, мне кажется, лучше, чем у самого Круза (возможно из за отсутствия дикого количества оружия и всяческих приблуд). Земля лишних и эта книга - явно неудачна, по крайней мере на мой взгляд.

Данте 26.07.2014 13:30
SquallTemnov.
Позволь пару копеек в защиту автора. Отрывочность повествования, на мой взгляд, претензия на на некую документальность, отсуда и "покадровость" изложения. К сожалению попытка не удачная. Постоянное описание ТТХ оружия и спецсредств.........ну такая вот фишка у автора, как и полная беспринципность и аморальность ГГ. Конечно у российского читателя не находит сочувствия принцип "жить, чтобы выживать", мы то приучены искать некую глубину и высокий смысл произведения........, а в остальном полностью согласен.
P.S. Андрей Круз для меня это, в первую очередь, автор "Мира Реки", поэтому готов "прощать" многое :)

SquallTemnov 26.07.2014 13:05
Составлю чуть более полную рецензию.

Повествование, как уже отмечали - рваное, что капитально сбивает с мысли.
Главгерой не вызывает ни капли симпатии ни поведением, ни своим прошлым. Сочувствовать бандиту и убийце в отставке (наемнику "Блэкуотер" то есть) как-то трудно. Про собаку уже упоминали, но, возможно, я так реагирую ибо сам собачник и мне собак как-то жальче, чем людей.
Опять вернулись занудные описания стрелялова и прочей амуниции, пусть и не в том объеме, как этим грешили его первые произведения.

Сам файл похоже не редактировался вообще - в диалогах отсутствуют "-", и догадаться, что это персонаж говорит, а не думает, и это не слова автора, можно только по смыслу. Справки (*) торчат прямо посередь текста, множество опечаток.

Иными словами, общая оценка на троечку. Прочесть можно, но если цените Круза - то не нужно. Чтоб настроение не портить.

Astra 24.07.2014 14:12
Чуть интереснее, чем инструкция. Ни сюжета, ни психологии, ни морали. И конца нет.

Attila 23.07.2014 23:16
Рваное повествование. Как-то все уныло. Создалось впечатление, что это черновик. Два раза откладывал книгу.
Ладно с собакой. Скачкообразное повествование ломает логику. Откуда-то резко вводятся персонажи, без комментариев о них. Просто есть и все. То ГГ плывет на лодке, потом уже сразу несколько недель летает на вертолете, спасает людей и командир роты.

Alor 20.07.2014 12:07
Не зацепило. 5 из 10.
До середины дочитал, дальше по диагонали с пропусками. Про собаку действительно, нафига было вставлять подосрал жестко, притом два раза. Желание следить после этого за сюжетом практически свелось к нулю.

Книга фрагментирована с повторами и резким обрывом. На законченное произведение что-то не похоже.

Док 16.07.2014 21:21
Прочитал примерно четверть. Не понравилось. Книга значительно проигрывает ранним произведениям.

Desperado 16.07.2014 14:23
Бросил читать на середине, муть какая-то и бредятина, с постоянными скачками повествования

3лой 15.07.2014 01:01
Что-то после того, как ГГ бросил собаку на верную смерть, желание читать дальше пропало…

санбос 15.07.2014 00:54
А! И еще! Книга хороша!

санбос 15.07.2014 00:51
Книга, а вернее файл, оборван. Судя по всему. Если это реально конец произведения - то это уж совсем непривычно для круза. Он дядька основательный, обычно не бросает растрепанный клубок валяться. Если это конец, то уж лучше бы он планировал продолжение

Tenon 14.07.2014 18:05
Как то пресно, без огонька. Прочел треть и отложил, до "совсем скучных" вечеров. Не то.. Лучше "Ветер над островами" перечитаю.

Ne_mol 14.07.2014 16:19
Напомнило Я-легенда.

Omega 14.07.2014 02:31
Прошу прощения у поклонников Круза, но ... я начал уставать от его творчества, если первые книги читал взахлёб .. крайние все чаще откладываю после 20 минут.

Данте 13.07.2014 16:55
doctorbybkys. Вы правы, принципиальных различий нет.
Мировая Пандемия превращает большинство (благодаря прививке люди бросаются на все, что движется)во врагов меньшинства........никакого морального выбора(((
ИДЕЯ ПРОСТА: Будь готов!Продай планшет, купи дробовик!

Дейн 13.07.2014 16:11
Мда, Круз уже не торт. Наверное последней нормальной книгой был "Ветер над островами", а далее, начиная с Рейтара, все хуже и хуже. Здесь полкниги в себя буквально впихнул, думал, может начало неудачное, бывает... нет... та же волынка.
Третий том "Я еду домой" взгляд сбоку.

Desperado 13.07.2014 13:03
To doctorbybkys. Тоже самое, разницы не увидел(особой)

doctorbybkys 13.07.2014 11:37
Данте, а в чем же разница между зомби и этими больными? Только в том что больные живы? Если так то получается Круз написал все тоже самое?

SquallTemnov 13.07.2014 02:47
Круз "вернулся к истокам", как я посмотрю. Опять не книга, а справочник фаната-оружейника. Нет, почитать можно, но мне его серия "возле тьмы" (первые книги по крайней мере) нравились куда больше. Возможно, потому что автор никак не мог впарить персонажу современный арсенал.

Данте 13.07.2014 01:29
Анонимаус.
Нет. Про вирусных-и-бешеных, а ГГ такой же: серьезный, основательный мужик с полным шкафом оружия и военной смекалкой!

Анонимаус 13.07.2014 01:12
Это про зомби или что-то другое?

Desperado 13.07.2014 01:00
Собачку жалко! Пока половину прочел - ну как-то так, не ахти((

Данте 12.07.2014 19:41
"Предупреждение читателям:
Персонажи этого романа не имеют прототипов в реальной жизни, а выдуманы автором от начала и до конца, со всеми их проблемами и переживаниями. Любителям делать глубокомысленные выводы о кризисах в семейной и личной жизни автора рекомендую держать свои идеи при себе."
Цитата из вступления к книге.

Ясно, о Крузе не думать, не критиковать, причинно-следственные связи не устанавливать, мотивацию не искать!