С 11 по 15 ноября на сервере пройдут технические работы, и он может быть недоступен несколько часов. Если что-то пойдет не так, будем сообщать в нашем твиттере.
×

Константин Калбазов — Похищенные

Похищенные

Автор:
Название: Похищенные
Серия: Шаман
Номер книги в серии: 1
Год: 2018
Теги: становление героя опасные приключения параллельные миры
ISBN: 978-5-9922-2591-4

Аннотация на книгу «Похищенные»:
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки. Именно этого принципа придерживается Игорь Бородин, похищенный с другими землянами и оказавшийся невольным участником разыгранного таинственными кукловодами жестокого реалити-шоу в каком-то параллельном мире.
Торговые караваны, путешествия по бескрайним и малонаселенным просторам, пустоши мертвых городов, схватки с кочевниками, горцами и бандитами. Адреналин, бушующий в крови адским варевом.
Этот мир пришелся Бородину словно костюм, сшитый по его меркам. Но всего лишь одна ложка дегтя портит бочку меда. Ему претит то, что его жизнь оказалась разменной монетой в чьей-то забаве. И упорства и решительности ему не занимать. А потому кукловодам лучше бы приготовиться к неприятностям.

Скачать fb2.zip, 473 Кб Читать книгу онлайн




Don_Diego 08.08.2022 00:22
По поводу стиля Круза ,не сильно то и похоже на него это произведение. Да и странные вещи иногда пишет автор о оружии, нона то и фантастика , а так для отдыха неплохая книжка.

Рад 07.08.2022 22:14
Коллеги, читатели, обратите внимание, что в вашу беседу ни кто не вмешивается, что для данного ресурса, скажем прямо, не свойственно. Однако есть. Как по мне, Вы изрядно оторвались от реальности развлекательной литературы, и ушли в околонаучные и глубоко технические дебри, что просто не интересно. Нет, я рад, что есть образованные люди в стране, но всему своё время и место, - Вы ещё под принцип действие саней Санты базу подведите...

blackbuza 07.08.2022 13:34
Zero, да о каком авторитете идет речь? О Луи Блерио, который изобрел ацетиленовые фары и генератор для них, а, заодно, потом впервые перелетел Ла-Манш. Или о журналах? Или о химии? Просто мне повезло, наверное. В школе мне достались учителя от бога, которые заразили всем, чем могли. В техникуме тоже самое с педагогами. В институте такая же история. Дед работал военным конструктором в КБ Лавочкина и вечно что-то мудрил с радиосхемами. От него я заразился радиоэлектроникой. Технические и научные журналы и книги у нас в квартире занимали основную жилплощадь, а перемещались мы по потолку. Мы с дедом были двумя сапогами на одну ногу и вечно цапались из-за того, что я спер какую-нибудь особо ценную радиодеталь или забыл положить на место его любимый напильник. То, что я могу обращаться с любым доступным инструментом - тоже его заслуга. "Моделист-конструктор" был нашей библией. На уроках труда мы вместо абстрактных совочков и никому не нужных табуреток, разбирались в чертежах и делали авиа, судо, ракетные и прочие модели, ну и, естественно, инструменты для их изготовления. Каждый рабоче-крестьянский праздник у нас во всех школах города устраивали выставки наших достижений, с которыми мы участвовали в соревнованиях от городских до краевых и общесоюзных. Ну и где здесь авторитеты? Просто мне повезло или время такое было. Родители у меня были энерго-строителями, в Москве не остались и мотались по всему СССР. Ну и я с ними. Отец увлекался охотой, и что такое патроны, капсюли и порох и, как и с какого конца стреляют я знаю с детства. Какие тут авторитеты? С 5-го класса мама увезла меня в город химиков с огромным химическим комбинатом с вечно дымящейся рыжими парами трубой, там делали компоненты ракетного топлива. А, поскольку, химией я заболел раз и навсегда, то в квартире у меня появился химический стол и маленькая неплохая лаборатория. На свалке химкомбината много чего можно было найти, так, что прибарахлился я там знатно, ну, а чего не достал, сделал на коленке. В книжном магазине у нас вечно продавались какие-нибудь практикумы по органической, неорганической, аналитической и прочим химиям, которыми у меня еще с тех времен забита огромная полка. Ну, а чего не хватало всегда можно было надыбать в Большой химической энциклопедии ДК химиков в культурном центре города. Там можно было найти все лекарства от своей болезни. Ну, заодно, и узнать чем опасна та или иная цель очередного эксперимента. И, да. ацетилен опасен, и, да, какие-нибудь ацетилиниды серебра, меди или какая-нибудь перекись ацетона (это из того, что может получить любой двоечник) могут и взрываются мама не горюй, тут я с вами полностью согласен, особенно, если с головой не дружишь и не знаешь, что у тебя получилось и как с этим обращаться. И, да, химичка вряд ли стала меня учить химии ацетилена и его производным (охота ей под статьёй ходить), но ноги в руки и любопытство флагом ив библиотеку бегом или широкими шагами. А потом... Милые колбочки, реторты, реторты, самодельные холодильники и тетради, заляпанные кислотами и щелочами, здравствуйте. И, где-нибудь на пустырях или в лесополосе за городом гордо испытать очередное свое творение и сделать бум или очень большой бум. В армии это очень здорово ко двору пришлось. А Вы авторитеты, авторитеты...
Ну ладно это в мои школьные и техникумовские года любимые журналы типа "Моделист-конструктор" или "Радио" хрен было выписать или достать, лимит видите ли, государству и так не хватает бумаги на всякие "правды", "известия" или "труды", а, и вы туда же со своими "Крыльями Родины" и модельками, ишь чего захотели - идеи КПСС в своих кружках строгайте, вот это авторитеты!
Ну, а сейчас-то, чего было спорить, трудно что ли набрать в поиске "ацетиленовая фара" прочие возникшие вопросы? Да, я согласен, лабуды в этих книгах выше крышки деревенского сортира, автору явно не дают покоя лавры Ко́нан Дойла с его пневматикой под револьверную пулю. Но, кроме графоманства, я кое-что для себя там интересного нашел, с гулькин нос, правда, одного не могу понять, почему эти олухи не смогли наладить производство бездымного пороха. Целлулоид то у них был для патефонных пластинок, а по сути своей - это одно и то же, с некоторыми вариациями процесса получения. А, Вы, авторитеты, авторитеты... Какое уж тут давление, выть от тоски хочется. Высасывают всякую муть из пальца...

Zero 07.08.2022 05:12
blackbuza,
>Заодно полистайте старые журналы "Техника молодежи", "Наука и жизнь", "Моделист-конструктор"

Вот только авторитетом давить пытаться не надо. Я их налистал в свое время едва-ли меньше вашего. И да, химией я тоже в детстве интересовался. И нет, обращаться с ацетиленом школьников не учат.
И кстати, что-то там прогревают обычно инвентарем газорезчика, а не газосварщика.

Возить работающий газогенератор опасно в любом случае, но для фар он был слишком мал, чтобы причинить значительный вред - там камера размером с большой стакан для обоих фар. Вот это и был способ обеспечить безопасность, или, если точнее, не причинить слишком большой вред.

blackbuza 07.08.2022 03:44
Zero, ответьте мне на вопрос, чем освещать паромобилю дорогу перед собой в темное время, дабы не вписаться во что-нибудь, когда о 12В лампочках и электрификации всей страны и слыхом не слыхивали? Ну, хоть, один вариант, навскидку? Заодно полистайте старые журналы "Техника молодежи", "Наука и жизнь", "Моделист-конструктор" - найдете для себя много интересного и об устройстве этих колымаг и об их фонарях и о том, что и откуда как они брали. Вот пара страничек, надеюсь они будут для Вас интересными:
"rigidindustries.ru/istoriya-avtomobilnyx-far/";
"lesprominform.ru/jarticles.html?id=2071". Передаю большой привет от Луи Блерио!!!

Zero 06.08.2022 23:58
>С чего вы взяли, что газогенераторы у них топились ацетиленом, а, почему-то дергаться ГГ-е начинали, когда у них кончались сухие берёзовые чурки и вытряхался из них древесный уголек, который благополучно потом сдавался для производства черного пороха.

Да, вы правы, я лопухнулся. Я прочитал следующее:
"
Неплохо бы трубопровод от емкости для карбида замкнуть с трубкой от газогенератора, а сам ацетиленовый генератор сделать побольше объемом раза эдак в два
"
И дальше читать уже не стал. Они его для освещения делали.
Тем не менее, что совой об пень, что пнем о сову, результат один и тот-же. Кто в здравом уме будет возить в машине работающий ацетиленовый газогенератор?

blackbuza 06.08.2022 23:38
Zero, просто, Вы начали с четырех домов на одной улице, а я, еще, из истории древнего мира, помню, что корень слова пошёл из латыни, и именно от четырех перекрещивающихся улиц. Просто, запомнилось. Речь шла о латинизмах в языках народов, имеющих контакты с Древним Римом. А, так как, нашим классным руководителем был историк-конкретный мужик, помешанный на своем предмете, то... Короче, болезнь на всю жизнь. Ещё в школе я жутко увлекся химией, ну и, как многие мальчишки, возился со многими взрывчатками, в том числе с ацетиленидами металлов, в основном, серебра и меди и до сих пор пока жив, так, что такое ацетилен и его свойствах, надеюсь, знаю достаточно, да, и химией до сих пор болен. Я, недаром, обратил ваше внимание на карбидные фонари, поскольку эти горе-попаданцы использовали ацетилен только в фарах, что тоже соответствует исторической действительности первых самодвижущихся повозок, паровых, кстати. С чего вы взяли, что газогенераторы у них топились ацетиленом, а, почему-то дергаться ГГ-е начинали, когда у них кончались сухие берёзовые чурки и вытряхался из них древесный уголек, который благополучно потом сдавался для производства черного пороха. Классика жанра. Причем здесь ацетилен и бочка газосварщиков, у которых мы, кстати, карбид и воровали на стройках. А у мелкой детворы было еще одно развлечение - бросить добытый карбид в лужу и со смаком поджечь выделяющийся ацетилен спертыми на кухне спичками. Круто и радости полные штаны. Да, еще, воспоминания из детства. Тогда, довольно часто можно было наблюдать такую картину, когда н-е количество взрослых дядей, с совершенно непонятными фразами, катят зимой на 11-х троллейбусах грузовик с непонятным мне тогда сооружением в кузове к ближайшему газосварщику, чтобы он им поспособствовал, за пузырь, эту тушу быстрее прогреть и сдвинуть с места самостоятельно. И, почем-то, он, получив универсальную по тем временам валюту, лез в кузов... Ничего не напоминает? Что уж он там прогревал своей горелкой - не знаю, маленький был еще...

Zero 06.08.2022 14:08
blackbuza,

> Квартал в городе - это часть его площади, ограниченная не четырьмя домами, по 2 на одной улице, а, как раз, четырьмя пересекающимися улицами.

А еще бывают кварталы в деревнях, где перпендикулярных улиц вообще может не быть. А также так порой называют отдельные районы города, которые вообще никакими улицами не ограничены. Но спорить не буду, этот термин размытый и мы ни к чему не придем.

>Да, смесь воздуха с ацетиленом может быть взрывоопасна, как и гремучий газ, как и природный газ, но вся фишка в пропорциях составляющих смеси.

Он становится взрывоопасным примерно в тот момент, когда ему начинает хватать кислорода для горения. И не сравнивайте вы привычные метан, пропан, бутан с ацетиленом. Последний может взорваться даже от сильного удара. Кто, будучи в своем уме, подобное топливо в машину будет "заливать"?

>У нас, кстати, газогенераторы широко использовались на автомобилях для гражданских перевозок во время войны, когда бензина для этого не хватало.

Вы путаете. Они работали на обычных дровах или угле.
Самый привычный ацетиленовый газогенератор - это сварочный. То закрывающееся "ведро", в которую сварщики бросают карбид. И от которого сварщик стремится отойти, так сказать, на всю длину шланга, как раз потому, что опасается взрыва.

blackbuza 06.08.2022 12:31
Zero, Ваши знания для меня, как откровения свыше?!
Квартал в городе - это часть его площади, ограниченная не четырьмя домами, по 2 на одной улице, а, как раз, четырьмя пересекающимися улицами. Величина весьма переменная и зависит от фантазии архитектора-градостроителя. В Древнем Риме существовали, правда, ограничения по площади в зависимости от доступа к питьевой воде.
Да, смесь воздуха с ацетиленом может быть взрывоопасна, как и гремучий газ, как и природный газ, но вся фишка в пропорциях составляющих смеси.
Карбидные лампы широко использовались, в том числе, шахтерами, после того, как научились этот карбид получать.
И, бога ради, поинтересуйтесь, что такое газогенератор для автомобиля и причём здесь ацетилен, а то, случайно отправите небезызвестного Штирлица, у которого эта штука стояла в багажнике автомобиля, вместо вывоза "пианистки" прямиком на небеса.
У нас, кстати, газогенераторы широко использовались на автомобилях для гражданских перевозок во время войны, когда бензина для этого не хватало.
А, так, я полностью с Вами согласен, чушь несусветная. Лучше бы ГГ, со всей крутостью знаний автора, срочно изобретал полуторный патрон, бездымный порох (всего-то, нужны древесные опилки и азотная кислота) и автомат Калашникова, а "исчо" системы залпового огня, как это принято у нормальных попаданцев. А, то, ишь ты, пневматика ему понадобилась, ролевик хренов. Никогда, что ли, про самодельные глушители из пластиковых бутылок и прочих отбросов не слышал.

Zero 30.07.2022 17:45
Какой-то автор совершенно оторванный от реальности.
Квартал у него в сто домов. Квартал от кварта, то есть четыре дома, два с одной и два с другой стороны улицы. Сто домов в квартал можно впихнуть, только если друг на друга их поставить.
Главный герой крутой боец потому, что игры "ролевые" в своей реальности играл.
А газовые экипажи оказывается используют ацетилен. Который на самом деле крайне взрывоопасен.
Слишком много ерунды.

nik 22.12.2021 23:04
Заноза XXL,добрый вечер.Написат так,чтобы заинтересованный аннотацией,картинкой,автором,читатель,был в курсе того,что собирается прочесть,и может быть,не тратил ценного времени.
Не придаю особого значения,мужское или женское,НО,в большинстве женских книг,есть то,что как бы,не интересно,скучно, ........
Есть Ж. книги,которые я очень люблю или нравятся.Их немного и напишу с серией,это Волкодав - Семёновой (и некоторые другие),Курт Гёссе - Поповой,Королева солнца - Нортон.
Не нравятся "сухие комментарии"! Книга - гам*о,чудесная книга!А что в ней хорошего или плохого?Писать надо - конкретнее.
Вам,всего хорошего.
Предложу книгу с "розовыми соплями".Мне понравилась.
"Шёпот в песках"- Эрскин.

Заноза XXL 11.12.2021 11:11
nik.. Да ладно Вам ...мужское, женское.. Я прочла несколько серий этого автора целиком. А вот это не одолела. Помнится:в какой-то момент поймала себя на мысли, что мне неинтересно, скучно... И это притом, что уж я то как раз люблю и про розовые сопли почитать. Но кому-то нравится.И пусть читают на здоровье. . Просто, это не наша с Вами книга.. Целиком я книгу не прочитала, оценивать не буду. А по поводу мужское-женское скажу так:штамповка ,она и в Африке штамповка,. И не важно кто рулит у станка(мужчина или женщина) . Сей продукт не интересен ни мне, ни Вам.

nik 10.12.2021 22:46
А Я вот не скажу - браво!Какое нахрен браво?Вы о чём и что читали?И согласен с zakon,это писал не Колбазов,а Колбазова!Муть какая то.Инквизитор,пора вводить новую рубрику,аналог ЖФ:мужская любовная фантастика (МЛФ).
При чтении начала книги,ожидаешь от героя каких то "крутых" действий:уничтожение банд,наведение порядка,поиск сокровищ или артефактов,НО,автор (авторша) пошёл другим путём.Гг 80% книги бегает (за ним бегают) за бабами,очень любит разглядывать проступающие сквозь одежду,сиськи.Грызётся с,конечно же,очаровательной "стервочкой" и,конечно же,влюбляется в неё,она без ума от неё,шуры муры,кровати,розовые сопли.Периодически,чтобы читатель не заскучал и не соскочил,описывает небольшие стычки и пострелушки с дележём хабара и богатеющим гг.
Вот какая нахрен это мужская книга?не вестерн,не боевик,да нихрена!!!Муть!
Первую дочитал,разочарован.Вторую читаю.Пока посмотрю,почитаю.Если такое же как в первой,сотру нахрен эту МЛФ.

saea 29.05.2021 18:16
Я бы сказал , БРАВО

3XM77W5R8Y www.yandex.ru 04.05.2020 06:33
3XM77W5R8Y www.yandex.ru

zakon 05.08.2019 09:32
Такое ощущение , что это не Калбазов писал. Сюжет полный отстой. Какие свахи? Что за чушь. Женщина-"литнегр" писала вероятно))

Fvtk1166 04.07.2019 22:50
За такое дело что сделала бригада Квакина я бы их у бил по одиночка.

Маузер 26.12.2018 16:12
Количество "н-да" в тексте зашкаливает.

Didactylus 09.06.2018 05:51
Да заебали уже эти ебаные Марти Сью, это книга или фанфик, написанный школьником?!

Ghuntergh 27.05.2018 09:58
Автор совершенно не знаком с pcp пневматикой, такую чюшь несет про калибр в деде, дико поржал

Alor 26.05.2018 17:02
Пойдет на 7-ку оценю.
Линия с ток-шоу и режиссерами только бред, совершенно не вписывается в логику сюжета.

Артуро Гатти 26.05.2018 11:02
Я прочитал. Никто не скажет теперь, что критикую даже не читая ( хотя, для того, чтобы понять, как на Солнце горячо - совершенно не нужно лететь к нему на ракете). В общем, нормально. Как ранее писал - чисто Крузовский стиль. Скачал вторую и понял, что совершенно не хочу её читать. Даже начал - нет, не хочу..

Xardas 25.05.2018 03:18
Amerikano Turisto

Потому что хорошоя книга требует подготовленного читателя, определенный уровень знаний и способность понимать русский язык на хорошем уровне в отличии от этого произведения написанного для продавцов лотков и ночных охранников.

Забыл в отзыве добавить. Я человек к физическому насилию не склонный особенно в отношении женщин, но автор умудряется из своих женских персонажей сделать таких тупых сук что их реально хочется пинать по лицу ногами. Это просто талант.

Артуро Гатти 24.05.2018 17:56
Ага! прочитал почти 30%, всё ждал и дождался: "йолки" и "дорогого стоит" проскочили, ждём следующих "фирменных фишек от Калбазова". Я не сразу понял, что повествование вот точь-в точь Круз! Уж было подумал о реинкарнации. По всему видать, нашёлся "герой", что подхватил выпавшее знамя из рук Андрея ( Царствие ему небесное! Спи спокойно: твоё дело не останется бесхозным). Неспешное повествование с массой подробностей хозяйственно-бытового жанра и оружейной тематики , плавно переходящее в путешествие с боёвкой - узнаваемый почерк, причём настолько предсказуемый, что как только сваха появилась в "кадре", как я себе тут же сказал :ага! Это жжжжж - не спроста! И тем не менее, вот это подражание Крузу ПОКА, НА 30% прочитанного, вполне себе читаемо ( может, потому, что я отношусь к Крузу довольно лояльно?). Одно Крузу было не свойственно: повествование он вёл последоватльно, не перескакивая вперёд с последующим пояснением "скупыми мазками", а что же там , собственно, произошло, в "тёмной зоне"? Ну, Калбазов не сильно этим заморачивается : произошло - и хрен с ним! Проехали!

login 24.05.2018 05:35
Автоматически ставлю этому шлаку - 10.
Теперь я буду автоматом буду проставлять 1 всему этому дерьму. Кроме пожалуй известных авторов и книг с нормальными идеями в аннотации. Шлак - на*уй.

финн 23.05.2018 23:19
некачественное произведение для невзыскательного читателя. невзыскательного даже не в смысле литературы, а в смысле техники и здравого смысла. тоесть аффтор захотел написать техностимпанк( ну или что то вроде того) а вот обосновать такое развитие не может(потому что мозгов не хватает, а что то придумывать- так за это денег не платят)и вот получилось некачественное.....нечто.

Amerikano Turisto 23.05.2018 21:48
Xardas, зато у ремесленника больше скачиваний, чем некоторых авторов добротно пишущих аи. Чем обьясняется хз

Amerikano Turisto 23.05.2018 21:45
Артуро Гатти, плюсую это - "пока человек в пути - есть у него надежда". Пока гг идет к цели, книгу интересно читать. Тут тщемта цели нет у гг.

Xardas 23.05.2018 21:42
Вы с творчеством автором знакомы, он себя не напрягает. Создал штамп и меняет декорации. Что вы от него ожидаете? Он не творец, весьма средний ремесленник, ничего нового и суперинтересного вы от него не дождетесь. К чему этот плач Ярославны? Ремесленников обычно наказывают рублем, но вы его и так на халяву читаете..
Вы либо прекратите грызть кактусы, а если уж грызете то не жалуйтесь что они колются и по вкусу - кактус, а не торт шоколадный.
У меня есть темы которые мне не интересны и есть авторы которых я не читаю и не ругаю. Просто не вижу смысла тратить время.

Книга эта как обычно, если ничего под рукой нет, то пойдет в метро полистать.

Артуро Гатти 23.05.2018 19:53
Стаси
Не, не в том дело, что читаю, а в том, что "пока человек в пути - есть у него надежда". Ведь автор написал столько книг! Ну не может же так быть, что всё было плохо! Ведь что-то же да получится же?А? Вот таки чтоб не выступали, что критикую не читая, малость почитал, да..

Артуро Гатти 23.05.2018 15:38
Вот говорят же умные люди: сначала читай, а потом уже "рецензии пиши". Воздушка появилась на 3й странице, ничего изобретать не надо! Всё с собой !

Артуро Гатти 23.05.2018 15:23
Да что ж всё одно и то же! Перенос, "Дикий Запад", стрельба, плохие парни вс. хорошие ребята..Лут, дроп и т.д. Альфа-самец победил всех и по ходу пьесы оплодотворяет самку...Вот эта фича типа "гадские кукловоды! я вас достану! за всё ответите!" - это было в гораздо более адекватном варианте у Фармера в "Мире Реки" ( ни каких сравнений! даже близко не лежал Калбазов к Фармеру! В принципе, он просто совсем иной, попроще, ага!). Ну,хорошо: вот ГГ нашёл этих таинственных "куколоводов" ( гадских кукловодов! сидел себе дома на попе ровно!так нет, запихали в мир, где приключения, стрельба, борьба, адреналин! сволочи!). И что ? Попросится домой, на мягкий диван к телевизору и интернету? Кстати, вот мне интересно по тексту , на каком этапе ГГ "изобретёт" пневматическое ружжо? У Калбазова, по моему, ни одна книга без этого не обходится..